Чат по игре
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Spartaco  
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Dark Souls: Prepare to Die (Портирование на PC)
Dark Souls: Prepare to Die
SelotДата: Четверг, 2012-04-12, 13:43 | Сообщение # 1
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 110
Репутация: 463
Замечаний нет

Информация о игре
Год выпуска: 2011
Жанр: RPG
Разработчик: From Software
Издательство: Namco Bandai Games

Описание:
Dark Souls (имевшая так же название Project Dark) - наследница консольной игры Demon's Souls от японских разработчиков. Наш герой - человек, один из пораженных болезнью, своего рода живой мертвец. Игра рассказывает нам предысторию о надвигающейся на мир тьме, о великих демонах, стремящихся захватить мир, и о избранном "мертвеце", способном их остановить. После чего, с легкой душой выпинывает вас в открытый мир. Вы начинаете в заброшенном пристанище нежити, затем пробираетесь через вязкие топи, на смену которым приходят каменные города и замки, а потом залитые лавой пещеры, переходящие в жуткие подземелья и так далее. Мир в этой игре содержит немного декораций - если вы видите у замка большую башню, значит через какое-то время вы там окажетесь. Dark Souls не ведет игрока по сюжету за руку, всю полезную информацию придется получать от иногда попадающихся нпс, которых вы можете встретить, а можете и не встретить. Главной особенностью игры является ее хардкорность - умирать придется очень часто.

Особенности игры:
-Проработанный дизайн уровней, закрученных так, что даже из отдаленной локации вы вдруг выйдете в одну из начальных. Если исследовать локации, можно найти множество потайных ходов, позволяющих вам срезать отдельные расстояния.
-Боевая система. Перекаты, блоки, парирования, пинки, различное поведение у разных типов оружия (в узком коридоре меч цепляется за стены, а копье спокойно протыкает врагов), влияние веса брони и оружия на подвижность и многое другое.
-Нестандартные особенности сетевого режима - каждый играет в своем мире, но можно призвать напарника к себе; злобно настроенные игроки могут вторгнуться в ваш мир и напасть (своего рода пвп); возможность оставлять подсказки, видимые всем игрокам (например, "Опасайтесь засады"); кровавые отпечатки - дотронувшись такого, можно посмотреть, как умер другой игрок, находящийся сейчас в этой же локации.
-Опыт и деньги заменяют "души", получаемые при убийстве врагов, боссов. Хотите тратьте на прокачку персонажа, хотите - ремонтируйте\улучшайте экипировку и оружие, хотите - покупайте полезные вещи у торговца.
-Вместо точек сохранения по миру разбросаны костры, где можно внимательно осмотреть вещи в инвентаре, потратить души убитых врагов на прокачку или починить ваше снаряжение, восстановить число аптечек. После ближайшей смерти, вы возродитесь на этом самом костре, но в этот момент возродятся и все противники на уровне (кроме боссов).
-Умерев в Dark Souls, вы теряете все собранные души. Если дотянетесь до своего трупа, то получите их назад. Если, конечно, босс или сильный моб, которого вы не можете одолеть, позволит вам это сделать.
-Игра никогда не заставляет вас пользоваться только одним классом, у вас нет лимита на размер инвентаря.
-Магия очень сильна, но на нее сложно положиться, приходится тесно совмещать ее с ближним боем. Вместо шкалы маны у вас есть ограниченное число раз, когда вы можете сотворить волшебство, восполняемое возле костра.

Платформы:
X360, PS3

В начале этого года в сети появилась петиция, целью которой было собрать 100 000 подписей в пользу портирования игры на PC. Так же на официальной странице разработчиков в Facebook появилась стена, все больше трескающаяся от лайков пользователей.

И вот, самая важная для нас, пользователей пк новость:
В немецком журнале "PC Action" было объявлено о том, что Dark Souls будет портирован на PC, и при этом включит в себя новых боссов, которых игроку предстоит убить. В остальном, версия для PC будет идентична консольной.
Первая информация о выпуске игры для PC появилась в австралийском издании "PC magazine" еще в прошлом месяце, и была основана на появившемся в сети тизере "YOU DIED".
По полученной информации, версия для PC появится в конце августа. Издание игры получит название "Dark Souls: Prepare to Die".

Релизный(для консолей) трейлер игры:


Поздравляю всех, кто знаком с игрой и не мог поиграть в нее из-за отсутствия приставки, всем остальным же любителям RPG советую присмотреться к такому замечательному явлению, как Dark Souls!

Добавлено (12.04.2012, 12:43)
---------------------------------------------
Под напором фанатов стена на Facebook'e рухнула, и за ее обломками обнаружился трейлер PC версии и дата выхода - 24 августа 2012.

Так же, со страниц Kotaku и Rock, Paper, Shogun стало известно, что игра выйдет при поддержке Games For Windows - Live. Что расстроило многих игроков и породило новую петицию, которая, впрочем, уже ничего не изменит.


Misete aru yo...

...mo hitotsu no senpo...


Сообщение отредактировал Selot - Четверг, 2012-04-12, 13:45
 
ВерджилДата: Четверг, 2012-04-12, 20:40 | Сообщение # 2
avatar
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Репутация: 2055
Замечаний нет
Как то довелось на приставке поиграть в неё. Игра просто легендарна, настолько атмосферна, что трудно передать словами. Особенно её сложность рулит kaminafy Жаль, что такой шедевр долго идёт на ПК, но на компе в неё трудно играть будет без геймпада.

 
SelotДата: Четверг, 2012-04-12, 20:45 | Сообщение # 3
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 110
Репутация: 463
Замечаний нет
Верджил, я собираюсь специально для нее брать геймпад, т.к. не думаю, что на ПК можно нормально адаптировать управление. А так как хороший скилл в местной боевой системе - в немалой степени залог успеха, то не хочется помирать из-за кривого управления <_<
Я смотрел прохождение, увидел половину "сюжета", когда меня застигла новость о портировании.


Misete aru yo...

...mo hitotsu no senpo...
 
GrommotolДата: Среда, 2012-04-18, 15:33 | Сообщение # 4
avatar
Nuker
Оффлайн
Сообщений: 2708
Репутация: 6016
Замечаний нет
[moder]Тема перенесена в соответствующий Раздел[/moder]

 
ЭльфДата: Среда, 2012-04-18, 17:38 | Сообщение # 5
avatar
*Воин Добра*
Оффлайн
Сообщений: 1099
Репутация: 3013
Замечаний нет
Очень даже жду, спасибо за инфу. Либо трейлер снят круто, либо игра настолько классна.

O tempora! O mores!
 
Ерм@КДата: Среда, 2012-04-18, 17:54 | Сообщение # 6
avatar
*Dark Slayer*
Оффлайн
Сообщений: 102
Репутация: 517
Замечаний нет
Надобы поиграть в этот продукт ,но слышал в нем нельзя поставить на паузу :(

I need more power
 
SelotДата: Среда, 2012-04-18, 18:25 | Сообщение # 7
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 110
Репутация: 463
Замечаний нет
Ельф, что хорошо в портировании - возможности игры уже известны, за разработчиками дело лишь в том, чтобы перенести ее без изменений.
Ерм@К, на паузу поставить нельзя, это да. Один из элементов, добавляющий сложности. Приходится делать выбор - пройти до конца локации или вернуться к костру и восполнить аптечки\поднять уровень.


Misete aru yo...

...mo hitotsu no senpo...
 
Ерм@КДата: Среда, 2012-04-18, 18:48 | Сообщение # 8
avatar
*Dark Slayer*
Оффлайн
Сообщений: 102
Репутация: 517
Замечаний нет
Что могу сказать хардкор есть хардкор :)

I need more power
 
SelotДата: Среда, 2012-08-29, 16:32 | Сообщение # 9
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 110
Репутация: 463
Замечаний нет
Свежая информация
В интервью сайту VG247 на мероприятии Namco Bandai Global Gamer’s Day в Лас-Вегасе продюсер Хидэтака Миядзаки из From Software открыл новые подробности о портировании игры. Поддержка клавиатуры и мыши будет минимальной, господин Миядзаки рекомендует играть на геймпаде. Интерфейс не будет переделываться, а графика оптимизироваться. Это, что называется "прямой порт", на котором настоял издатель - Namco Bandai.
Из приятного:
-From Software вероятно добавят возможность моддинга после того, как, по словам Миядзаки, они поймут, что хотят видеть игроки, и разберутся с созданием мод-китов (так как у From Software еще не было подобного опыта). Возможность создания мод-кита не в малой степени будет зависеть от продаж ПК-версии.
-Новый контент будет куда шире, чем 3-4 новых босса. Игроков ждут несколько видов рядовых противников,система автоподбора союзников для кооператива и противников для PvP, несколько новых локаций, новые NPC, оружие и броня.

Так же появились пояснения по вопросу о выборе сервиса GFWL
Если говорить кратко, выбор оправдывается использованием сервиса Xbox Live для 360 консоли (that's the established server we used for our 360 version for the console - that is the main reason that we've picked the Xbox Live server,), а так же о том, что издатель рассматривает поддержку других сервисов. Издатель в курсе петиции (которая уже набрала порядка 20 000 голосов), европейская команда Namco Bandai собирает мысли и комментарии игроков с момента старта петиции и заверяет в развитии данного вопроса ("we (the whole European team) have been feverishly gathering all your thoughts and comments and will be approaching the development teams etc with this ASAP and we will move on from there").

Добавлено (29.08.2012, 15:32)
---------------------------------------------
Упс! Уже 29 августа, и PC версия игры официально вышла! Судя по комментариям и обрывкам новостей, графика, как и планировалось, не особо удивляет, но предприимчивый народ уже пилит фиксы. Уже имеются первые экспериментальные версии. Сама игра даже валяется на торрентах. Официально есть поддержка русского языка. Клава-мышь поддерживается, но опять таки по отзывам, не очень удобно реализовано. В догонку несколько скриншотов и новый трейлер.









И для затравки :)


Misete aru yo...

...mo hitotsu no senpo...
 
ВерджилДата: Четверг, 2012-08-30, 02:21 | Сообщение # 10
avatar
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Репутация: 2055
Замечаний нет
Самый клёвый босс, которого видел в игре, играя на приставке.




Сообщение отредактировал Верджил - Четверг, 2012-08-30, 02:21
 
SelotДата: Четверг, 2012-08-30, 04:39 | Сообщение # 11
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 110
Репутация: 463
Замечаний нет
Quote (Верджил)
Самый клёвый босс, которого видел в игре, играя на приставке.

Я смотрел прохождение. Это тот босс, из-за которого я жалею, что не бросил смотреть прохождение немного раньше.


Misete aru yo...

...mo hitotsu no senpo...
 
WereWolfДата: Четверг, 2012-08-30, 12:35 | Сообщение # 12
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 440
Репутация: 371
Замечаний нет
Поиграл 10 минут....ловите впечатления!!!
Такого убого порта я еще ни видал ни разу!!!! Как можно в 2012 выпускать игру с такой графикой? Управление сделано очень неудобно что на геймпаде что на мыше с клавой, геймплей тоже непонятный какой то, финал фентези отдыхает ^_^ огорчила меня она....а думал интересная рпг на пк, а тут на тебе....корявщина :'(


То что нас не убивает, делает нас сильнее!
 
SelotДата: Четверг, 2012-08-30, 12:58 | Сообщение # 13
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 110
Репутация: 463
Замечаний нет
WereWolf, графика, как и ее оптимизация, даже на консоли были не фонтан. Я ее ждал, потому что меня зацепила боевая система и атмосфера, но ноут не потянул( Хотя я и так не надеялся, что потянет.

Misete aru yo...

...mo hitotsu no senpo...
 
WereWolfДата: Четверг, 2012-08-30, 13:07 | Сообщение # 14
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 440
Репутация: 371
Замечаний нет
Selot, боевка не о чем, 4 вида ударов и уклон, ничего необычного ^_^

То что нас не убивает, делает нас сильнее!
 
SelotДата: Четверг, 2012-08-30, 13:09 | Сообщение # 15
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 110
Репутация: 463
Замечаний нет
WereWolf, ну, я в подобное раньше не играл, для меня это ново :) К тому же такая средневековая тематика нравится.

Misete aru yo...

...mo hitotsu no senpo...
 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Dark Souls: Prepare to Die (Портирование на PC)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: