Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе.
JairtДата: Среда, 2014-01-15, 21:59 | Сообщение # 151
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата Slayer ()
И да, причём тут он? Там мало таких сцен вроде как.

Я играл в ассасина, там таких сцен нет.
Цитата NoNickname2905 ()
Как раз про Тень, правда, не парализует, а замедляет.

А вот надо было изначальное сообщение тебе посмотреть. Мы говорим о стелс-атаке, т.е. атака сзади.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
mibbsДата: Среда, 2014-01-15, 22:41 | Сообщение # 152
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата Slayer ()
как и скрытности

У ассасина в диабло 2 есть умение "плащ теней" - изменяет АИ монстров так, что их радиус обнаружения обнуляется. Разумеется на боссов не работает, и вроде на уников тоже.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Четверг, 2014-01-16, 12:23
 
SlayerДата: Четверг, 2014-01-16, 05:36 | Сообщение # 153
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата Hahol ()
Я играл в ассасина, там таких сцен нет.
Они есть. Ты вспомни, как первый начинается, во втором часто они в историях.
Цитата NoNickname2905 ()
Как раз про Тень, правда, не парализует, а замедляет.
Он парализует скрытой атакой, а в Титане просто усиленный удар.


Каждому свое.
 
JairtДата: Четверг, 2014-01-16, 12:32 | Сообщение # 154
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата Slayer ()
Они есть. Ты вспомни, как первый начинается, во втором часто они в историях.

А ведь,слушай,вспомнил.Спасибо. Это там, где мы с Робером де Сабле пересиливаемся. Он нас бросает метров на 10 и проход рушится.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
SlayerДата: Четверг, 2014-01-16, 21:26 | Сообщение # 155
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Или как во второй в истории можешь двух сразу штыками из рук. Так их придётся валить руками. Вот что то наподобие было бы неплохо в историях. На боссов это распространять не надо, а так было бы неплохо.

Каждому свое.
 
SlayerДата: Пятница, 2014-01-17, 05:37 | Сообщение # 156
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Ну не в игре же, не надо в god of war превращать диабло-клона.

Каждому свое.
 
SlayerДата: Пятница, 2014-01-17, 21:05 | Сообщение # 157
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Когда в истории нажимаешь на кнопку и происходит что- то крутое( уворот от пули, отбив камня рукой, вытаскивание гениталий очередного монстра через рот одним рывком), в правильном варианте- ты дохнешь, если это не получается нажать вовремя. В смягчённом варианте просто приходится врага убивать ручками.Это и называется QTE. Сейчас это пихают во всё.

Добавлено (17.01.2014, 19:05)
---------------------------------------------
Есть ещё один вариант- к примеру, монстрила замахивается и над тобой появляется гигантская клавиша, мигающая или переливающаяся. Это то, что ты должен нажать для какого - нибудь пафосного приёма, ну или переката на худой конец. Дурдом это когда босса можно убить только через цепочку QTE. God of war это хорошо иллюстрирует.


Каждому свое.
 
JairtДата: Суббота, 2014-01-18, 08:02 | Сообщение # 158
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Что же, по моему мы с этим разобрались. Давайте разбираться с мобами. Теми самыми, которых вы пачками на завтрак съедаете. Какой они должны быть силы, классов, рассы? Сколько у мобов должно быть спеллов? По сколько они должны ходить: толпами или маленькими отрядами? Должны ли быть засады?

Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
ЯзычникДата: Суббота, 2014-01-18, 11:25 | Сообщение # 159
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата Hahol ()
По сколько они должны ходить: толпами или маленькими отрядами?

Поскольку жанр у нас Hack and Slash, мобов должно быть много. Иначе это будет что-то ближе к Neverwinter Nights.


 
ЯзычникДата: Суббота, 2014-01-18, 12:15 | Сообщение # 160
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Идеальная? Никогда. :D

 
SlayerДата: Суббота, 2014-01-18, 12:40 | Сообщение # 161
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата Hahol ()
Что же, по моему мы с этим разобрались. Давайте разбираться с мобами. Теми самыми, которых вы пачками на завтрак съедаете. Какой они должны быть силы, классов, рассы? Сколько у мобов должно быть спеллов? По сколько они должны ходить: толпами или маленькими отрядами? Должны ли быть засады?
Ты прямо так сразу. Вот это как раз в деле и тестируют. Зависит от механики и т.д., к примеру в Дьябле их меньше, потому что если как в Титане, окружат и начнут бить толпой, то всё. Забьют нахрен, там же анимация повреждений есть, а в Титане нет.


Каждому свое.
 
EmmeseySquireДата: Суббота, 2014-01-18, 21:57 | Сообщение # 162
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
Какой они должны быть силы

По-моему, сила должна быть достаточной, чтобы 5-6 мобов могли спокойно завалить перса, если он не уберпрокачанный.
Цитата
рассы

Ну тут от игры зависит.
Цитата
толпами или маленькими отрядами

Лучше по 5-6 мобов, которые могут доставить неприятностей, несовместимых с жизнью, чем десятки, дохнущих буквально от одного взгляда.




 
SlayerДата: Пятница, 2014-01-24, 18:15 | Сообщение # 163
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Надо апнуть тему. Чемпионы здорово освежают игру, но надо тестировать, а то бывают такие сочетания, что прямо диву даёшься от комбо.

Каждому свое.
 
mibbsДата: Пятница, 2014-01-24, 18:43 | Сообщение # 164
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата Slayer ()
бывают такие сочетания, что прямо диву даёшься от комбо

Групповое "знание противника" (кумулятивное!), и групповой же удар "калечением" - комбо совершается группой Йереннов-героев после убиения ультой сразу нескольких т.н. матрешек (т.е. убил пенга - получи респаун героя, убил несколько пенгов за раз - получи сразу десяток героев). Это на крэше и энтере.
Врубаешься в толпу призрачных личей, входишь в зону действия некрозиса АГХ, и одинокий варлок, который имеет АОЕ атаку уроном здоровью ВНЕЗАПНО этой атакой срубает герою все хп, потому что рез урону здоровью под некрозисом может и в минуса уйти. Это на эксплоитед-моде.
Хорошие, годные комбо-удары группой лиц по предварительному сговору. Обожаю Титан :*


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
JairtДата: Пятница, 2014-01-24, 19:38 | Сообщение # 165
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата
Ну тут от игры зависит.

Имеется ввиду люди как враги должны быть или нет? Меня жутко растроило остсутсвие людей-противников в TQ, при учёте того, что бандитизм тогда был на высоте.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Поиск: