Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-26  
 
   
   
Страница 16 из 16«12141516
Модератор форума: Spartaco 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе.
mibbs (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-10, 19:11 | Сообщение # 226
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата Slayer ()
G.U.R.P.S

Во второй Пустоши вообще обещали запилить CLASSIC


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Tanodar (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-10, 20:13 | Сообщение # 227
*Разрушитель*
  Репутация: 2407
Сообщений: 3264
Цитата Slayer ()
Не играл, потому и не заметил.

Slayer, --Издеваешся надо мной,да???

Добавлено (10.02.2014, 18:13)
---------------------------------------------
Для меня РПГ это не только набор скилов и статов,но ещё и сам стиль создания перса,возможность дополнения друг-друга в команде,при совместном прохождении.
А начни проходить Фолл командой,и что будет??? Куча одинаковых чудиков,с той только разницей что у одного больше в силу вкинуто,а у другого больше в ловкость.


Сообщение отредактировал SvM - Понедельник, 2014-02-10, 20:14
 
Slayer (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-16, 07:47 | Сообщение # 228
*Наемник*
  Репутация: 7545
Сообщений: 4311
В Плэйне это не мешает отыгрышу, хотя там и команда, но каждый с разным характером.

Каждому свое.
 
Jairt (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-16, 08:32 | Сообщение # 229
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Слушайте, а в Невере есть редактор карт?

Добавлено (16.02.2014, 06:32)
---------------------------------------------
Знаю,знаю что оффтоп, но... Он там есть?


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Slayer (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-16, 10:39 | Сообщение # 230
*Наемник*
  Репутация: 7545
Сообщений: 4311
Цитата Hahol ()
Слушайте, а в Невере есть редактор карт?
Там всё сразу в одном редакторе. И игра сразу позиционировалась как конструктор.На движке первого Невер сделан ещё и Ведьмак.


Каждому свое.
 
Jairt (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-16, 10:44 | Сообщение # 231
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата Slayer ()
Там всё сразу в одном редакторе. И игра сразу позиционировалась как конструктор.На движке первого Невер сделан ещё и Ведьмак.

Спасибо. Думаю, после этого меня ещё долго не будет на сайте.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
The_Sanktum (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-06-08, 22:47 | Сообщение # 232
3D Артист
  Репутация: 199
Сообщений: 63
Меня всегда больше всего привлекала физика боя в Титан Квесте. Видно ,что она оооочень проработана ( герой при ударе двигает всем корпусом и весьма реалистично, в отличии от других * бей-круши* ). Тоже самое могу сказать про мобов. Также школы умений отлично продуманны. В общем я подумал...... и понял , что мне все нравится в Титан Квесте))
 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Страница 16 из 16«12141516
Поиск: