Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-22  
 
   
   
Страница 15 из 16«1213141516»
Модератор форума: Spartaco 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе.
Slayer (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 12:31 | Сообщение # 211
*Наемник*
  Репутация: 7545
Сообщений: 4311
Цитата Hahol ()
Можно сделать как в Готике. К примеру, ограбил могилу, и если есть свидетель, то штраф.
Готика РПГ, а мы говорим о Дьябло- клоне, жанре, где ограбление могил- часть игры! ;)


Каждому свое.
 
Tanodar (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 16:09 | Сообщение # 212
*Разрушитель*
  Репутация: 2407
Сообщений: 3264
Цитата Hahol ()
А то там ГГ было откровенно плевать на то, что он Паладин - мог спокойно грабить и убивать, главное чтоб без свидетелей.

Цитата Slayer ()
Готика РПГ, а мы говорим о Дьябло- клоне, жанре, где ограбление могил- часть игры!

А мо как в Фолле??? Где было понятие личной морали.
 
Slayer (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 17:08 | Сообщение # 213
*Наемник*
  Репутация: 7545
Сообщений: 4311
Фолл считается труРПГ.намного трушнее, чем НВН.

Каждому свое.
 
Tanodar (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-10, 00:05 | Сообщение # 214
*Разрушитель*
  Репутация: 2407
Сообщений: 3264
Цитата Slayer ()
Фолл считается труРПГ.намного трушнее, чем НВН.

Что весьма странно,так как ролевой системы я в нём совсем не заметил.Как не играй,а всёравно стрелком проще чем мечником и тому подобное.

Добавлено (09.02.2014, 22:05)
---------------------------------------------
Slayer, --Знаешь,по сути надо было в НВН сделать сдвиг в сторону Хаотичности или Зла,если Хороший перс открывает могилы,и тому подобное.Проще говоря применить сдвиги в сторону Зла или Добра ко всем действиям перса.Так было бы лучше всего.Ну и само собой запрет на прокачку класса,если он сдвинулся слишком далеко от своего мировоззрения.Таким образом Палу пришлось бы творить только добрые дела.

 
Язычник (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-10, 01:57 | Сообщение # 215
*Громовержец*
  Репутация: 7920
Сообщений: 3701
Цитата SvM ()
Знаешь,по сути надо было в НВН сделать сдвиг в сторону Хаотичности или Зла,если Хороший перс открывает могилы,и тому подобное.Проще говоря применить сдвиги в сторону Зла или Добра ко всем действиям перса.Так было бы лучше всего.Ну и само собой запрет на прокачку класса,если он сдвинулся слишком далеко от своего мировоззрения.Таким образом Палу пришлось бы творить только добрые дела.

SvM, вообще, правилами D&D так и предусмотрено. Только в играх это реализовано частично.
Например, друид, ушедший от нейтралитета, должен терять способность к превращению. Более того, он должен её терять, если наденет металлический доспех или возьмёт в руки какой-нибудь боевой молот. Даже если он предварительно изучит соответствующий навык. Насколько я помню, в NWN-2 первое реализовано, второе нет.


 
Tanodar (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-10, 02:29 | Сообщение # 216
*Разрушитель*
  Репутация: 2407
Сообщений: 3264
Цитата Язычник ()
Насколько я помню, в NWN-2 первое реализовано, второе нет.

Да,но реализация очень натянутая.Если Друидом отклонится от своего мировоза ещё можно,то тот же Пал это сможет сделать только к середине игры.Очень мало мест для отклонения.А вот если бы все действия перса влияли на мировоз,то пришлось бы старатся для его сохранения.
 
Jairt (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-10, 07:35 | Сообщение # 217
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата SvM ()
сдвиги в сторону Зла или Добра

Было такое, но не в диабло-клоне. В Star Wars Knight of the old republic.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Разил (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-10, 09:20 | Сообщение # 218
*Городской сумасшедший*
  Репутация: 1558
Сообщений: 1904
Может тогда взять систему элайнмента из героев 6.
Мол какую магию используешь, такое и мировоззрение.


 
Язычник (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-10, 09:28 | Сообщение # 219
*Громовержец*
  Репутация: 7920
Сообщений: 3701
Цитата Разил ()
Мол какую магию используешь, такое и мировоззрение.

Большинство заклинаний "нейтральны".
А в том же NWN заклинание защиты от магии смерти относится к школе Некромантии. И при этом им вполне благополучно владеют добрые жрецы и паладины.


 
mibbs (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-10, 09:41 | Сообщение # 220
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Я помню, как на каждом повороте моего персонажа в НВН заносило как приору на заснеженной трассе...так что игра в сингплеере не должна использовать технологию клиент-сервер, вот!

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Разил (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-10, 10:14 | Сообщение # 221
*Городской сумасшедший*
  Репутация: 1558
Сообщений: 1904
Цитата Язычник ()
А в том же NWN заклинание защиты от магии смерти относится к школе Некромантии. И при этом им вполне благополучно владеют добрые жрецы и паладины.

Да. Но в это НВН.
А мы думаем сделать что-то новое.


 
Tanodar (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-10, 11:44 | Сообщение # 222
*Разрушитель*
  Репутация: 2407
Сообщений: 3264
Цитата Разил ()
Может тогда взять систему элайнмента из героев 6.
Мол какую магию используешь, такое и мировоззрение.

А если я магию стихий использую,то она какая???Чаще всего её считают нейтральной,но есть игры где она относится к магии Хаоса.Что ж получится--мой маг всегда злой??
 
Slayer (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-10, 17:59 | Сообщение # 223
*Наемник*
  Репутация: 7545
Сообщений: 4311
Цитата SvM ()
так как ролевой системы я в нём совсем не заметил
Ролплей и система- это два кита, которые должны быть равны в идеале, но я знаю только одну такую игру.Ролплей передавливает систему, это Фолл и Плэйн, система передавливает ролплей, это Невер( что неудивительно, они должны были быть конструктором) и Балда.
Соответственно, дьяблоподобная это развитая боевая система с аркадной игрой вместо ролплея.


Каждому свое.
 
Tanodar (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-10, 18:48 | Сообщение # 224
*Разрушитель*
  Репутация: 2407
Сообщений: 3264
Я в Фолле ролевой системы не заметил.Там всегда один и тот же перс,почти не отличающийся от игры к игре.
 
Slayer (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-10, 19:01 | Сообщение # 225
*Наемник*
  Репутация: 7545
Сообщений: 4311
Цитата SvM ()
Я в Фолле ролевой системы не заметил.Там всегда один и тот же перс,почти не отличающийся от игры к игре.
Не играл, потому и не заметил. Там G.U.R.P.S. почти что, прогугли что это.


Каждому свое.
 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Страница 15 из 16«1213141516»
Поиск: