Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-24  
 
   
   
Страница 16 из 76«1214151617187576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Garus (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 20:41 | Сообщение # 226
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Quote (DEDOK)
Алкионеев ослаблю во дворце аида и сделаю поменьше.. вправду перебор.

Угу, мы с Максом и Олей сейчас там летали пару раз.
Аид вообще отжигает. ;)
 
mibbs (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 21:20 | Сообщение # 227
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Garus, на легенде проходили?

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Garus (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 21:34 | Сообщение # 228
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
bs, норма, эпос, легенда(скоро начнут, если еще не начали)

Сообщение отредактировал Garus - Пятница, 2012-11-30, 21:34
 
SunnyMan (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 23:18 | Сообщение # 229
*Графонорожденный*
  Репутация: 3566
Сообщений: 1329
Quote (DEDOK)
героев сделал достаточно сильными, чтобы они могли представлять опасность герою,

За Чун-Шана, который на норме кританул моему заклинателю 1,5к и отправил его на тот свет - зачёт coolstory
 
mibbs (Offline)Дата: Пятница, 2012-11-30, 23:58 | Сообщение # 230
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Quote (SunnyMan)
За Чун-Шана

у них еще физ рез зачетный, около 50 % по-моему :)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
DEDOK (Offline)Дата: Суббота, 2012-12-01, 00:42 | Сообщение # 231
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
[moder]Обновил ссылочку в шапке темы на обновочку мода[/moder]

- Исправил неработающий триумф, уменьшил примерно в 3 раза количество Алкионеев во дворце аида, немного уменьшил количество гигантов;

Теперь все чисто ;)


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Evo4ka (Offline)Дата: Суббота, 2012-12-01, 01:13 | Сообщение # 232
*Ночка*
  Репутация отключена
Сообщений: 1524
DEDOK, не предела совершенству :D как я и говорила :p

 
Tigrenok (Offline)Дата: Суббота, 2012-12-01, 01:21 | Сообщение # 233
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1761
Quote (ionikalex)
как-то стрёмно будет, если при большой твоей оборонке босс будет мазать, да и если не критует - тоже не айс!

а тебе не стремно при макс резах(в том числе физ) получать уроны в 9-11К за 1 удар? при 4-5,7 К оборонки?
только персы и некоторые классы живут в убер-шмоте, которые в игре почти не падают...Но и они(персы) сливаются на этом моде,а на чаке420, эксплоитеде(мод не сбалансированный), убер и даже на убер_эксплоитеде живут и стирают все на своем пути.
Quote (DEDOK)
Наступа у боссов хорошая.

6тыс оборонку критуют. сколько у них наступа? столько же как на экслоитеде(18тыс)?
 
DEDOK (Offline)Дата: Суббота, 2012-12-01, 01:28 | Сообщение # 234
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Quote (Tigrenok)
6тыс оборонку критуют. сколько у них наступа? столько же как на экслоитеде(18тыс)?

Нет, у меня вся наступа и оборона в разумных пределах. И нет таких косяков, как например телх на норме на чаке имеет почти 2 тонны обороны, или на креше2 мантикора имеет 3500. И нет у меня бешеных эксплойтедовских боссов, например мантикор.. я вообще фигею, кастует по несколько молний в сек, каждая колосса сливает.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Tigrenok (Offline)Дата: Суббота, 2012-12-01, 02:26 | Сообщение # 235
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1761
Quote (DEDOK)
Нет, у меня вся наступа и оборона в разумных пределах.

и какое количество у твоих боссов( красных скорпионов) наступа?
Quote (DEDOK)
или на креше2 мантикора имеет 3500.

на ахиле у драголича около 3000 оборонки
 
DEDOK (Offline)Дата: Суббота, 2012-12-01, 03:03 | Сообщение # 236
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Tigrenok, скорпионы красные, там наступа вроде в районе 2500

Quote (Tigrenok)
на ахиле у драголича около 3000 оборонки

Корсар в пролете.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOK (Offline)Дата: Суббота, 2012-12-01, 03:33 | Сообщение # 237
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
С первым декабря warrior



Зимний рассвет


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
SunnyMan (Offline)Дата: Суббота, 2012-12-01, 09:20 | Сообщение # 238
*Графонорожденный*
  Репутация: 3566
Сообщений: 1329
Quote (Tigrenok)
и какое количество у твоих боссов( красных скорпионов) наступа?

У боссов есть аура, в топку сносящая оборонку, так что не в наступе тут дело.
Во время боя со скорпами открыл у своего перса дополнительную вкладку - оборонительная способность равна нулю.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Суббота, 2012-12-01, 09:21
 
Tigrenok (Offline)Дата: Суббота, 2012-12-01, 12:52 | Сообщение # 239
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1761
Quote (SunnyMan)
У боссов есть аура, в топку сносящая оборонку, так что не в наступе тут дело.

это все равно не нормально!обычный скорпион своей аурой снес 50%оборонки(с 5900до 2900), а красный почти всю(с 5900 до 900). и какой тогда толк в мили(аналогично на эксплоитеде,где мили не может завалить сани), если маги тут получают преимущества

PS тогда надо добавить в описание мода про ауры боссов

Quote (DEDOK)
Корсар в пролете.

с его тактикой уничтожение ловушкой....момент спорный


Сообщение отредактировал Tigrenok - Суббота, 2012-12-01, 13:00
 
mibbs (Offline)Дата: Суббота, 2012-12-01, 13:44 | Сообщение # 240
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Quote (Tigrenok)
где мили не может завалить сани

obmanyl

Добавлено (01.12.2012, 12:41)
---------------------------------------------
ладна, к ней действительно хрен подступишься :)

Добавлено (01.12.2012, 12:44)
---------------------------------------------
у меня вот такой вопрос.
Вместо натиска поставил на основную атаку с луком осколочные и заметил, что попадать стал во врагов, которые при камера моде чуть-чуть видны. Разве при обычном выстреле стрелы, пролетев метров 30 исчезают, а с меткостью летят дальше, чем должны?


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал bs - Суббота, 2012-12-01, 13:44
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 16 из 76«1214151617187576»
Поиск: