Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-08-23  
 
   
   
Страница 12 из 16«1210111213141516»
Модератор форума: Spartaco 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе.
Slayer (Offline)Дата: Пятница, 2014-01-24, 20:15 | Сообщение # 166
*Наемник*
  Репутация: 7520
Сообщений: 4311
Это не эпично, сюжет Титана как- бы на мифах основан. Хотя тиранов и пиратов было полно тогда, я не знаю, почему не захотели.

Каждому свое.
 
Разил (Offline)Дата: Понедельник, 2014-01-27, 02:20 | Сообщение # 167
*Городской сумасшедший*
  Репутация: 1558
Сообщений: 1904
Цитата Puma444 ()
Разил, почему была?

Потому что она там есть.
9 "как бы" классов.
4 воина
5 магов
И их можно замешивать меж собой как хочешь по 2 штуки.
В Невервинтере было примерно тоже самое. 1 перс мог иметь до 3х классов, правда там система намного менее гибкая, как и всё ДнД в целом.
К примеру в Титане
Можно было раскладывать в Атаке и Защите очки так, что можно было сделать кучу разных билдов в той или иной степени эффективные.
В Невервинтере чтобы получить нужную тебе плюшку нужно было качать определённый класс до n-го уровня, и не интересует, что остальные плюхи этого класса тебе не в кассу. С одной стороны это не даёт тебе гибкую прокачку, но с другой стороны - фентезийный реализм и ролевая составляющая.


 
Jairt (Offline)Дата: Понедельник, 2014-01-27, 05:58 | Сообщение # 168
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата Разил ()
Потому что она там есть.
9 "как бы" классов.
4 воина
5 магов
И их можно замешивать меж собой как хочешь по 2 штуки.
В Невервинтере было примерно тоже самое. 1 перс мог иметь до 3х классов, правда там система намного менее гибкая, как и всё ДнД в целом.
К примеру в Титане
Можно было раскладывать в Атаке и Защите очки так, что можно было сделать кучу разных билдов в той или иной степени эффективные.
В Невервинтере чтобы получить нужную тебе плюшку нужно было качать определённый класс до n-го уровня, и не интересует, что остальные плюхи этого класса тебе не в кассу. С одной стороны это не даёт тебе гибкую прокачку, но с другой стороны - фентезийный реализм и ролевая составляющая

Кстати говоря. Есть ещё 1 класс - медик, он есть в арт менеджере.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Slayer (Offline)Дата: Понедельник, 2014-01-27, 18:15 | Сообщение # 169
*Наемник*
  Репутация: 7520
Сообщений: 4311
Цитата Разил ()
В Невервинтере было примерно тоже самое. 1 перс мог иметь до 3х классов, правда там система намного менее гибкая, как и всё ДнД в целом.
По обрезанной игровой системе ты судишь о ДнД? Странный ты парень...
ДнД реалистичнее намного, а настроить можно гибче за счёт 4 классов.


Каждому свое.
 
mibbs (Offline)Дата: Понедельник, 2014-01-27, 19:00 | Сообщение # 170
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
да в невере магами в начале тяжко уж очень, ну мне так показалось, а в титане наоборот.

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Slayer (Offline)Дата: Понедельник, 2014-01-27, 20:10 | Сообщение # 171
*Наемник*
  Репутация: 7520
Сообщений: 4311
Не показалось тебе, зато воинами уж больно уныло на высоких уровнях играть в Невер. Так что магами круче, да ещё если накрутишь эпика, там будет тебе счастье.

Каждому свое.
 
Jairt (Offline)Дата: Понедельник, 2014-01-27, 20:24 | Сообщение # 172
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата Slayer ()
Не показалось тебе, зато воинами уж больно уныло на высоких уровнях играть в Невер. Так что магами круче, да ещё если накрутишь эпика, там будет тебе счастье.

Цитата mibbs ()
да в невере магами в начале тяжко уж очень, ну мне так показалось, а в титане наоборот.

Слушайте, мы тут TQ обсуждаем ,а не Невер. С ним в другую тему, предназначенную для этого.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Jairt (Offline)Дата: Вторник, 2014-01-28, 09:21 | Сообщение # 173
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата Puma444 ()
Hahol, какой ТК?

Ну ладно, ты победил!


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Slayer (Offline)Дата: Вторник, 2014-01-28, 18:45 | Сообщение # 174
*Наемник*
  Репутация: 7520
Сообщений: 4311
Цитата Hahol ()
Слушайте, мы тут TQ обсуждаем ,а не Невер. С ним в другую тему, предназначенную для этого.
Невер это конечно другой жанр, но с него можно кое- что взять. К примеру, прокачка такова для нашего суперэкшена-можно совмещать до 4 школ, притом на каждом уровне надо вкладывать в уже имеющуюся или брать новую( то есть плюсик не из скиллов, а отдельный), естественно со скиллами надо будет поработать, чтобы слишком много не было и над характеристиками тоже, а так как идейка?


Каждому свое.
 
Язычник (Offline)Дата: Вторник, 2014-01-28, 22:24 | Сообщение # 175
*Громовержец*
  Репутация: 7920
Сообщений: 3701
Цитата Slayer ()
Невер это конечно другой жанр, но с него можно кое- что взять.

Взять оттуда можно весьма и весьма много.


 
mibbs (Offline)Дата: Вторник, 2014-01-28, 22:29 | Сообщение # 176
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Невервинтеру до диабло как до луны) ну точнее наоборот, совсем игры не похожи.

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Slayer (Offline)Дата: Четверг, 2014-01-30, 19:53 | Сообщение # 177
*Наемник*
  Репутация: 7520
Сообщений: 4311
Ну, механику можно взять и проникнуться духом, ты не идеализируй слишком сильно Невер, она ближе к хэк энд слэш, чем к РПГ.

Каждому свое.
 
Разил (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-03, 17:47 | Сообщение # 178
*Городской сумасшедший*
  Репутация: 1558
Сообщений: 1904
Думаешь? Мне кажется, что в Слэшере должно быть намного меньше диалогов. Намного меньше.

 
Slayer (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-03, 20:13 | Сообщение # 179
*Наемник*
  Репутация: 7520
Сообщений: 4311
Я по механике говорю, не по РПГ составляющим. Кстати, и они в Невер не так уж и сильны.

Каждому свое.
 
Разил (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-03, 20:35 | Сообщение # 180
*Городской сумасшедший*
  Репутация: 1558
Сообщений: 1904
Но всё равно болтовня в НВН составляет львиную долю игры.

 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Страница 12 из 16«1210111213141516»
Поиск: