Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-26  
 
   
   
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: Spartaco 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Kingdoms of Amalur: Reckoning
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Tanodar (Offline)Дата: Суббота, 2013-10-19, 19:20 | Сообщение # 76
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата Slayer ()
Ну,он поворачивается,ты кувыркаешься в сторону,чтобы избежать его взгляда.Если делать воворемя,он не палит,но ситуация идиотская-кувыркаешься у его ног и он не слышит.

А он типу на одних только пальцах :D Ты ещё вспомни Ассасин Крид,где можно затерятся,тупо сев на лавочку :)
Ну в общем согласен,система подкрадываний далеко не самая лучшая,но с другой стороны и особо мучатся не нужно :)

Добавлено (19.10.2013, 18:19)
---------------------------------------------
Зато когда Тролль пытается ударить тебя дубиной с разбега,и ты уворачиваешся,идёт красивое замедление на секунду,чтоб показать как он не попадает :)

Добавлено (19.10.2013, 18:20)
---------------------------------------------
Вот бы ещё была возможность с разворота дать ему пинка под зад :D

 
Slayer (Offline)Дата: Суббота, 2013-10-19, 19:29 | Сообщение # 77
*Наемник*
  Репутация: 7500
Сообщений: 4307
Цитата SvM ()
Вот бы ещё была возможность с разворота дать ему пинка под зад
Там и так много киношных моментов и замедлений всяких,ещё и это вводить ;)


Каждому свое.
 
Tanodar (Offline)Дата: Суббота, 2013-10-19, 19:39 | Сообщение # 78
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата Slayer ()
Там и так много киношных моментов и замедлений всяких,ещё и это вводить

Смешные факты--Титан и комп нагружает больше(всякие там подвисания,замедления) и видео-карту греет на 2 градуса больше :)
 
Slayer (Offline)Дата: Суббота, 2013-10-19, 19:52 | Сообщение # 79
*Наемник*
  Репутация: 7500
Сообщений: 4307
Цитата SvM ()
Смешные факты--Титан и комп нагружает больше(всякие там подвисания,замедления)
Не смешные,а игра очень хорошо оптимизирована.Значит,программеры хорошие делали.


Каждому свое.
 
Tanodar (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-10-20, 14:58 | Сообщение # 80
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата Slayer ()
Не смешные,а игра очень хорошо оптимизирована.Значит,программеры хорошие делали.

Нууу,могли бы сделать и большее разнообразие в доспехах,ато очень похожи они друг на друга :)

Добавлено (20.10.2013, 13:58)
---------------------------------------------
Оказывается Вор может во время драки случайно делатся невидимым на секунду,пропуская сквозь себя атаки противников.Я чуть чаем не захлебнулся,когда атакующий волк,пролетел сквозь моего перса :)

 
Slayer (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-10-20, 15:01 | Сообщение # 81
*Наемник*
  Репутация: 7500
Сообщений: 4307
Цитата SvM ()
Я чуть чаем не захлебнулся,когда атакующий волк,пролетел сквозь моего перса
Ну есть у него на бомбу способность,невидимость после прокачки.


Каждому свое.
 
Tanodar (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-10-20, 15:02 | Сообщение # 82
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата Slayer ()
Ну есть у него на бомбу способность,невидимость после прокачки.

Неее,это я знаю.Но мой Вор 6-го уровня.Оказывается это у всех воров пассивка такая,вот только о ней нигде не сказано.

Добавлено (20.10.2013, 14:02)
---------------------------------------------
Помогает даже проклятий во время открытия сундуков избежать.

Добавлено (20.10.2013, 14:02)
---------------------------------------------
Если точно,то она действует не секунду,а только мгновение(где-то треть секунды).

 
Slayer (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-10-20, 15:43 | Сообщение # 83
*Наемник*
  Репутация: 7500
Сообщений: 4307
А,да.Именно об ней я и говорил во время переката.

Каждому свое.
 
Tanodar (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-10-20, 15:54 | Сообщение # 84
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата Slayer ()
А,да.Именно об ней я и говорил во время переката.

Но она работает и без переката.Я например просто стоял,когда на меня волк прыгнул.Я уже молчу о срабатывание этого чуда во время вскрытия сундука :)

Добавлено (20.10.2013, 14:52)
---------------------------------------------
Трудно играть лучником.Очень бесит долгое время восстановления стрел.Да и противники уклоняются.

Добавлено (20.10.2013, 14:54)
---------------------------------------------
Да ещё и баг один есть--во время стрельбы огненным луком слышится какое-то стучание.Только у огненных луков :)

Сообщение отредактировал SvM - Воскресенье, 2013-10-20, 15:52
 
christof (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-11-09, 15:52 | Сообщение # 85
Shadow Of The Moon
  Репутация: 3729
Сообщений: 7002
Цитата Верджил ()
На самом деле эта игра даже рядом не валялась со Скайримом
- как ведомо, на вкус и цвет .... ) Как по мне (имхо) все с точностью до наоборот :D



Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.


Сообщение отредактировал christof - Воскресенье, 2014-11-09, 15:52
 
Аэрилен (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-11-09, 16:02 | Сообщение # 86
~explosives expert~
  Репутация: 643
Сообщений: 1324
Да уже по-моему пора завязывать сравнивать любую новую и не очень новую игру со скайримом. Оценивать игру надо внутри самой игры. Раньше я тоже любила сравнивать.... Титан с Диаблой 2, например. А сейчас просто когда захожу в игру - сужу по ощущениям. Насколько интуитивно понятно управиление, насколько приятна глазу картинка. Сюжет, квесты, музыка, механика...
И мне с первых минут понятно - буду я в это играть или нет :) Амалур - одна из таких игр. Зашел - остался ;)


 
Slayer (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-11-09, 16:16 | Сообщение # 87
*Наемник*
  Репутация: 7500
Сообщений: 4307
Не, ну со Скайримом это конечно, совсем далекоё сравнение. Я не играл, правда, слишком усердно, но Амалур это скорее слэшер.

Каждому свое.
 
Аэрилен (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-11-09, 16:23 | Сообщение # 88
~explosives expert~
  Репутация: 643
Сообщений: 1324
Цитата Slayer ()
Не, ну со Скайримом это конечно, совсем далекоё сравнение. Я не играл, правда, слишком усердно, но Амалур это скорее слэшер.

да это он самый и есть так-то. слешер :)


 
Slayer (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-11-09, 16:26 | Сообщение # 89
*Наемник*
  Репутация: 7500
Сообщений: 4307
Ну, до жёстких японских образцов таки есть куда расти. Да и прокачка более похожа на классическую, в слэшерах она обычно уж очень специфическая.

Каждому свое.
 
christof (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-11-09, 16:30 | Сообщение # 90
Shadow Of The Moon
  Репутация: 3729
Сообщений: 7002
я бы сказал, что это равновесная помесь слешера и рпг, если где и есть перекос - то он по моему незначителен. B)


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Kingdoms of Amalur: Reckoning
Страница 6 из 7«124567»
Поиск: