Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-28  
 
   
   
Страница 10 из 76«12891011127576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5034


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 14:21 | Сообщение # 136
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (DEDOK)
когда героев усилю всех, разумеется будут пробивать оборону выше 2 к. Сейчас герой тигр заставил побегать моего гаруса с 2500 обороны и навешал мне

И сколько в среднем у них наступы?


 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 14:32 | Сообщение # 137
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5034
Wild_predator, на легенде разброс в среднем от 2 до 2.5 к.

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 14:33 | Сообщение # 138
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Quote (Wild_predator)
Например, если ты просто вставишь в мод корневой датабаз, то всё будет тип-топ.


Это только в том случае - если у тебя tpl в папке Working установлены правильно и все имеются! недавно был у меня случай, взял с оригинала умение арта Знак Зевса и впихнул мантикорре - но она почему-то не атаковала этим скиллом! Ошибка решалась двумя путями:
1. удилить к чертям файл скилла из своего мода
2. открыть файл скилла и посмотреть, что за tpl в нём прописан и по какому пути - далее восстановить tpl у себя в папке Working и перекомпилировать архив arz.
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 14:34 | Сообщение # 139
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (ionikalex)
восстановить tpl у себя в папке Working

Каким макаром? Если знаешь, отпишись в ЛС. :)


 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 14:38 | Сообщение # 140
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Wild_predator, ну у меня вообще странно было! у меня этот tpl тупо не в той папке лежал, не по тому пути, что был прописан в скилле... Поэтому я быстро нашёл его поиском по папке и просто переместил)))) Всё заработало)))
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 14:40 | Сообщение # 141
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359

Quote (DEDOK)
на легенде разброс в среднем от 2 до 2.5 к.

Нормульненько, а оборонки сколько будет?


 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 14:43 | Сообщение # 142
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5034
Все ТПЛ с фана распаковываются не в ту папку. Их нужно вручную тащить в темплатес.

Quote (Wild_predator)
Нормульненько, а оборонки сколько будет?

На легенде около 1500.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 14:43 | Сообщение # 143
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Оке, тогда Зав будет в почёте. :)

 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 14:50 | Сообщение # 144
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5034
Я оборону не вешаю много, чтобы пробивали все классы, например корсар.

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Garus (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 14:52 | Сообщение # 145
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Quote (DEDOK)
чтобы пробивали все классы, например корсар.

А он дойдет вообще? Боссы то жирные и бьют не хило. :D
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 14:53 | Сообщение # 146
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (DEDOK)
Я оборону не вешаю много, чтобы пробивали все классы, например корсар.

Да, это правильно, лучше потолще просто сделать моба\героя\босса. umnik

Добавлено (29.11.2012, 13:53)
---------------------------------------------

Quote (Garus)
А он дойдет вообще? Боссы то жирные и бьют не хило

Ну, раз Дедок говорит, что сможет пробить - значит дойдёт. :D


 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 14:54 | Сообщение # 147
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5034
Garus, короче оборону для легендарных героев сделаю слабее.. В среднем 1000-1400.

Мод будет часов через 7 - мне на унылую пару в универ надо сходить :D


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 14:55 | Сообщение # 148
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (DEDOK)
Мод будет часов через 7.

Ждёмс:)


 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 14:57 | Сообщение # 149
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Quote (Wild_predator)
Зав будет в почёте.


зав и так в почёте, с натиском он почти любую оборону пробьёт, лишь бы не было сочетания высокая оборона+100% уклон от стрел :D
 
Grommotol (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 19:43 | Сообщение # 150
Nuker
  Репутация: 6016
Сообщений: 2708
Санек, мне кажется оборона для обычного Героя_Моба в 2.5 куска это как то...как то...фанатично что ли.

 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 10 из 76«12891011127576»
Поиск: