Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » The elder Scrolls:Morrowind (RPG)
The elder Scrolls:Morrowind
GarusДата: Пятница, 2013-02-15, 10:17 | Сообщение # 151
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Цитата (ionikalex)
для левого Обливиона

Левый здесь только ты.
Цитата (ionikalex)
чуть ли не весь Тамриэль восстановили

Доработан только Эльсвейр(90%), Морр(60%),Акавир(100%),остальные провинции были реализованы,но не доработаны(сплошные пустоши и заготовки).


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
ionikalexДата: Пятница, 2013-02-15, 11:55 | Сообщение # 152
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (Garus)
Левый здесь только ты.


avtortroll Лучше бы уж озвучил сильные строны Облы!
а я скажу то, что мне непонравилось в этой игре:

1. Скучная магия... Магом быть в этой игре скучно... Проблема решается исключительно горой плагинов на магию...
2. Неживой, однообразный мир... Многие города и локации друг на друга слишком похожи, про пещеры вообще молчу.
3. Черезмерная левелность мобов... Нет почти локаций, где на 4 лвл, тебя сносят в пух и прах... Вообще квесты проще проходить на низком уровне, нужно раскачиваться, чтобы поднять сложность игры - вообще глупо...(повышение сложности в настройках ничего путного не даёт)
Проблема опять же решается плагинами
4. Много других мелких неприятных вещей, типа маштабирования при диалогах+технические проблемы - это уже особенности компа, на котором играешь - у меня были постоянный фризы при анимации крыс, лошадей, это на старом компе, на новом уже такого не было.

Эта игра вообщем-то очень сильно преображается с плагинами, но иногда движок плохо переваривает все установленные дополнения, и игра весьма часто вылетает - ну это уже мелкие недостатки, решаемые...

Плюсы конечно же есть, но все они связаны по большей части с квестами и оф. дополнениями(к примеру Дрожащие острова - это шикарное дополнение и в плане интересного мира, и в плане квестов), а не с геймплеем..
Цитата (Garus)
остальные провинции были реализованы,но не доработаны


С этим согласен, просто за другие провинции серьёзно никто не брался и не придумывал для них ничего!


Сообщение отредактировал ionikalex - Пятница, 2013-02-15, 12:48
 
GarusДата: Пятница, 2013-02-15, 12:59 | Сообщение # 153
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
ionikalex, есть такая вещь "настройка ini-файла" называется.
Первым делом перед игрой нужно именно его под себя сделать.
На сыром ini уже давно никто не играет.
Цитата (ionikalex)
2. Неживой, однообразный мир... Многие города и локации друг на друга слишком похожи, про пещеры вообще молчу.

Видел наверное плагин, изменяющий все пещеры до неузнаваемости?
http://www.anvilbay.ru/files/better-dungeons/
Насчет городов...есть отдельные плагины,которые преобразуют города
BC,например
Цитата (ionikalex)
1. Скучная магия... Магом быть в этой игре скучно... Проблема решается исключительно горой плагинов на магию...

Почему же сразу горой? Можно одним-двумя обойтись.
А вообще лучше качать алхимию,тогда все проблемы отпадут разом.
Цитата (ionikalex)
3. Черезмерная левелность мобов... Нет почти локаций, где на 4 лвл, тебя сносят в пух и прах... Вообще квесты проще проходить на низком уровне, нужно раскачиваться, чтобы поднять сложность игры - вообще глупо...(повышение сложности в настройках ничего путного не даёт)

Ставишь крохотный плагин и уже на 2 лвл найдешь в Форте Голубой Крови(квест от ГИ магов Лейавина,к примеру) в конечной точке назначения Лорда-минотавра.
Цитата (ionikalex)
4. Много других мелких неприятных вещей, типа маштабирования при диалогах+технические проблемы

Ну,про это я уже сказал. Все решается настройкой ini-файла. Масштабирование там точно есть,да и остальные тех.хар-ки там подправить можно без проблем.
Если бы только руки из правильного места росли. ;)
В одном ты прав, и я с тобой согласен.
Цитата (ionikalex)
Эта игра вообщем-то очень сильно преображается с плагинами

Но таких резких высказываний лучше избегать. Все-таки Oblivion достоин уважения.


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
ionikalexДата: Пятница, 2013-02-15, 14:10 | Сообщение # 154
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (Garus)
Все-таки Oblivion достоин уважения.


Конечно достоин, но благодаря тому, что он является частью всей серии, благодаря вышедшим для него дополнениям и благодаря важным сюжетным связкам между сериями TES. На любителя вообщем, но к прохождению обязателен любому поклоннику серии, а вот к длительной игре, скорее всего нет, тут Морр и Скай по-интереснеей, Морр интересен больше свой системой, а Скай наиболее красивый, ну и как я уже говорил - сама атмосфера лора древних свитков сама по себе интересна во всех трёх частях.
 
aka_gombolДата: Пятница, 2013-02-15, 15:09 | Сообщение # 155
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 776
Репутация: 413
Замечаний нет
Цитата (Garus)
Все-таки Oblivion достоин уважения.

Как фанат серии, игравший в Морр не в 2002, но в 2004, весной тогда взял этот диск с темным эльфом в костяных доспехах и даэдрическим мечом, могу сказать что Обливион заслуживает уважения только сюжетной линией. Пещеры, нарисованные рандомом уважения вызывать не могут, честно. Спасибо Bethesda за игру, но если я в Морр могу сесть играть прямо сейчас и радоваться как дитя, так же я все хочу взять лицуху Скайрима, ибо эта игра заслуживает всех тех денег, что стоит коробочка, и денюжку разработчикам отдаешь с радостью и легкостью, то с Обливионом не так. Желания сесть второй раз за нее нет. Просто играют в нашей стране не так, как в остальном мире. Я знал многих людей, которые играли в Обл, и не играли в Морр. И играть в Морр они не хотели, ведь
Цитата
ололо, игра ниочем, графон не торт, анимация убога

Ах да, сравните музыку в Скайриме и Морре, общего не находите? Бетхесда вернулась к той концепции, что была в Морре, даже в музыке и это прекрасно. И еще, если Морр перевыпустят с новым графоном и подтянутой под современные реалии физикой он станет игрой года как минимум.

Добавлено (15.02.2013, 14:09)
---------------------------------------------

Цитата (Garus)
Все-таки Oblivion достоин уважения.

А насчет окружающего мира - Shivering Island. Не зря даже в Нави писали, что
Цитата
это мир, гуляя по которому, думаешь что его создали в психушке.


Программист решил не заморачиваться и назвал детей Новый сын (1) и Новый сын (2)
 
ionikalexДата: Пятница, 2013-02-15, 15:27 | Сообщение # 156
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (aka_gombol)
заслуживает уважения только сюжетной линией


Вот и я о том! Хотя там сторонние квесты (Гильдия Воров, и теже Дрожащие острова) поинтереснее основной сюжетки. Ну и план Дагона - это очень клёва.

Цитата (aka_gombol)
сравните музыку в Скайриме и Морре, общего не находите?


Ну в музыкальном плане и Обл неплох, есть реально цепляющие композиции! А Скай с Морром вообще связались очень тестно, особенно в последнее время!
 
aka_gombolДата: Пятница, 2013-02-15, 15:46 | Сообщение # 157
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 776
Репутация: 413
Замечаний нет
Цитата (ionikalex)
Гильдия Воров

Концовка хороша, очень хороша) в Морре тоже круто реализована Гильдия, кстати я тут писал об учителях которые учат за 100, так вот, в Балморе, на той стороне реки, где Гильдия Воров, есть дом у реки, там живет один из членов гильдии, кажется расой высокий эльф. За денежку он прокачает ваш навык безопасности до 100.


Программист решил не заморачиваться и назвал детей Новый сын (1) и Новый сын (2)
 
SlayerДата: Пятница, 2013-02-15, 17:17 | Сообщение # 158
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (aka_gombol)
За денежку он прокачает ваш навык безопасности до 100.
Слушай,да ты прямо кладезь информации :D
А есть учитель меткости?Я только одного в Вивеке нашёл,и всё.Но каждый раз в Вивек переться утомительно,там ещё и далеко от силт.

Добавлено (15.02.2013, 16:06)
---------------------------------------------

Цитата (aka_gombol)
они хотят сделать все в онлайне, ибо нынче это модно.
может быть им повезёт,и они сделают ММОРПГ,хотя это и технически невозможно.Но мало ли...

Добавлено (15.02.2013, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата (aka_gombol)
Ах да, сравните музыку в Скайриме и Морре, общего не находите
Я рад,что ты это сказал?Да,я рад.Они просто выпустили продолжение Морра ,усилив боевую составляющую и атмосферу,а пещеры....Пещеры Скайрима просто изумительны,я более-менее такое встречал только в Дрожащих островах.
Итак,моё мнение по этому спору-Обливион был попыткой завоевать рынок next-gen консолей,предпринятая в условиях цейтнота.Она удалась,они взяли Игру Года,настригли бабла,и им этого хватило.Скайрим и Морровинд-штучная работа,это образец игр,за которые не стрёмно заплатить.А Обливион-бездушная машина для настрижки бабла.Она может доставить,но с определенными условиями,что печально.


Каждому свое.
 
aka_gombolДата: Пятница, 2013-02-15, 17:25 | Сообщение # 159
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 776
Репутация: 413
Замечаний нет
Цитата (Slayer)
А есть учитель меткости?

Да, я такого встречал. Сегодня вечером установлю Морр, я знаю как быстрой найти этого чувака. Не помню название пещеры, где он зависает, отпишу тебе потом здесь.


Программист решил не заморачиваться и назвал детей Новый сын (1) и Новый сын (2)
 
SlayerДата: Пятница, 2013-02-15, 17:28 | Сообщение # 160
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Ага :)

Каждому свое.
 
aka_gombolДата: Пятница, 2013-02-15, 17:34 | Сообщение # 161
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 776
Репутация: 413
Замечаний нет
Цитата (Slayer)
только одного в Вивеке

очередной наплыв инфы, но она более прозрачна. Попробуй поискать в районе арены человека, кажется орк, с расой мог ошибаться, лучше спрашивай всех. Он качает тяжелые доспехи до 100.


Программист решил не заморачиваться и назвал детей Новый сын (1) и Новый сын (2)
 
SlayerДата: Пятница, 2013-02-15, 17:37 | Сообщение # 162
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (aka_gombol)
Он качает тяжелые доспехи до 100.
У меня тяжёлые в главных,мне не надо.Но на будущее пригодится, спасибо.


Каждому свое.
 
ionikalexДата: Пятница, 2013-02-15, 17:48 | Сообщение # 163
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (Slayer)
Они просто выпустили продолжение Морра ,


Slayer, ещё кстати в Морре ГГ Нереварин, а в Скае - Довакин... Вообще есть кое-какое сходство, в Морре ГГ доказывает(причём львиную долю сюжетки), что он некое перерождение героя данмеров Неревара и в итоге всех спасает, а в Скае тоже раза три приходиться доказать, что ты особый, и в итоге тоже спасаешь всех от надвигающегося кризиса)


Сообщение отредактировал ionikalex - Пятница, 2013-02-15, 17:50
 
SlayerДата: Пятница, 2013-02-15, 17:51 | Сообщение # 164
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (ionikalex)
а в Скае тоже раза три приходиться доказать, что ты особый, и в итоге тоже спасаешь всех от надвигающегося кризиса)
Довакин,вернувшийся герой своего народа.Замени Довакин на Нереварин,и будет то же самое.


Каждому свое.
 
aka_gombolДата: Пятница, 2013-02-15, 18:12 | Сообщение # 165
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 776
Репутация: 413
Замечаний нет
Цитата (ionikalex)
ещё кстати в Морре ГГ Нереварин, а в Скае - Довакин... Вообще есть кое-какое сходство, в Морре ГГ доказывает(причём львиную долю сюжетки), что он некое перерождение героя данмеров Неревара и в итоге всех спасает, а в Скае тоже раза три приходиться доказать, что ты особый, и в итоге тоже спасаешь всех от надвигающегося кризиса)

И в каждой серии заключенный :D Это типа "А вы не думали, что в тюрьме и нормальные люди сидят"


Программист решил не заморачиваться и назвал детей Новый сын (1) и Новый сын (2)
 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » The elder Scrolls:Morrowind (RPG)
Поиск: