Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-27  
 
   
   
Страница 12 из 76«1210111213147576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 21:49 | Сообщение # 166
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Garus, Ну ок)) посмотрим, что там с пенгами)))
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 21:58 | Сообщение # 167
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (ionikalex)
Я понимаю, что матрёшки - это круто, но блин, они прям сильно меняют атмосферу, если честно

Есть такое, но всё равно, пусть это остаётся секретом. no


 
Clay (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 22:00 | Сообщение # 168
*Generalissimo*
  Репутация: 4866
Сообщений: 3583
нельзя просто так взять и убить властителя
этот слабее чем его предшественник, но тем не менее..


рак мозга не лечится
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 22:01 | Сообщение # 169
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (Necrosia)
но тем не менее..

Убил? :)


 
Mephiston (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 22:02 | Сообщение # 170
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
Quote (Necrosia)
властителя

Дык - он же несгибаемый кровосос, таким выживать проще, чем танком.


Сообщение отредактировал Mephiston - Четверг, 2012-11-29, 22:05
 
Clay (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 22:10 | Сообщение # 171
*Generalissimo*
  Репутация: 4866
Сообщений: 3583
Quote (Mephiston)
Дык - он же несгибаемый кровосос,

если хочешь узнать насколько сложен мод - поиграй властителем fuckyeah


рак мозга не лечится
 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 22:11 | Сообщение # 172
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Quote (Necrosia)
но тем не менее..

а я палом чёт не смог их повалить совсем, там два-три у дара и привет фантан))) даже в колосе))) для меня они даж сильнее чака на 420))
 
Mephiston (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 22:13 | Сообщение # 173
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
Quote (Necrosia)
поиграй властителем

Не катит, лучше Охотника на ведьм запущу.
 
Clay (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 22:19 | Сообщение # 174
*Generalissimo*
  Репутация: 4866
Сообщений: 3583
и вот с тифонами какой то бред, если на Убер Эксплоитеде властитель вырубает их без свитка то эти меня убивают со свитком
что за бред randomsmile


рак мозга не лечится
 
SunnyMan (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 22:42 | Сообщение # 175
*Графонорожденный*
  Репутация: 3593
Сообщений: 1340
Кстати, очень понравилось визуальное оформление мода. То, как выполнены школы мастерств - весьма радует глаз, оформление меню и подсветка вообще шикарны - в мягких тонах, создают ощущение комфорта и спокойствия avtoradolf , а то, к примеру, красный свет на эксплойтед вгоняет в депрессняк, слишком психоделично, особенно на фоне дурацких текстур персов и жутковатого парения над землёй посошников, а ещё этот бородатый мужик с таким взглядом, как будто он тыщу лет в аду горел randomsmile
То, что они больше не летают - вообще зачёт coolstory


Сообщение отредактировал SunnyMan - Четверг, 2012-11-29, 22:47
 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 23:06 | Сообщение # 176
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Я исправил в моде некоторые ошибки, внес изменения, постарался учесть ваши пожелания, в общем вот новые изменения:

- Добавил некоторые сопротивления боссам и героям, в частности к замедлению, героев сделал достаточно сильными, чтобы они могли представлять опасность герою,
- Большинство квестовых монстров, например менада Ино, теперь стали сильнее,
- У супербоссов скорпионов Нехебкау и Яогуаев убрал призываемых ими детишек, супербоссы Нехебкау теперь имеют новое умение,
- Добавил матрешек в третьем акте для большинства ледяных пенгов,
- Добавил отсутствующие резы к урону здоровью и яду для петов нежити (лич, древние воины),
- Уменьшил количество Алкионеев во дворце Аида,
- Немного уменьшил количество монстров,
- Исправил лаги в башне суда и в хрустальном зале Аида (спасибо Некросии),
- Отменил замену реза к краже жизни на рез к урону здоровью к вещам артефакт Чудесное зеркало, шлем Забрало Повелителя теней и Витые браслеты Паразита,
- Исправил некоторые ошибки и подкорректировал некоторые моменты.

Обновил шапку темы и заменил часть скринов. Ссылочка на обновленный мод в шапке.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Grommotol (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 03:38 | Сообщение # 177
Nuker
  Репутация: 6016
Сообщений: 2708
Проверю новые изменения. Саш, ты не стал добавлять Матрешек и миниатюрные копии Легендарных существ?

Добавлено (30.11.2012, 02:38)
---------------------------------------------
Фак, извини. Писал с первой страницы и с телефона. Пенги, я иду...


 
DEDOK (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 03:40 | Сообщение # 178
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Серега, добавил матрешки, я написал в изменении, мини тифоны и прочие не делал, эта идея не по мне, фана в секретной комнате достаточно moil Это будет перебор.

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Grommotol (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 03:45 | Сообщение # 179
Nuker
  Репутация: 6016
Сообщений: 2708
Короче говоря, спасибо.

Добавлено (30.11.2012, 02:45)
---------------------------------------------
Еще раз спасибо ;) . Кстати хотел спросить насчет секретки. Сколько хожу не могу понять :D Первый моб на Кошмара смахивает и его что, никак не запинать? trollface


 
ionikalex (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 10:58 | Сообщение # 180
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Quote (DEDOK)
здоровью и яду для петов нежити (лич, древние воины),


А про шута не забыл??)))
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 12 из 76«1210111213147576»
Поиск: