| GOODY (Offline) | Дата: Вторник, 18.10.2011, 11:33 | Сообщение # 421 |
 *КУЗНЕЦ ДЛЯ ЛУКАРЕЙ*
| Охох) играю в л2 5 лет.. Любимые хроники эпилог..
сейчас в связи с занатостью играю на таких рейтах как х50..
Никто не хочет как нибудь порубиться??
если что пишите мне в контакте http://vkontakte.ru/goodyrezaev.. людям младше 17 просьба не беспокоить
ВСЕМ ЗАДРОТАМ ЛИНЕЙДЖ, ПВП ИЛИ ЗАССАЛИ?? Мои профы - ПАЛАД, СБ, АВ, БИШ и ДЖУДИК (Арбитр)
|
| |
| |
| Dante_nikit (Offline) | Дата: Среда, 19.10.2011, 00:01 | Сообщение # 422 |
 Драколич
| GOODY, если ты так любиш хроники епилог и х50 то советую зайти на www.la2titan.ru класный сервер с большым онлайном и хорошыми , общительными людьми .
Titan Quest Immortal Throne ~ Fo®eVe®
|
| |
| |
|
| Dante_nikit (Offline) | Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:32 | Сообщение # 424 |
 Драколич
| seriy, полностю с табой согласен кстати на какие серваках играеш ???
|
| |
| |
| Верджил (Offline) | Дата: Суббота, 19.11.2011, 19:07 | Сообщение # 425 |
 *Охотник на ведьм*
| По ролику, который я видел, стало понятно, что боевая система гораздо интереснее чем в когда нибудь грядущем Диабло 3. Как такое может быть, я не знаю)
|
| |
| |
| Dante_nikit (Offline) | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 01:36 | Сообщение # 426 |
 Драколич
| Верджил, ну канешно :)))
|
| |
| |
| LKVRTD (Offline) | Дата: Вторник, 27.12.2011, 02:15 | Сообщение # 427 |
 Призрак