Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-23  
 
   
   
Страница 6 из 16«12456781516»
Модератор форума: Spartaco 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе.
Jairt (Offline)Дата: Вторник, 2014-01-07, 20:14 | Сообщение # 76
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата Язычник ()
Коллеги, по-моему, спор об уровне физподготовки магов несколько затянулся. Предлагаю вернуться к первоначальной теме.

Согласен с Язычником. Надо предлагать идеи по поводу создания идеального концепт-арта для диабло-клона. Предлагаю продолжить со сложности. Я считаю, что сложность должна быть не умеренной, а тяжёлой, чтобы игрок не расслаблялся.


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Вторник, 2014-01-07, 20:57 | Сообщение # 77
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
Цитата
Кстати, зачем?
А что, по-твоему, надо делать в теме "Концепция идеального диабло-клона", как не составлять её?
Цитата
Я считаю, что сложность должна быть не умеренной, а тяжёлой, чтобы игрок не расслаблялся.

А как тогда быть новичку? Он же не справиться. Лучше сделать что-то типа такого:




 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Вторник, 2014-01-07, 21:12 | Сообщение # 78
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
Цитата
Зачем?

Не хочешь составлять - не надо, тебя никто не заставляет.




 
Tanodar (Offline)Дата: Вторник, 2014-01-07, 23:16 | Сообщение # 79
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата Язычник ()
Коллеги, по-моему, спор об уровне физподготовки магов несколько затянулся. Предлагаю вернуться к первоначальной теме.

Присойдиняйся к нам,не стесняйся :D

Кстати,а среди вас всех художников нет??Ато я подумал--почти по всем играм есть красивые арты.А по Титану только офф.обои и парочка скринов.
 
NTT123 (Offline)Дата: Вторник, 2014-01-07, 23:48 | Сообщение # 80
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Цитата NoNickname2905 ()

Зачем столько? Тебе, чтобы более-менее изучить 1 перса, надо хотя бы 2-3 дня игры. А 100 персов - это же больше полугода игрового времени.

так интерестно

Цитата NoNickname2905 ()

Опять же, зачем? В том же Титане 75 без Чаков и т.д. вряд ли набьёшь.

Добавить возможность достижения такого уровня


Сообщение отредактировал NTT123 - Вторник, 2014-01-07, 23:51
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Вторник, 2014-01-07, 23:54 | Сообщение # 81
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
Цитата
так интерестно

Какая тебе разница, 10 классов или 100, если всеми ты не переиграешь?
Цитата
разновидность и агрессия как бе разное

Тогда не больше агрессивных мобов, а всех сделать агрессивными.
Цитата
Добаыить возможность достижэения такого уровня

А какой смысл? Это будет уже не игра, а тупо издевательство над мышкой. Игру ты пройдешь уровне на 70-80 максимум и до 100 качаться придётся очень долго. А это уже безынтересно.




 
NTT123 (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 00:57 | Сообщение # 82
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Цитата NoNickname2905 ()
Какая тебе разница, 10 классов или 100, если всеми ты не переиграешь?

Во первых выбор, во вторых в д2 всеми переиграл и хотелось есче

Цитата NoNickname2905 ()
Тогда не больше агрессивных мобов, а всех сделать агрессивными.

не обязательно всех =)

Цитата NoNickname2905 ()
А какой смысл? Это будет уже не игра, а тупо издевательство над мышкой. Игру ты пройдешь уровне на 70-80 максимум и до 100 качаться придётся очень долго. А это уже безынтересно.

У тебя шаблон, увеличиваем экспу, за монстров и пройдем на любом уровне(в зависимости от макс лвл и кол-ва экспы за монстров)


Сообщение отредактировал NTT123 - Среда, 2014-01-08, 00:57
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 01:05 | Сообщение # 83
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
Цитата
не обязательно всех =)

Надо обязательно всех, а то в том же Титане дико раздражает, когда проходишь мимо вепря, а он и ухом не ведёт.
Цитата
У тебя шаблон

Ну да, во многих играх, пройдя до конца, остаётся ещё кучу опыта набрать да макс уровня.




 
NTT123 (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 01:12 | Сообщение # 84
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
NoNickname2905, кстати в своем моде проблему с экспой решил, правда это дико нудно прописывать каждому монстру экспу, но реально. Так что многое решаемо, была бы мотивация и средства.

Вепрь-пацифист :D .


Сообщение отредактировал NTT123 - Среда, 2014-01-08, 01:14
 
Jairt (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 11:26 | Сообщение # 85
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата NTT123 ()
NoNickname2905, кстати в своем моде проблему с экспой решил, правда это дико нудно прописывать каждому монстру экспу, но реально. Так что многое решаемо, была бы мотивация и средства.

Согласен, я тоже приписывал мобам экспу в своём моде. Так, без миссий вообще возможна докачка до 65 уровня без сложностей. А так, можно сделать зелья опыта как у меня в моде. Тогда и деньги есть куда тратить.


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 12:10 | Сообщение # 86
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
Цитата
можно сделать зелья опыта как у меня в моде

Ну это уже читерство.
Ещё было бы неплохо, если бы уровень мобов зависел от уровня перса +- 4-5 уровней. А то прокачаешься на боссах и бегаешь 30 уровнем, убивая мобов уровня 15-18, получая опыта чуть больше, чем нисколько.




 
Jairt (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 12:36 | Сообщение # 87
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата NoNickname2905 ()
Ну это уже читерство.

Ничего подобного! Во избежание читерства, стоят они дорого, и у зелий долгий кулдаун.


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Язычник (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 16:00 | Сообщение # 88
*Громовержец*
  Репутация: 7910
Сообщений: 3701
Цитата NoNickname2905 ()
Ещё было бы неплохо, если бы уровень мобов зависел от уровня перса +- 4-5 уровней.

Не припоминаю, чтоб в экшн-РПГ такое реализовывали.


 
Jairt (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 16:14 | Сообщение # 89
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата Язычник ()
Не припоминаю, чтоб в экшн-РПГ такое реализовывали.

Да почему же не реализовывали? Было такое, только сейчас и не вспомнишь что.


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Slayer (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 19:27 | Сообщение # 90
*Наемник*
  Репутация: 7515
Сообщений: 4305
Цитата Язычник ()
Не припоминаю, чтоб в экшн-РПГ такое реализовывали.
Облива, Сакред- только то, что в голову приходит.


Каждому свое.
 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Страница 6 из 16«12456781516»
Поиск: