Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT]
DEDOKДата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
TigrenokДата: Суббота, 2012-12-01, 13:56 | Сообщение # 241
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
bs, если стрела(проникающая) летит через моба, то дистанция поражения увеличивается в разы.
Пример,3 этаж афинских катакомб: стреляя в моба, который почти вышел из комнаты я выношу всех мобов, которые находятся через комнату(т.е. зачистка 2 комнат)


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
mibbsДата: Суббота, 2012-12-01, 15:19 | Сообщение # 242
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Кто матрешек находил, киньте скрин, позязя fuckyeah

Добавлено (01.12.2012, 14:19)
---------------------------------------------
До меня дошло...в вашем понимании матрешки - это когда после убийства моба из нево вываливается "сюрприз"
Я думал, что в игре появятся хардкорные и бессердечные русские матрешки, сметающие все на своем пути avtortroll
может и к лучшему, что я ошибся)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал bs - Суббота, 2012-12-01, 15:20
 
olikДата: Суббота, 2012-12-01, 16:13 | Сообщение # 243
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 293
Репутация: 1045
Замечаний нет
Quote (bs)
Я думал, что в игре появятся хардкорные и бессердечные русские матрешки, сметающие все на своем пути

Ну у тебя и фантазии crazy coolstory
 
Defender-of-JusticeДата: Суббота, 2012-12-01, 16:14 | Сообщение # 244
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Quote (bs)
Я думал, что в игре появятся хардкорные и бессердечные русские матрешки, сметающие все на своем пути

Реально надо так сделать. :D


 
DEDOKДата: Суббота, 2012-12-01, 18:25 | Сообщение # 245
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Quote (SunnyMan)
Во время боя со скорпами открыл у своего перса дополнительную вкладку - оборонительная способность равна нулю.

Обычный сносит 25% оборонки, красный сносит 50% оборонки, но... у красного скорпиона есть настиск с подрезкой, а которая режет практически всю оборону.

Quote (Tigrenok)
PS тогда надо добавить в описание мода про ауры боссов

На ауру босса можешь навести курсор и прочитать, аура появляется вверху слева, где ауры перса.

bs, с меткостью стрелы летят не дальше, но если попадут в кого, то осколки могут попасть дальше.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOKДата: Суббота, 2012-12-01, 18:26 | Сообщение # 246
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Quote (bs)
Кто матрешек находил, киньте скрин, позязя fuckyeah

3 акт, после шанг шунгской деревни например ;)


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
mibbsДата: Суббота, 2012-12-01, 18:39 | Сообщение # 247
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
DEDOK, но натиск-то это умение, и получается, если откатывать умения Нахебкау, он не может атаковать обычной атакой? Если это правда, то fail :D

Добавлено (01.12.2012, 17:39)
---------------------------------------------
автар, а если на перса действует одинаковая аура от двух боссов, то действуют одновременно обе или только одна? %)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Defender-of-JusticeДата: Суббота, 2012-12-01, 18:40 | Сообщение # 248
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Quote (bs)
но натиск-то это умение, и получается, если откатывать умения Нахебкау, он не может атаковать обычной атакой? Если это правда, то fail

И то верно.
Хотя, наверно, и тут не всё так просто - наверно, он прописан в строку спец. умений, а в строке атакующих умений - ничего не написано.)
Если нет, то это бессмысленно.


 
mibbsДата: Суббота, 2012-12-01, 18:41 | Сообщение # 249
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Defender-of-JusticeДата: Суббота, 2012-12-01, 18:42 | Сообщение # 250
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Quote (bs)
Персы с грезами режут натиск Нахебкау, вероломные копья поднялись в цене

Гарусы - вперёд!!!


 
mibbsДата: Суббота, 2012-12-01, 18:43 | Сообщение # 251
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Wild_predator, я проверил...короче все он может атаковать, только натиск появляется и сразу исчезает.
Это как если натиском чака атаковать вероломом, снятие умений отражается на перса и подрубает натиск.
вот такие пироги.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
DEDOKДата: Суббота, 2012-12-01, 18:43 | Сообщение # 252
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Quote (bs)
DEDOK, но натиск-то это умение, и получается, если откатывать умения Нахебкау, он не может атаковать обычной атакой? Если это правда, то fail :D

Веролом, транс, тогда это будет сбивать, да

Quote (bs)
автар, а если на перса действует одинаковая аура от двух боссов, то действуют одновременно обе или только одна? %)

Одна

Quote (bs)
Персы с грезами режут натиск Нахебкау, вероломные копья поднялись в цене coolstory

Они поднялись в цене еще на чаке avtortroll


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Defender-of-JusticeДата: Суббота, 2012-12-01, 18:45 | Сообщение # 253
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Quote (DEDOK)
Они поднялись в цене еще на чаке

Согласен.
Quote (DEDOK)
Веролом, транс, тогда это будет сбивать, да

Рез к срезу умений 50% по крайней мере нужен.


 
mibbsДата: Суббота, 2012-12-01, 18:59 | Сообщение # 254
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
DEDOK, Я-то думал, че твои камни под триумфом не глушились, а он не рабочий был :)
Сейчас-то надеюсь можно будет от них убежать, предварительно глуханув.
А то наставят резы глухану 100+, будто кто-то мог их раньше срезать, лол.

Добавлено (01.12.2012, 17:59)
---------------------------------------------
Самая мякотка в матрешках...
С улюлюканьем влетаешь в толпу пенгов, моментально вырезаешь всех вихрем и получаешь в виде бонуса пяток агрессивно настроенных Йереннов-Героев, тут же тебя окружают, вешают 4 знания противника (они на персе складываются, суммарный эффект от 4 таких дебаффов -100% физ и пирс резиста), затем тебя синхронно 4 раза атакуют калечением... и офигевший от произошедшего перс оказывается с минимумом хп и резами от оружия далекоооо в минусах ^_^
Это здорово ящитаю


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал bs - Суббота, 2012-12-01, 19:00
 
DEDOKДата: Суббота, 2012-12-01, 19:27 | Сообщение # 255
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Боссы под максимальным триумфом станятся на одну треть-на полсекунды, как считаете убрать это?

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
Поиск: