Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-27  
 
   
   
Страница 7 из 16«12567891516»
Модератор форума: Spartaco 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе.
Steve_Hades (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 20:15 | Сообщение # 91
Тигрочеловек
  Репутация: 665
Сообщений: 121
Цитата NoNickname2905 ()
было бы неплохо, если бы уровень мобов зависел от уровня перса

Ещё в Локи такое есть:чем сильнее герой,тем сильнее враги,как мобы,так и боссы.


Knights of Tartarus.
 
Язычник (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 20:21 | Сообщение # 92
*Громовержец*
  Репутация: 7910
Сообщений: 3701
Кстати, подобная фишка интересно реализована в IceWind Dale 2 (а возможно, и в других подобных играх). Если в локацию заявятся более высокоуровневые герои, чем это предусмотрено "штатным расписанием", то враги не станут сильнее. Их станет больше. И чем больше разница в уровнях, тем многочисленнее враги.

 
Jairt (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 20:24 | Сообщение # 93
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата Язычник ()
И чем больше разница в уровнях, тем многочисленнее враги.

Надеюсь, макс. лвл. там ограничен, а то по твоим словам там такая каша будет, если макс. лвл. зайдёт в начальную зону :D


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Язычник (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 20:48 | Сообщение # 94
*Громовержец*
  Репутация: 7910
Сообщений: 3701
Цитата Hahol ()
по твоим словам там такая каша будет

Будет. Не 5 гоблинов, а штук 30. Нечего в начальные локации хайлевелам соваться. :D


 
Slayer (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 20:59 | Сообщение # 95
*Наемник*
  Репутация: 7500
Сообщений: 4307
Цитата Язычник ()
И чем больше разница в уровнях, тем многочисленнее враги.

Цитата Язычник ()
Не 5 гоблинов, а штук 30
Да хоть 100, если ты намного выше уровнем, они тупо не смогут такую атаку выкинуть, а ты будешь критовать да если ещё разрубание да круговая атака... В ДнД число не всегда имеет значение.


Каждому свое.
 
5KEY5 (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 21:49 | Сообщение # 96
Минотавр
  Репутация: 556
Сообщений: 78
А как насчет ввести понятие "Раса" и вписать особые начальные резисты или умения, в Скайриме неплохо это реализовано


If Today Was Your Last Day...
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 22:20 | Сообщение # 97
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
5KEY5, неплохая идея.
Ещё, по-моему, можно добавить бонусы каждому классу (типа как в HoMM IV) ;)




 
Jairt (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 23:54 | Сообщение # 98
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата NoNickname2905 ()
можно добавить бонусы каждому классу

Они у классов и без того есть.


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Четверг, 2014-01-09, 00:12 | Сообщение # 99
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
Цитата
Они у классов и без того есть.

Верней, не к классу, а к сочетанию школ. Например, Хозяин стихий - +10% к урону СП, Паладин - +50% к урону по нежити и т.д.




 
Jairt (Offline)Дата: Четверг, 2014-01-09, 20:12 | Сообщение # 100
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата NoNickname2905 ()
Верней, не к классу, а к сочетанию школ. Например, Хозяин стихий - +10% к урону СП, Паладин - +50% к урону по нежити и т.д.

Ну так уже звучит лучше

Добавлено (09.01.2014, 18:12)
---------------------------------------------
Кстати, а что насчёт боссов. Как вы предложите их делать?


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Четверг, 2014-01-09, 20:17 | Сообщение # 101
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
Цитата
Как вы предложите их делать?

Разнообразных, желательно, чтобы против каждого нужна была особая тактика.




 
Jairt (Offline)Дата: Пятница, 2014-01-10, 10:53 | Сообщение # 102
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата NoNickname2905 ()
Разнообразных, желательно, чтобы против каждого нужна была особая тактика.

К тому же, мне кажется, что боссов нужно делать разными по размеру.


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Пятница, 2014-01-10, 12:17 | Сообщение # 103
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
Цитата
К тому же, мне кажется, что боссов нужно делать разными по размеру.

Цитата
Разнообразных

Я так и написал ;)




 
Аскарон (Offline)Дата: Суббота, 2014-01-11, 12:51 | Сообщение # 104
Драколич
  Репутация: 136
Сообщений: 277
Все мобы должны быть большими!В ТКИТ мне очень не нравились 2 момента:
1)Когда кидаешь Шквал,то в нём плохо видно маленьких мобов:маленьких демонов,скелетов,маленьких жуков и т.д.
2)Когда Голем кидает свой Пожар,то в нём этих маленьких мобов,вообще,не видно!Приходилось палить из посоха в Пожар наугад.Лично меня это просто бесило.
 
Язычник (Offline)Дата: Суббота, 2014-01-11, 13:33 | Сообщение # 105
*Громовержец*
  Репутация: 7910
Сообщений: 3701
Цитата Аскарон ()
Все мобы должны быть большими!

Скелет уж никак не может быть больше, чем его хозяин при жизни. Да и жуки в массе своей ребята некрупные.


 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Страница 7 из 16«12567891516»
Поиск: