Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-11-18  
 
   
   
Страница 1 из 161231516»
Модератор форума: Spartaco 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе.
sanwin (Offline)Дата: Среда, 2014-01-01, 20:36 | Сообщение # 1
Минотавр
  Репутация: 205
Сообщений: 65
Всеми нами любимого титана я проходил уже много раз. Каждое такое прохождение было особенным - будь ты некромантом, классическим танком или бесшумным убийцей, тебе все равно будет интересно проходить эту игру снова и снова, слушать чертову бесконечную речь Зевса и с ненормальным хохотом выбивать последние мозги Аиду на легендарке. Я играл в диаблу 2 и 3, сакред и Path of exile, но, к сожалению, не находил в них ничего занимательного и особенного. Скрипя зубами, дошел до половины игры в последней диабле и удалил к чертям, с тоской думая о потерянных попусту часах жизни. Тогда я взял в руки диск Иммортал трон от Буки, посмотрел на него внимательно и задумался: а что же меня заинтересовало в этой игре? Что в ней такого необычного? И мне пришла мысль составить своеобразный концепт идеальной для меня игры в этом жанре, с оглядкой на базу титана и дьяблы.
Наверное, я буду выкладывать свои мысли сюда по разделам ( графика, геймплей, сеттинг и т.д. ) . Если кому-то будет интересно, пишите сюда, наверняка местные хардкорщики могут многое посоветовать ;)

Добавлено (01.01.2014, 18:29)
---------------------------------------------
ГРАФИКА И СЕТТИНГ
Часть 1.

В titan quest меня привлекала милая, теплая и уютная атмосфера, которая завлекала тебя целиком и полностью в перерывах между кромсанием мифической плоти :) . Iron lore доказали нам, что с прямыми руками и смекалкой и в 2006 году можно выдать офигенную картинку лишь с помощью правильного освещения и ярких, балансирующих на грани мультяшности красок. Мне кажется, что был очень правильный ход. Взять хотя бы ту же дьябло. Включаем первую миссию для начала, и что мы видим? Мрачные, серые тона, кровь, кишки повсюду, убогая прорисовка персонажей, вокруг сплошным пятном пафос. Вопрос - зачем? Кто то скажет, что это сделано для антуража, ты нифига не знаешь сюжета, не проникся атмосферой... какая, к черту, атмосфера? Разве приятно чувствовать себя очередным мясом и жертвой в этом мрачном мире? Ведь куда лучше в титане, в солнечной Греции и Египте! Лично мне куда интереснее наблюдать за природой вокруг, а не за HD ошметками. ( Повторяю, это лишь мое мнение, а то сейчас набегут фанаты Д 3 :D )

Добавлено (01.01.2014, 18:36)
---------------------------------------------
Часть 2.
Ладно, чего-то я отвлекся :D
То, что я бы хотел видеть в идеальном "продолжении титана":

1. Детализованная графика ( и возможность эту самую детализацию уменьшить для слабых ПК);
2. Динамичное освещение;
3. Смена дня и ночи, эффекты погоды.
4. Незафиксированная камера ( чтобы вращать можно было :D )
5. Полное отображение экипировки на теле перса;
6. Отсутствие излишних спецеээфектов при активации различных скиллов и заклинаний ( чтобы не получилось, как в каком нибудь аниме)
7. Простой и удобный интерфейс. ( а то в некоторых современных играх чувствуешь себя, как в кабине самолета);
Если что нибудь вспомню, добавлю. А так, пишите в комментариях, что еще бы вы хотели видеть.


Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.

Сообщение отредактировал sanwin - Четверг, 2014-01-02, 09:11
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Среда, 2014-01-01, 20:37 | Сообщение # 2
Аид
  Репутация: 4255
Сообщений: 2453
Цитата sanwin ()
Ведь куда лучше в титане, в солнечной Греции и Египте!

согласен
 
sanwin (Offline)Дата: Четверг, 2014-01-02, 09:28 | Сообщение # 3
Минотавр
  Репутация: 205
Сообщений: 65
СЕТТИНГ.

Меня всегда привлекала эпоха античности. Возможно, именно поэтому меня заинтересовал Титан Квест. Своеобразная мифология, язычество и отстутствие конных сражений - все это дает разработчикам возможность развернуться ну очень масштабно. Я весьма доволен работой Iron Lore, но, возможно, подобным материалом можно было бы распорядиться и лучше. Допустим, дать возможность игроку выбрать себе Бога-покровителя и идти по его стопам, призывать его за помощью и т.д. В 2006 году до этого не додумались, но, вероятно, могут додуматься в ближайшем будущем. Как мне кажется, данный жанр игр следует развивать и развивать.
Что же остается для концепции нашей игры? В каком сеттинге я бы хотел ее видеть? Я считаю, что не нужно мудрить, подписывать какой нибудь чертов стимпанк, паровые пистолеты и прочую хрень >( , а воспользоваться старой проверенной формулой: создать яркую, запоминающиюся атмосферу в эпохе средневековья, добавить немного магии, основанной на религии и старых обрядах. Не буду вдаваться в сюжет, у нас сейчас не много другая тема. :D


Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2014-01-02, 13:11 | Сообщение # 4
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Главное в игре - содержание, главное в содержании - сиськи.
Нет сисек, нет игры, ящитаю.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
CHAOS (Offline)Дата: Четверг, 2014-01-02, 13:46 | Сообщение # 5
°Heartbreaker°
  Репутация: 2692
Сообщений: 734
mibbs, как у Медеи что ли? :D

 
sanwin (Offline)Дата: Четверг, 2014-01-02, 16:43 | Сообщение # 6
Минотавр
  Репутация: 205
Сообщений: 65
ГЕЙМПЛЕЙ.

1. Несколько уровней сложности;
2. Отстутствие разделения на классы с самого начала игры ( как в титане);
3. Редактор внешности персонажей;
4. Дроп вещей с рандомными параметрами, разделение шмота по качеству;
5. Большое количество активных скиллов и пассивок;
6. Разделение экипировки по тяжести:
А - Легкая броня. Дает бонусы к скорости атаки и перемещения,но дает мало защиты и блокировки урона.
Б - Тяжелая броня. Дает существенные бонусы к защите, снижает скорость, превращает игрока в живую мишень для магов;
В - Магическая броня. Не дает защиты от физ урона, зато дает резисты от элементального урона.
7. Несколько основных классов, формирующихся в процессе игры:
А - Классический танк, облаченный в тяжелую броню, лишен нормальных атакующих скиллов, класс наиболее подходящий для новичков;
Б - Лучник ( легкая броня, высокий дамаг , но мало здоровья, класс расчитан на молниеносные аттаки);
В - Маг (элементалист, саммонер, некромант, демонолог)
Г - Берсерк ( мало здоровья, охрененный дамаг, множество пассивок)
8. Оружие.
А - Двуручное ( посохи, топоры, молоты, арбалеты,луки, мечи)
Б - Одноручное (кинжалы, копья, мечи, топоры)
9. Открытый мир
10. Множество локаций:
А - с противниками маленького уровня
Б- с противниками такого же уровня, как и у ГГ
В - с противниками высокого уровня
11. Фаст - тревел
12. Найм спутников
13. Мультиплеер.
14. Арены PVP.
15. Редактор карт, квестов и прочие приятные плюшки :D
16. Аукцион шмота.
17. Противники - монстры, люди.
18. Рулетка случайных событий.

Добавлено (02.01.2014, 14:43)
---------------------------------------------
Почитал свою писанину, понял, что получается какой - то скайрим %)


Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
 
Tanodar (Offline)Дата: Пятница, 2014-01-03, 00:25 | Сообщение # 7
*Разрушитель*
  Репутация: 2407
Сообщений: 3264
Цитата sanwin ()
16. Аукцион шмота.

Это ты хотел бы его видеть в Титане???
 
Аскарон (Offline)Дата: Пятница, 2014-01-03, 11:42 | Сообщение # 8
Драколич
  Репутация: 136
Сообщений: 277
SvM .Ну-у..,пусть не аукцион,а,что-то вроде,угадайки-как в диабле.Деньги-то,всё равно,девать некуда.У моего первого перса денег-1ярд!Причём,не читерил.Всё нажито честным и непосильным трудом. :D
В титане меня всегда бесил разброс параметров в одной и той же шмотке:можно выбить архимаги с 35% перезаряда,а можно-с 47%.
 
mibbs (Offline)Дата: Пятница, 2014-01-03, 13:55 | Сообщение # 9
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата Аскарон ()
можно выбить архимаги с 35% перезаряда,а можно-с 47%

Ну можно выбить очень старые, потертые наручи, а можно только-только полученные из мастерской. И состояние у них будет соответствующее.
Цитата Аскарон ()
1ярд

А почему не триллион? Знаешь максимальную цену продажи вещи в магазине? А цену покупки? А соотношение этих цен 1\20 не заметил? А ты понимаешь, что надо продать десятки тысяч предметов максимальной стоимости, чтобы заработать миллиард? Титан - не симулятор торговли товарами, больше мне добавить нечего.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Аскарон (Offline)Дата: Пятница, 2014-01-03, 14:46 | Сообщение # 10
Драколич
  Репутация: 136
Сообщений: 277
mibbs.Я же сказал:мой первый перс,когда все локации проходил им по 3 раза,подбирал весь шмот(кроме ржавого),раз 200 сбегал в секретку,по столько же раз фармил тифона и аида и т.д. >(Верить надо людям.Да и какой смысл читерить деньги?Куда их деть?
 
Tanodar (Offline)Дата: Пятница, 2014-01-03, 17:10 | Сообщение # 11
*Разрушитель*
  Репутация: 2407
Сообщений: 3264
Цитата Puma444 ()
Так задолбала формулировка "диабло-клон"!!
Диабло-клон - это диабло 2 и 3 части!

Имеется в виду не точно тоже самое,а общие черты самой РПГ.Первой из Диабло-подобных РПГ по геймплею был именно Диабло,вот и считают все игры похожие на него по стиою игры Диабло-клонами :)

Цитата Аскарон ()
,пусть не аукцион,а,что-то вроде,угадайки-как в диабле.

А вот это бы не помешало.Желательно с шансом выигрыша синей/фиолетовой шмотки.Ато слишком уж редко они падают
 
Аскарон (Offline)Дата: Пятница, 2014-01-03, 18:40 | Сообщение # 12
Драколич
  Репутация: 136
Сообщений: 277
SvM .Ещё было бы очень желательно,чтобы была повышена роль денег в игре-а то,во всех РПГ собирать и продавать шмот имеет смысл,только в самом начале игры,а дальше деньги нафиг не нужны-деть их,просто,некуда.Нужна опция,что-то,типа апгрейда характеристик шмота за деньги.Например,выбил архимаги с 35% перезарядом,заплатил денежку-и,вуаля,перезаряд стал 47%.Ещё заплатил-и СА стала максимальной и т.д.
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Пятница, 2014-01-03, 19:00 | Сообщение # 13
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
Цитата
3. Редактор внешности персонажей

Вот этого нафиг не надо, это не Симс.
Цитата
Классический танк, облаченный в тяжелую броню,,

Не обязательно, можно быть просто науклоненным.
Цитата
лишен нормальных атакующих скиллов

А чем атаковать тогда?
Цитата
Маг (элементалист, саммонер, некромант, демонолог)

Как-то всё в одну кучу...
Цитата
Двуручное ( посохи, топоры, молоты, арбалеты,луки, мечи)
Мечи могут быть и одноручными, как и топоры с молотами
Цитата
Множество локаций:
А - с противниками маленького уровня
Б- с противниками такого же уровня, как и у ГГ
В - с противниками высокого уровня

Лучше без разделения, чтоб в одной толпе были мобы и с высокими, и с низкими уровнями. Да и противники с уровнем меньшим уровня героя не нужны.
Цитата
Аукцион шмота.
И без аукциона нормально. У нас не Поле чудес.
Цитата
Мрачные, серые тона

Кому что нравиться.
Цитата
убогая прорисовка персонажей

2000 год, что ты хочешь...
Цитата
А соотношение этих цен 1\20 не заметил?

1/10.
Цитата
типа апгрейда характеристик шмота за деньги

Вот это было бы неплохо.
Цитата
Ещё заплатил-и СА стала максимальной и т.д.

Ага, а ещё чуть-чуть - и ты бессмертен, имеешь 100500 УВС...






Сообщение отредактировал NoNickname2905 - Пятница, 2014-01-03, 19:02
 
Slayer (Offline)Дата: Пятница, 2014-01-03, 20:16 | Сообщение # 14
*Наемник*
  Репутация: 7545
Сообщений: 4312
Цитата sanwin ()
Почитал свою писанину, понял, что получается какой - то скайрим
Сакред у тебя получается. Только ты забыл, что это игра действия и без драйвового экшена всё эти пункты не спасут от забвения.Сакред по всем пунктам превосходит Титан, а действие нудное, и не взлетела игра.


Каждому свое.
 
Tanodar (Offline)Дата: Суббота, 2014-01-04, 02:32 | Сообщение # 15
*Разрушитель*
  Репутация: 2407
Сообщений: 3264
Эх...честно говоря и правда не хватает какого-то более-менее чёткого различия между классами.Одна и та же броня и на воинах и на ловкачах,и тем и другим нужна оборонка и наступалка,да и количество брони что на танке,что за лучнике почти что одинаковое,даже оружие очень часто одно и то же.
Цитата Slayer ()
Сакред у тебя получается. Только ты забыл, что это игра действия и без драйвового экшена всё эти пункты не спасут от забвения.Сакред по всем пунктам превосходит Титан, а действие нудное, и не взлетела игра.

Сакред непопулярен ещё и из-за дурацкой камеры,при которой непонятно--толи сверху смотреть на перса,толи из-за спины.Да и все выстрелы из оружие,заклинания,как-то вяло летят в противника.Слишком там всё такое-этакое :)
Если бы не временный монитор,поиграл бы в Диабло :D

Добавлено (04.01.2014, 00:32)
---------------------------------------------
Цитата NoNickname2905 ()
убогая прорисовка персонажей

NoNickname2905, --Оставляй авторов цитат,ато очень уж хочется некоторым их них уши оторвать :D
Хотелось бы знать коему это прорисовка персонажей в Титане показалась убогой.Она вполне нормальная.Неточности замечаются только если в упор рассматривать персонажей,но я сильно сомневаюсь что кто-то будет заниматся этим в игре,вместо того что положено :)
В Варкрафте вон вообще треугольные персонажи,если вблизи рассматривать,и ничё,все играли-играют и довольны :D


Сообщение отредактировал SvM - Суббота, 2014-01-04, 02:33
 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Страница 1 из 161231516»
Поиск: