Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-10-17  
 
   
   
Страница 22 из 76«1220212223247576»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Понедельник, 2012-12-10, 20:47 | Сообщение # 316
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (DEDOK)
боссы там слабые, такие же как на оригинале.

А если их сделать такими же, как на ентерпрайсе, то будет ужасть.


 
alex_crazy (Offline)Дата: Понедельник, 2012-12-10, 21:43 | Сообщение # 317
*Безумец*
  Репутация: 1122
Сообщений: 534
Wild_predator, вот я и хочу их соединить и глянуть :D
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Понедельник, 2012-12-10, 21:44 | Сообщение # 318
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (alex_crazy)
вот я и хочу их соединить и глянуть

Потом расскажешь результат. :D ;)


 
alex_crazy (Offline)Дата: Понедельник, 2012-12-10, 21:55 | Сообщение # 319
*Безумец*
  Репутация: 1122
Сообщений: 534
Wild_predator, окей ;) Санька первого позову потестить его :)
 
DEDOK (Offline)Дата: Понедельник, 2012-12-10, 22:02 | Сообщение # 320
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051
Quote (Wild_predator)
А если их сделать такими же, как на ентерпрайсе, то будет ужасть.

А смысл набить всю игру неубиваемыми боссами? Ну если ради фана глянуть avtortroll

Потому что полностью убивается сама игра..


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Понедельник, 2012-12-10, 22:03 | Сообщение # 321
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
DEDOK, согласен. :D
Quote (DEDOK)
А смысл набить всю игру неубиваемыми боссами?

Хороший намёк. :D




Сообщение отредактировал Wild_predator - Понедельник, 2012-12-10, 22:04
 
Follen (Offline)Дата: Вторник, 2012-12-11, 16:58 | Сообщение # 322
Кентавр
  Репутация: 41
Сообщений: 21
чотко классно зае***!
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Вторник, 2012-12-11, 16:59 | Сообщение # 323
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (Follen)
чотко классно зае***!

Quote (Wild_predator)
Хороший намёк. :D




Сообщение отредактировал Wild_predator - Вторник, 2012-12-11, 16:59
 
Clay (Offline)Дата: Вторник, 2012-12-11, 22:38 | Сообщение # 324
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3718
зачем
зачем делать чаку маноотосос такой
что в чаке что в эксплоитеде что тут
у не всех классов много уклонов
а этот отсасывает даже под максимальном резом


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)

Сообщение отредактировал Necrosia - Вторник, 2012-12-11, 22:58
 
DEDOK (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 00:33 | Сообщение # 325
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051
Necrosia, нормальный чак. Юзай свиток и немножко уклонов, помогает. Я ворожеем чака убивал nate

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 01:30 | Сообщение # 326
Аид
  Репутация: 4255
Сообщений: 2453
Quote (DEDOK)
Я ворожеем чака убивал nate

лол им наверное убивать чаков легче всех в игре
уклоны + авойд + пасивка + отражение +мана реген
 
DEDOK (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 05:04 | Сообщение # 327
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051
Quote (Sweet_Unicorn)
лол им наверное убивать чаков легче всех в игре
уклоны + авойд + пасивка + отражение +мана реген

Легче всех из магов убивать властителем или прорицом.

Мои чаки с оригинала, из изменений - больше хп примерно на две трети, но рез к молнии не 300%, а 120%. На чаке он срезает персу скорости до 10%. Мой - до 50%, что слабее. У суперов и у чака в том числе еще аура посильней.. 37% среза уклонов, на самом чаке - 20%. Впрочем это не критично для друля. Так что если ты не можешь убить моего чака на эпосе друлем, то я пас. Ты вообще убивал чака в оригинале магом? randomsmile


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 12:06 | Сообщение # 328
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (DEDOK)
Ты вообще убивал чака в оригинале магом?

В оригинале нет чака. haha Ты наверное имел ввиду оригиналный чак(420)?


 
ionikalex (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 13:13 | Сообщение # 329
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
DEDOK, дык паладином тоже легко довольно-таки убить чака на 420 без уклонов и авойдов!))) Пал вроде как тоже маг) Вероломный аффикс нужно юзать, а себе сделать макс рез ещё к снятию умений(физ. рез и рез к маноотжору, замедлению и стану тоже нужны) в такой сборке должны многие классы выстоять против одного чака...
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 13:15 | Сообщение # 330
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (ionikalex)
Вероломный аффикс нужно юзать

Если есть Защита - Наступление с синерджом в помощь. А так ты прав!


 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 22 из 76«1220212223247576»
Поиск: