Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-30  
 
   
   
Страница 23 из 76«1221222324257576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Clay (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 14:48 | Сообщение # 331
*Generalissimo*
  Репутация: 4866
Сообщений: 3583
Quote (DEDOK)
Юзай свиток

спасибо капитан, вот беда, поглощение в единицах не спасает от маноотсоса, только в % защищает от любого типа урона
научишь меня делать нормальный уклон всем классам не имеющем защиты и не являющимися гаруспиками при срезе уклонов 37?
ну если тестировать чака с вероломником то без разницы какой воин и какие скиллы у чака randomsmile
Quote (DEDOK)
Мои чаки с оригинала,

их ножи кто то взял с 420(при чем даже не изменял), а именно они ману и жрут, при чем ножей перса попадает штук 10, а каждый нож - 20-35% уменьшения энергии


рак мозга не лечится
 
DEDOK (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 17:10 | Сообщение # 332
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Quote (Wild_predator)
В оригинале нет чака. haha Ты наверное имел ввиду оригиналный чак(420)?

avtortroll

Quote (ionikalex)
DEDOK, дык паладином тоже легко довольно-таки убить чака на 420 без уклонов и авойдов!)))

Убивать чака защитой это верх moil Колосс и читерский блок, и все этим сказано sleep

Quote (Necrosia)
научишь меня делать нормальный уклон всем классам не имеющем защиты и не являющимися гаруспиками при срезе уклонов 37?

Убийца подойдет?

Гарусом легко без веролома убить. Я чака брал с 420 и поменял только то, о чем написал выше. Убить чака можно любыми классами, но многими классами без фишек не обойтись.. Титан вообще штука безбалансная изначально. Мне что ли надо было делать мод без чаков и вдобавок убрать колосса?

Necrosia, выражение лица мерзкой бабы с твоей аватарки говорит о том, что она в горизонтальном положении и все такое... Самая убогая ава, что у тебя видел.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Mephiston (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 17:22 | Сообщение # 333
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
Quote (DEDOK)
Самая убогая ава, что у тебя видел.

DEDOK, ты еще сам ролик про нее не видел ;) Простите за оффтоп.

Quote (DEDOK)
Мне что ли надо было делать мод без чаков и вдобавок убрать колосса?

Почему бы и нет?
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 17:53 | Сообщение # 334
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
Quote (DEDOK)
или прорицом.

ляпнул конечно

Добавлено (12.12.2012, 16:53)
---------------------------------------------

Quote (DEDOK)
Ты вообще убивал чака в оригинале магом?

задолго до тебя
 
Clay (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 17:55 | Сообщение # 335
*Generalissimo*
  Репутация: 4866
Сообщений: 3583
Quote (DEDOK)
выражение лица мерзкой бабы с твоей аватарки говорит о том, что она в горизонтальном положении и все такое... Самая убогая ава, что у тебя видел.

гугли "Саша ты ювелир"
Quote (DEDOK)
Убийца подойдет?

действуй
Quote (DEDOK)
Гарусом легко без веролома убить.

давай посчитаем вместе :) :) :) :)
у нас есть нормальный гарус, +4, тип топ, каблучки макияж
из +4 вытекает 60% авойда, ну и естественно на нас ветеранская броня с хорошим сидом (20-22% авойда)
получаем что у гаруса уже 80-82 авойда
едем дальше
так как у гаруса за счет пассивы + горна + второй пассивы очень не туфтовый атак спид и наручи расторопности ему не нужны, можно заменить на наручи коварства с 15-16% авойда
итого 95-98 авойда
отнимаем от этого 37
получаем 58-61 авойда
в перса попадают ну штук 10 ножей
с нашим авойдом попадает 4-5 (в среднем 120% уменьшения энергии)
у нас естественно превосходный рез к манасосу, 85%, итого по нам проходит 20% уменьшения энергии
с учетом того, что мы гаруспик в броне богов у нас косарь маны, от которой мы теряем 200 штук, на что нам, великому гарусу капитально пофиг
берем убийцу
мы не можем себе позволить наручи коварства, только если мы в гомаде, ну щас не об этом, у нас от силы 55% авойда (ну 65 в лягушатнике)
отнимаем 37, получаем 18 авойда
по нам попадает 10 ножей, с нашим авойдом проходит 8-9 (220% уменьшение энергии в среднем)
у нас есть резист, по нам бьет 40% уменьшением жнергии
мы убийца, у нас 800 маны, штук 100 идет на ауру, и наша мана опускается до 300 с первого броска ножей, со второго - ноль, мы не можем не кастовать глаз не набивать натиск банка не сильно помогает
если лень читать - просто убери или ослабь дибильное маножорство с ножей, которое ввели еще во 2 чаке а все остальные подхватили


рак мозга не лечится

Сообщение отредактировал Necrosia - Среда, 2012-12-12, 18:07
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 18:00 | Сообщение # 336
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (DEDOK)
avtortroll

Значит я не ошибся.
Quote (DEDOK)
Necrosia, выражение лица мерзкой бабы с твоей аватарки говорит о том, что она в горизонтальном положении и все такое... Самая убогая ава, что у тебя видел.

Ой ё, она на мужика пьяного больше похожа. palevo
Quote (Sweet_Unicorn)
Почему бы и нет?

Убрать Колосса? Это слишком. fie
А вот по поводу Чаков... Эта штука вообще не нужная, и Токсея хватает. (И без того он быстрый и замедляющий, а тут ещё Гомад напялили на него. Чё дальше будет? Ведь матрёшек из него уже делали (сами знаете, кто. :D ) avtortroll ).




Сообщение отредактировал Wild_predator - Среда, 2012-12-12, 18:01
 
Clay (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 18:10 | Сообщение # 337
*Generalissimo*
  Репутация: 4866
Сообщений: 3583
Quote (DEDOK)

Легче всех из магов убивать властителем или прорицом.

Quote (DEDOK)
Легче всех из магов убивать

Quote (DEDOK)
прорицом.

много чаков уже прорицем убил?


рак мозга не лечится
 
Mephiston (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 18:16 | Сообщение # 338
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
Quote (Wild_predator)
Убрать Колосса? Это слишком

Не-не, Колосс убирать не нужно, а вот для убийства Чака есть Чак-мод., так что не критично, если он исчезнет.
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 18:17 | Сообщение # 339
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
Quote (Necrosia)
много чаков уже прорицем убил?

он их как семечки щелкает
ты забыла с кем споришь?
 
ionikalex (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 18:24 | Сообщение # 340
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Sweet_Unicorn, Природа+дух - как семечки?))) ты в своём гайде о нём что-то иначе написал)) гайд видимо устарел)
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 18:28 | Сообщение # 341
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
ionikalex, кому не дано понять сарказм тому не дано понять сарказм.
 
mibbs (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 18:40 | Сообщение # 342
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Quote (Necrosia)
+ горна

а имеет ли вообще смысл использовать горн,если тебе же проник, который прибавится горном, отразится?
гарус не защитник, в блок не уйдет
а прибавляет горн копейщику не 32, а всего 21% скорости атаки: может просто базовая скорость копья на 1.33 увеличивается. Еще замедление чаковское эту цифру опускает до 10-15, так что горн не очень уж полезен, думаю


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал bs - Среда, 2012-12-12, 18:58
 
Clay (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 19:29 | Сообщение # 343
*Generalissimo*
  Репутация: 4866
Сообщений: 3583
Quote (bs)

а имеет ли вообще смысл использовать горн,если тебе же проник, который прибавится горном, отразится?

много скорости атаки?
если так боишься можешь снять очки с улучшалки горна, все равно на чака проник почти не действует
Quote (bs)
а прибавляет горн копейщику не 32, а всего 21% скорости атаки

Quote (bs)
а прибавляет горн копейщику не 32, а всего 21% скорости атаки

у меня +4, дает около 30, хотя это же такая мелочь....


рак мозга не лечится
 
DEDOK (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 23:32 | Сообщение # 344
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Quote (Necrosia)
гугли "Саша ты ювелир"

Даже не удивляюсь тебе.

Necrosia, почитал твое про гаруса. Ты забыла у убийцы есть тоже горн, а еще есть натиск с резами и рвением, флаг. Еще уклоны+третий парадокс+веролом обмана=25% доджа учитывая 37% среза резов. Копье можно взять гарпун, он быстрее хтогинского. Убрать манокач у чака согласен, но нужно делать обновление, что я в данный момент не планирую..

Quote (Wild_predator)
А вот по поводу Чаков... Эта штука вообще не нужная, и Токсея хватает. (И без того он быстрый и замедляющий, а тут ещё Гомад напялили на него. Чё дальше будет? Ведь матрёшек из него уже делали (сами знаете, кто. :D ) avtortroll ).

И зачем ты в своем моде напихал их в каждого босса? :D


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOK (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 23:34 | Сообщение # 345
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Quote (bs)
а прибавляет горн копейщику не 32, а всего 21% скорости атаки: может просто базовая скорость копья на 1.33 увеличивается.

Процент действует на базовую скорость в единицах, проценты считаются после.
Quote (bs)
Еще замедление чаковское эту цифру опускает до 10-15, так что горн не очень уж полезен, думаю

У меня нижний предел скорости 60% как в оригинале, а не чаковские 10%


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 23 из 76«1221222324257576»
Поиск: