Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-11-25  
 
   
   
Страница 14 из 14«12121314
Модератор форума: Spartaco 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » Action » Mortal Combat (обсуждаем все!)
Mortal Combat
Slayer (Offline)Дата: Среда, 2014-08-27, 19:30 | Сообщение # 196
*Наемник*
  Репутация: 7545
Сообщений: 4312
А почему ты думаешь, что разрабы идеальны- я помню косяки.

Каждому свое.
 
FarengoR (Offline)Дата: Четверг, 2014-08-28, 09:30 | Сообщение # 197
Минотавр
  Репутация: 54
Сообщений: 74
но потому что для нинтендо 64 есть морф, забыли бы тут и забыли бы там)хотя там немного по другому выглядит сама трилогия...
самый большой косяк разрабов это дисбаланс персонажей)сравнить даже тех же кунг лао класика и обычного, классик намного мощнее)смесь райдена и кунг лао.в мк 9 кстати как раз по образу классика сделан кунг лао)но только ему убрали полет(такой же как у райдена).в мк трилогии, обладая подкидывающей комбой, нереальной скоростью и этим полетом я с него выжимал больше 60% комбу)с кунг лао мк3 столько не выжать...)
наиболее опасные персонажи трилогии(кроме боссов) на мой взгляд - это оба смоука, ну нуб сайбота еще можно поставить за счет облака т.к. в трилогии оно моментальное, правда держит не так долго как в ультиматуме но заблочить его тяжко, найтвульф и кабал очень зажимные, и бараку, из за его особой комбы, которая за 3 несложных удара снимает 57%


Сообщение отредактировал FarengoR - Четверг, 2014-08-28, 09:47
 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » Action » Mortal Combat (обсуждаем все!)
Страница 14 из 14«12121314
Поиск: