Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-01  
 
   
   
Страница 16 из 17«1214151617»
Модератор форума: Spartaco 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » Online Games » TERA-online (Разговоры о игре)
TERA-online
Лорна (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-04-05, 03:08 | Сообщение # 226
*Воительница*
  Репутация: 1228
Сообщений: 159
Учитывая, что там в принципе нет такой штуки, как крафт, а все для прокачки добывается строго игровым путем я даже хз откуда мэйл там что высасывать будет. Хотя у них опыт богатый, найдут себе источник пропитания. :D

"Сбежать от жизни можно, от смерти никогда, сама жизнь крылья сложит и я вернусь сюда..."
 
Аэрилен (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-04-05, 04:37 | Сообщение # 227
~explosives expert~
  Репутация: 643
Сообщений: 1324
Цитата Лорна ()
Учитывая, что там в принципе нет такой штуки, как крафт, а все для прокачки добывается строго игровым путем я даже хз откуда мэйл там что высасывать будет. Хотя у них опыт богатый, найдут себе источник пропитания.

Ну как. Всякие заточки, откаты на данжи, доп. ячейки инвентаря, спец. маунты, еще какая хрень... Всегда найдется.

Тера меня разочаровала не донатом, это там как обычно - ничего существенного, а отношением админов к голдселлерам, ботоводам и прочим нелегалам. Всем пофиг. Ну и конечно же, доставляет отношение ру-комьюнити в целом: тонны агрессии, завышенное повально чсв и прочее.
Урезанный клиент, иная местами механика, напрочь убитый аукцион (а сколько с ними махинаций проводят....). Это зло. Но меня поразило лютое "разнообразие" подарков за Премиум. В течение 3 недель из 4 возможных мне каждый день (КАЖДЫЙ.БОЖИЙ.ДЕНЬ.) доставался костюм-купальник на 1 день. Ни тебе мастерворк алкагестов, ни энигматик свитков, ни-че-го.... только чертов костюм..... При том что на америке, будучи 2 месяца с премиум-акком, я НИ РАЗУ не получала 2 дня подряд одинаковый подарок из коробки... Это конечно меня убило....

А перевод, как с гугл переводчика, даже без коррекции... А озвучка, на которой явно сэкономили.... Блин, даже не могли нормально добавить весь контент... Ну как так - вы же лицензию купили!!! Реально, такое впечатление, что это фришка, а рекламируются как офф.... Ну они просто, видимо, берут клиент и настраивают как хотят, "уникальное развитие", чоужтам.... ну его в пень, return to america B)


 
Разил (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-04-05, 23:06 | Сообщение # 228
*Городской сумасшедший*
  Репутация: 1558
Сообщений: 1904
В общем суть, Крису и Ане дико непонравилось ВСЁ, а даже если и не всё, то они для себя нашли, что моет им непонравиться (причем, по-моему у них все игры либо идеальные, либо в них ВСЁ ужасТно).

Я за всё это время нашёл в игре только 1 минус - разнообразие.
За 3 прохождения ТЕРЫ, я заметил, что его нет. Просто нет. Все локации и мобы безумно красивы и атмосферны, но пройдя первый город и половину второго я понял, что видел уже всё.

Дело не в озвучке (на которую хорошо, что вообще обратили внимание, видывал проекты, где она вообще не числилась, как элемент локализации, а тут она, кстати практически не изменена в смысловом отношении), не в кривых переводах (на который честно то говоря всем всё равно пофиг, потому что кроме описания скиллов, никто ничего не читает (считая меня), пусть хоть корейские иерогифы будут), и даже не в
Цитата Аэрилен ()
отношением админов к голдселлерам, ботоводам и прочим нелегалам. Всем пофиг. Ну и конечно же, доставляет отношение ру-комьюнити в целом: тонны агрессии, завышенное повально чсв и прочее.
Урезанный клиент, иная местами механика, напрочь убитый аукцион (а сколько с ними махинаций проводят....). Это зло. Но меня поразило лютое "разнообразие" подарков за Премиум. В течение 3 недель из 4 возможных мне каждый день (КАЖДЫЙ.БОЖИЙ.ДЕНЬ.) доставался костюм-купальник на 1 день. Ни тебе мастерворк алкагестов, ни энигматик свитков, ни-че-го.... только чертов костюм..... При том что на америке, будучи 2 месяца с премиум-акком, я НИ РАЗУ не получала 2 дня подряд одинаковый подарок из коробки... Это конечно меня убило....

(притом, что всё это придирки Ани и Криса, которые могут придраться к неправильно нарисованной пуговице, а потом находу непонятно откуда находить другие "проблемы", поверьте, им не угодить вообще никак, а с учетом того, что я тихо и равномерно ВСЁ проходил, до 48го уровня и всех этих, непонятно откуда нарисованных, головняков вообще не видел)
Игра динамична, напряженна и абсолютно честна к игрокам в плане боевой системе... и всё... вообще... пройдя первый город и начав делать квесты во втором, вы обнаружите, что всё это (локации, мобов) уже видели. Так что кроме боёвки, вы плюсов больше не увидите.


 
Лорна (Offline)Дата: Понедельник, 2015-04-06, 08:27 | Сообщение # 229
*Воительница*
  Репутация: 1228
Сообщений: 159
Цитата Аэрилен ()
Ну как. Всякие заточки, откаты на данжи, доп. ячейки инвентаря, спец. маунты, еще какая хрень... Всегда найдется.

В том то и "проблема" для мэйла. точки там НЕТ, откатов у данжей тоже(автоматом меняются данжи каждые 40мин, если данж прежний то меняется награда за прохождение, ходи сколько душе угодно), вот доп.ячейки и маунты в шопе есть. Но учитывая, что там портуются с карты в пантеоне сразу в локу(нет получасовых пеших походов) то они не так уж и жизненно необходимы. Мэйлу придется сильно повертется :D

Цитата Разил ()
Я за всё это время нашёл в игре только 1 минус - разнообразие.
За 3 прохождения ТЕРЫ, я заметил, что его нет.

Аналогично. Когда на четвертый день игры я поняла, что просто засыпаю на клавиатуре в силу полнейшего однообразия игры, то и пошла в скайфордж. Откровенно скучно. Думала хоть ноу таргет меня порадует чем то новым... ан нет, все полностью слизано со Смайта, при чем абсолютно. А учитывая разницу в стилях игры(моба и ммо) в Смайте это очень удобно, а вот в Тере можно было бы и маленько поменять(как допустим в Ведьмаке, там более продумано управление)


"Сбежать от жизни можно, от смерти никогда, сама жизнь крылья сложит и я вернусь сюда..."
 
Разил (Offline)Дата: Понедельник, 2015-04-06, 14:51 | Сообщение # 230
*Городской сумасшедший*
  Репутация: 1558
Сообщений: 1904
Кстати, а почему бы нам не запилить тему по СФ?

 
Лорна (Offline)Дата: Понедельник, 2015-04-06, 16:05 | Сообщение # 231
*Воительница*
  Репутация: 1228
Сообщений: 159
Я пробовала, но у меня почему то не создаются топики. А ковыряться почему, откровенно лень. Ну ленивая я. :D

"Сбежать от жизни можно, от смерти никогда, сама жизнь крылья сложит и я вернусь сюда..."
 
Аэрилен (Offline)Дата: Понедельник, 2015-04-06, 22:14 | Сообщение # 232
~explosives expert~
  Репутация: 643
Сообщений: 1324
Цитата Лорна ()
как допустим в Ведьмаке, там более продумано управление

Ты о первом говоришь? Я просто в другие части не играла, но да, в ведьмаке хорошая система, оочень. Но. Лично мне тера "приросла к рукам" минут за 10 игры. Сколько не пробовала игр нон-таргет или около того (типо бнс) - ну не то. В тере оно как-то ближе к шутерам что ли. Особенно если есть гейм-мышь - становится еще проще. Вот в бнс совсем не нравится система. Мышкой провел, кого зацепил того и бей. Не очень.
Что до однообразия - ну редко какая ммо отличается большим разнообразием. Тера, как и многие игры - игра энд-гейм-контента. Все разнообразие на хай лвл. Один замок чудес хард чего стоит. А крафт топ шмота? Да, тут топ шмот крафтится и параллельно набивается в пвп и в пве. Претензии-то не к игре как таковой, я очень люблю теру, а претензии к локализатору. То, как это сделано - удручает.


 
Zena5967 (Offline)Дата: Среда, 2015-04-08, 09:45 | Сообщение # 233
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 1
Всем привет))
Разил и Лорна, заскучали?) Делайте как я - качайтесь на БГ :D С 30-го лвла качаюсь на Корсарах и Кумасах, иногда пробегая данжик для сбора очередной аватар пухи)) Что тоже весьма веселое занятие: твино-сорку на 43-м пошла собирать только 38-ю аватарку, так вся пати была в шоке от того, что все падающие куски мне достаются)) Один даже подумал, что чит на дроп стоит :D В общем за 2 похода собрала 38-ю и 44-ю аватарки ^_^

Вить, ты танка забросил что ль? Или тоже на Америку ушел?

Добавлено (2015-04-08, 07:45)
---------------------------------------------
Ой, а что с моим акком на форуме?)))

 
Zena (Offline)Дата: Среда, 2015-04-08, 09:53 | Сообщение # 234
*Волшебница*
  Репутация: 2457
Сообщений: 2391
Не знаю, что за магия форума, но повторный вход на акк решил проблему %) :D
Продублирую пост, а то этот порядковый номер меня пугает :D Витя или Саша, удалите плииз пост выше)))

Всем привет))
Разил и Лорна, заскучали?) Делайте как я - качайтесь на БГ :D
С 30-го лвла качаюсь на Корсарах и Кумасах, иногда пробегая данжик для сбора очередной аватар пухи)) Что тоже весьма веселое занятие: твино-сорку на 43-м пошла собирать только 38-ю аватарку, так вся пати была в шоке от того, что все падающие куски мне достаются)) Один даже подумал, что чит на дроп стоит :D
В общем за 2 похода собрала 38-ю и 44-ю аватарки ^_^

Вить, ты танка забросил что ль? Или тоже на Америку ушел?
 
Язычник (Offline)Дата: Среда, 2015-04-08, 21:24 | Сообщение # 235
*Громовержец*
  Репутация: 7910
Сообщений: 3701
Zena, скорее забросил. Вторую неделю не заглядываю в ТЕРУ.

 
Разил (Offline)Дата: Среда, 2015-04-08, 22:46 | Сообщение # 236
*Городской сумасшедший*
  Репутация: 1558
Сообщений: 1904
Zena, ты понимаешь, я так не могу.
Для меня РПГ (ЛЮБАЯ) - это как какая-то сага о персонаже, а каждый (или хотя бы некоторые) квест должен быть как приключение, и дело тут не в графе и даже не в боёвке.
Я, возможно к печали для себя, вырос на таких хороших играх, как Готика 2 и Эвереквест 2.
Сейчас, оборачиваясь назад, я понимаю что нехватает вообще целостной оригинальности в ММОРП-играх.
Вот в этой игре, которую я постоянно вспоминаю, (ЕК2) это было. Там были отдельные квесты и линейки их, которые реально как-то показывали лор и составляющие сеттинга. Можно было 100 раз пройти какой-нибудь данж, а потом на 80м лвле туда пойти снова, потому что приключение привело тебя туда. Там будут стоят агрессивные мобики 30го уровня, которые будут молча на тебя поглядывать, и в одном закаулке найти то самое пугало, ради которого ты снова сюда пришел.
Там квесты и сам мир делались с любовью к жанру.

Ни в одной корейской игре такого нету. Тера - просто симулятор массовой мясорубки и всё...
Боёвка в игре золотая, не спорю, сеттинг прикольный (хотя опять же наркоманский), ландшафты радуют глаз. Но происходящее дичайше скучное, просто ходишь, просто убиваешь. Локацию прошёл - больше ты её не вспомнишь. Может там на 55м уровне найдется новый вид локаций, отличающийся от каньонных пустынь, ледяных пустошей или лесов, но не факт, что там опять же будет что-то принципиально новое.


 
Лорна (Offline)Дата: Вторник, 2015-04-14, 09:43 | Сообщение # 237
*Воительница*
  Репутация: 1228
Сообщений: 159
Для меня дело не в скучном каче(для ММО это обычное дело). Отсутствие изюминки в игре удручает. Даже не знаю как объяснить. Попробую на других играх.
Тот же Скайфордж: минимизированна пустая потеря времени в игре(часами прокачивающийся крафт, пешие переходы между локами и т.д.), сплав экшн и ммо, принцип пати-мобов(мобы ходят группами по принципу пати: контроль, танк и дд), отсутствие уровней у персонажа и прочее, прочее.
ЛоЛка, старая престарая моба и при этом народа в ней до опы до сих пор. Каждый чемпион имеет свою историю от которой пляшет его поведение в игре, фразы, скилы. Постоянно создаются трейлеры с их участием, как бы оживляя персонажи, делая их не просто пикселями. (я сама пришла туда посмотрев клип с Джинкс с фразой "хочу такую" :D )

Смайт. Сама игра ну почти копия ЛоЛ, но... Герои - это 4 пантеона богов(греческие, египетские, китайские и скандинавские), но боже как они сделаны это нечто. Я честно ржала до слез, когда играла первый раз Бахусом. Толстопузое нечто со стаками от "слегка навеселе" до "вдрызг пьян", заливающее всех вином и раздающее тумаки куриной ляжкой. Юмор в игре просто зашкаливает.
ПВ тоже очень старое и графа хромает уже на все четыре лапы(жду не дождусь когда там движок уже сменят,как обещано). Но вторую такую ММО по количеству и главное разнообразию данжей, локаций, ивентов, заданий и прочего найти очень сложно. Вся игра построена с упором именно на коллективную игру.
Продолжать можно еще, суть примеров в том, что это игры у которых есть свои фишки. Какие то загогулинки. Они цепляют сразу, как приходишь, а не когда ты достигаешь хай-лвла. К сожалению в Тере я такой изюминки не увидела, да красивая графа, да достаточное разнообразие рас и классов. Но при всем это абсолютно стандартная китайская песочница с такими же стандартными квестами и данжами.


"Сбежать от жизни можно, от смерти никогда, сама жизнь крылья сложит и я вернусь сюда..."

Сообщение отредактировал Лорна - Вторник, 2015-04-14, 09:46
 
Аэрилен (Offline)Дата: Вторник, 2015-04-14, 10:49 | Сообщение # 238
~explosives expert~
  Репутация: 643
Сообщений: 1324
Цитата Лорна ()
К сожалению в Тере я такой изюминки не увидела, да красивая графа, да достаточное разнообразие рас и классов. Но при всем это абсолютно стандартная китайская песочница с такими же стандартными квестами и данжами.

А вот мне она и нравится тем, что она простая как 3 рубля. Наверное, в этом ее фишка - в отсутствии фишки)
Вот НВО тоже ничего выдающегося, а народ там играет. Ну и АА. Мне так совсем не понравилось, а народ в восторге.

Еще заметила такую тенденцию у новых игр. Уж очень упрощают интерфейс. Чуть ли не как в виндовс 8. Вспомнить Диабло, ТК и прочие старые игры, так там прорисовывалось все. Вот я например расстроилась, когда в айоне 3.0 сменили интерфейс на темный полупрозрачный. Тера еще сохраняет стилистику. Вроде бы в грядущем (для ру) 65 патче интерфейс тот же.

Обидно и то, что из игры выпилили важный пласт контента - вандерхолм, нексус.... за что...


 
Лорна (Offline)Дата: Вторник, 2015-04-14, 15:39 | Сообщение # 239
*Воительница*
  Репутация: 1228
Сообщений: 159
Цитата Аэрилен ()
А вот мне она и нравится тем, что она простая как 3 рубля. Наверное, в этом ее фишка - в отсутствии фишки)

Дело не в простоте. Сейчас много игр начали делать упор на упрощение, потому что при нынешнем темпе жизни(да и что греха таить разнообразии предлагаемых игр) все меньше и меньше людей желают и могут тратить море времени сутками сидеть и разбираться. что к чему лепится. :D
В АА фишка с домиками. фермами и прочей лабудой. Сделано продумано и с прицелом, что если ты их сделал, то надо платить налог, иначе их снесут. Следовательно, чтобы не потерять надо играть.
Тере уже не год и не два, игра вышла в 2011 году, старушка по нынешним меркам. Так что не думаю, что отсутствие фишки(за четыре то года существования) есть плюс. Скорее минус и большой. Получается, что игровой рынок развивается и растет, а вот Тера остается полностью стандартной, и боюсь в скором времени будет вообще ничем не выделяющейся игрой. К большому сожалению, ведь у игры были огромные предпосылки для развития. Но уже даже на этапе тестирования на исторической родине было слияние серверов из за оттока народа в силу неразвитости игрового контента. Слишком увлеклись графикой, забыв про игровую составляющую.


"Сбежать от жизни можно, от смерти никогда, сама жизнь крылья сложит и я вернусь сюда..."
 
Аэрилен (Offline)Дата: Среда, 2015-04-15, 08:14 | Сообщение # 240
~explosives expert~
  Репутация: 643
Сообщений: 1324
Лорна, если бы тера была такой грустной старушкой, ее бы не локализовали так поздно после европы и америки. Вот АА и домики, я считаю, для рукомьюнити это как плевок. Обратите внимание, как народ постоянно жалуется на отсутствие хардкорного пвп, на кланвары.... (собсно, чем счас в тере и занимаются - активные кланвары и аливары с буйными выяснениями отношений). Народ ждет 65 патч, народ ждет инженера, народ ждет клановые замки.... Пока есть чего ждать и пока кормит завтраками бдо, то тут и будет народ. Сейчас уже вообще надо сказать не будет такого, что в какой то игре люди останутся жить годами... все. разнообразие - враг стабильности. народ будет кочевать

 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » Online Games » TERA-online (Разговоры о игре)
Страница 16 из 17«1214151617»
Поиск: