Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-20  
 
   
   
Страница 14 из 76«1212131415167576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 15:15 | Сообщение # 196
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (ionikalex)
Анораны - это лягушки, а не те гиганты

Эти гиганты - Антеоки.


 
ionikalex (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 15:24 | Сообщение # 197
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
DEDOK, ну вообщем-то да, наверно до пещеры с формицидами их лучше не ставить))) а то на ахилле они выносили стражу мидеи и до самого портала преследовали))))
 
DEDOK (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 16:55 | Сообщение # 198
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Внимание!
Мод перезалил, была ошибочка)) Те кто играл на креше знают, что из пенгов выпадают тигры в виде текстур с растопыренными лапами и не бегают, а телепортируются. Такой баг у тех, кто подключается к хосту, а у хоста нормально. Я удалил багованных тигров и поставил вместо них минотавров., оставил Йерренов.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
olik (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 17:16 | Сообщение # 199
Драколич
  Репутация: 1045
Сообщений: 293
DEDOK, здорово, что на народ залил , быстро качается без реклам coolstory
 
mibbs (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 17:36 | Сообщение # 200
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
кто мантикор сливал, подскажите, как к ним подступиться?)))

Добавлено (30.11.2012, 16:36)
---------------------------------------------
Мне 40 хп оставили, я убежал)))
2400 урон молнией, 4400 в секунду умением артефакта Глаз Ра, 550 ед. физурона от удара когтями - цифры верны при 85% резисте молнии\огню\физике

попробую вероломный ежевичный лук изменника - вещь редкая, но может быть тут окажется действенна


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Mephiston (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 17:47 | Сообщение # 201
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
DEDOK, Триумф очень редко срабатывает. Это нормально?
 
DEDOK (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 17:49 | Сообщение # 202
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Mephiston, он так и был :)

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Mephiston (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 17:53 | Сообщение # 203
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
DEDOK, глючит, видать :) В обычной игре почти всегда включается.
 
mibbs (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 17:53 | Сообщение # 204
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
лол.
Время перезарядки умения Глаз Ра у мантикоры меньше, чем время действия оного...это не тру :)

Огненая волна Нахебкау сносит к чертям и флаг, и щит земли, вот это адреналин!

Кстати, вот такой дизбаланс скиллов образовался на модах, при котором стихийные щиты и не защищают толком, надо втюхать 16 (!) очков в гребаный щит, чтобы он защитил тебя...от одной атаки поборника\посошника-героя ets.
ну бред же, бред.
Пожалуйста, поднимите значение абсорба стихийного урона у элементальных щитов школ огня и воздуха, иначе смысл их качать...
сильнее враги - сильнее щиты, балансЪ ;)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
DEDOK (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 17:53 | Сообщение # 205
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Научился складывать свитки в один слот без ваулта :D

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOK (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 17:58 | Сообщение # 206
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Quote (bs)
Время перезарядки умения Глаз Ра у мантикоры меньше, чем время действия оного...это не тру :)

У меня переделанный скилл)

Quote (bs)
Кстати, вот такой дизбаланс скиллов образовался на модах, при котором стихийные щиты и не защищают толком, надо втюхать 16 (!) очков в гребаный щит, чтобы он защитил тебя...от одной атаки поборника\посошника-героя ets.

Щит всегда не защищал особо, тогда и яд надо поднимать в тени, толку от него, как и от кровотека..


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
mibbs (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 18:09 | Сообщение # 207
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Тем не менее, один нолик приписать не сложно, а вот владельцы школы земли не будут терять свои законные 15% физ реза каждые 3 секунды...
На щите от жара на вещах это не скажется, ибо он там первого уровня...надо сделать ОЩУТИМОЕ различие в абсорбе между 1 и 16 уровнями Щитов
Опять же, последнее слово... trollface

Добавлено (30.11.2012, 17:09)
---------------------------------------------



Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
SunnyMan (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 18:18 | Сообщение # 208
*Графонорожденный*
  Репутация: 3566
Сообщений: 1329
bs, надо либо прописать 10% физреза в ауру сила земли, либо за каждое очко, вложенное в щит от жара, добавлять 1% физреза. Тогда у персов с землёй появилось бы преимущество над теми, кто юзает силы гефеста, молоты и т.д.
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 18:38 | Сообщение # 209
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (bs)
Пожелание от себя: дать некоторым боссам\существам уязвимости...например запилить матрешкам -200% рез кровотеку и яду, шобы владельцы школы тени смотрели и радовались

Дисбаланс. nono Тогда, надо запилить в Щит огня уязвимость к Холоду и Молниям, и наоборот. :D




Сообщение отредактировал Wild_predator - Пятница, 2012-11-30, 18:38
 
mibbs (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 18:47 | Сообщение # 210
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
я не понимаю, пашет ли триумф. но он не отображается у меня, это точно)

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 14 из 76«1212131415167576»
Поиск: