Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-11-18  
 
   
   
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Spartaco 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Sacred 2 - игровая механика. (Разрушители мифов.)
Sacred 2 - игровая механика.
Slayer (Offline)Дата: Пятница, 2013-12-13, 18:46 | Сообщение # 16
*Наемник*
  Репутация: 7545
Сообщений: 4312
Цитата SvM ()
Красивый
Для обоерукого самое то . По ЛОРу это сет создателя обоерукого боя :) Больше всего в сете мне понравилось , что с повышением твоего уровня сетовые вещи выпадают лучшего уровня и все взаимозаменяемы . То есть в полном сете с бронзы ты переходишь на серебро и продолжаешь в нём ходить , тебе падают более крутые вещи , но с этого сета . Там не зря уровень пишется вещи в Sacred , это же в механике завязано .

Добавлено (13.12.2013, 16:46)
---------------------------------------------

Цитата SvM ()
Хоть не такие корявые как в первом Сакреде??
Без понятия , я дракомагом пока не играл с патчем . А другим они как - то не в тему , согласись ?


Каждому свое.
 
Tanodar (Offline)Дата: Пятница, 2013-12-13, 18:50 | Сообщение # 17
*Разрушитель*
  Репутация: 2407
Сообщений: 3264
Цитата Slayer ()
А другим они как - то не в тему , согласись ?

Когти для других персонажей??
 
Slayer (Offline)Дата: Пятница, 2013-12-13, 18:54 | Сообщение # 18
*Наемник*
  Репутация: 7545
Сообщений: 4312
Вот этот сет у меня пары вещей не хватало всего , но он не тот аспект использует , я Death Warrior больше применяю .

Я же писал , как там сеты добывать ? Но способ нудноватый .

Добавлено (13.12.2013, 16:54)
---------------------------------------------

Цитата SvM ()
Когти для других персонажей??
Ну да , дриаде разве что более менее . Они кинжалами считаются .


Каждому свое.
 
Tanodar (Offline)Дата: Пятница, 2013-12-13, 19:04 | Сообщение # 19
*Разрушитель*
  Репутация: 2407
Сообщений: 3264
Шлем глуповато выгледит.Даёт бонусы к некромантии??
 
mibbs (Offline)Дата: Пятница, 2013-12-13, 19:04 | Сообщение # 20
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Я же писал , как там сеты добывать - ?
Пиши, интересно!

Кстати, мне не нравится обоерукий бой, потому что и в оригинальной игре щиты были мощными, а в аддоне вообще парочку таких щитов ввели, они живучесть перса повышают в несколько раз наверное, а вот второе оружие урон в несколько раз не повысит :)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Tanodar (Offline)Дата: Пятница, 2013-12-13, 19:04 | Сообщение # 21
*Разрушитель*
  Репутация: 2407
Сообщений: 3264
Цитата Slayer ()
Ну да , дриаде разве что более менее . Они кинжалами считаются .

Я как-то всегда как стрелка её....А воину??
 
mibbs (Offline)Дата: Пятница, 2013-12-13, 19:36 | Сообщение # 22
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Интересно, привязка записана как debuff_root, а оглушение - не как дебафф. Длительность оглушения в тестах не получилось ничем уменьшить (но она всего 3 секунды, чего там уменьшать), короче ошибка в статье есть. На длительность привязки влияют параметры "сопротивление магии" и "вредоносные магические эффекты -х%", причем работают послойно: 80% уменьшение времени длительности от навыка "сопротивление магии" и 80% уменьшение вредоносных магических эффектов дадут в сумме (х - 80%) - 80%, то есть -96% времени действия. Прямо так с будильником у уха и стоял в привязке: считал, сколько она длится и что эту длительность режет. Весело живем.

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Tanodar (Offline)Дата: Пятница, 2013-12-13, 20:20 | Сообщение # 23
*Разрушитель*
  Репутация: 2407
Сообщений: 3264
mibbs, --Эм...даже не думай создавать такую же статью по Диабло...ато я люблю его играть :D
 
mibbs (Offline)Дата: Пятница, 2013-12-13, 21:16 | Сообщение # 24
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
SvM, не, я просто полгода играл высшей эльфийкой и не втыкал, почему у меня так сильно различается наносимый урон льдинок: я ведь пучком льдинок шпарю, сразу по 10-15 во врага попадает, а урон может быть разный. Ну например базовый урон льдинки 100. Если я проровалил сравнение мощности магии с сопротивлением магии - урон 70. И криты соответственно 70*1.2 и 100*1.2. И вот эти 10-15 льдинок, одновременно попавших в цель, давали мне отображение урона вида
100
100
120
84
70
84
100
70
120...
Ну естественно я захотел узнать, почему такой разброс в цифрах. Именно поэтому я написал эту статью.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Slayer (Offline)Дата: Пятница, 2013-12-13, 22:03 | Сообщение # 25
*Наемник*
  Репутация: 7545
Сообщений: 4312
Цитата SvM ()
Даёт бонусы к некромантии
Ну да . Я её не люблю .
Цитата mibbs ()
Пиши, интересно!
В первой было такое понятие репутация ( там она писалась где - то , я не помню толком ) . Во второй она тоже есть , и если выполняешь квесты в одной области постоянно , после 15 выполненных в одном месте счётчик наград за квесты выходит на полную . Я уже не помню , где вычитал , но работает как часы . А нудный потому что приходится по белым областям ходить и постоянно нарезать по карте .
Цитата mibbs ()
а вот второе оружие урон в несколько раз не повысит
Дело принципа , я всегда обоерукими играю , и в жизни учу на обе руки приёмы . Щитовик тоже будет , серафим .
Цитата SvM ()
А воину??
Ну они короткие , в комбах так толпу не будут цеплять . Кстати , я посмотрел , на разных кастетах разные модификаторы , то есть есть тупые , есть клинковые и т.д.


Каждому свое.
 
mibbs (Offline)Дата: Пятница, 2013-12-13, 23:01 | Сообщение # 26
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
приходится по белым областям ходить...
В фанпатче убрали же привязку уровней (а в оригинальной игре в файле balance.txt это дело можно самому править)
репутация...
Сейчас глядел сеты, добавленные фанпатчем, такие имбалансные вещи ввели вроде нагрудника с сопротивлением всем видам урона и 4мя (!!!) слотами под заковку. Такой выбил, весь день бы ходил-улыбался наверно)
серафим...
Музыка у нее классная, а вот аналог телепорта (прыжок) работает только на цель, то есть как воином бобра не попрыгаешь в труднодоступные места :(
и в жизни учу на обе руки приёмы...
Если на меня наедут, я не смогу дать отпор и погибну. Но невелика потеря-то в общем.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Tanodar (Offline)Дата: Суббота, 2013-12-14, 01:55 | Сообщение # 27
*Разрушитель*
  Репутация: 2407
Сообщений: 3264
mibbs, --Не понял ты моих слов до конца :) Не,то что ты так всё хорошо изучил и расписал,это конечно хорошо,и играть помогает,и понимание от чего урон разный,вот только....я пока эту статейку с формулами прочитал,так задолбался что перехотел играть в Сакред :D
Не математические у меня мозги :D
 
Slayer (Offline)Дата: Суббота, 2013-12-14, 05:59 | Сообщение # 28
*Наемник*
  Репутация: 7545
Сообщений: 4312
Цитата mibbs ()
Если на меня наедут, я не смогу дать отпор и погибну
Если ты работаешь , с работы домой , по подворотням не шляешься - то это может и не пригодиться . Я считаю это хобби , у меня одно хобби , у тебя другое , вот и всё .
Цитата mibbs ()
Такой выбил, весь день бы ходил-улыбался наверно)
Ну , значит буду улыбаться .
Цитата SvM ()
Не математические у меня мозги
Я тоже не люблю длинных формул , но играю же . С патчем игра вообще другая ;)


Каждому свое.
 
Tanodar (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-12-15, 01:32 | Сообщение # 29
*Разрушитель*
  Репутация: 2407
Сообщений: 3264
Цитата Slayer ()
С патчем игра вообще другая

А у меня второй Сакред тупит немного почему-то....нето что бы зависал,нет,такого нет,но как-то он иногда медленно двигается.Чувствуется что слишком медленно.
 
Slayer (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-12-15, 07:14 | Сообщение # 30
*Наемник*
  Репутация: 7545
Сообщений: 4312
От патча , у меня без патча такого не было , а сейчас именно то , что ты описываешь .

Каждому свое.
 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Sacred 2 - игровая механика. (Разрушители мифов.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: