Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-10-17  
 
   
   
Страница 23 из 76«1221222324257576»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Clay (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 14:48 | Сообщение # 331
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3718
Quote (DEDOK)
Юзай свиток

спасибо капитан, вот беда, поглощение в единицах не спасает от маноотсоса, только в % защищает от любого типа урона
научишь меня делать нормальный уклон всем классам не имеющем защиты и не являющимися гаруспиками при срезе уклонов 37?
ну если тестировать чака с вероломником то без разницы какой воин и какие скиллы у чака randomsmile
Quote (DEDOK)
Мои чаки с оригинала,

их ножи кто то взял с 420(при чем даже не изменял), а именно они ману и жрут, при чем ножей перса попадает штук 10, а каждый нож - 20-35% уменьшения энергии


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
DEDOK (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 17:10 | Сообщение # 332
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051
Quote (Wild_predator)
В оригинале нет чака. haha Ты наверное имел ввиду оригиналный чак(420)?

avtortroll

Quote (ionikalex)
DEDOK, дык паладином тоже легко довольно-таки убить чака на 420 без уклонов и авойдов!)))

Убивать чака защитой это верх moil Колосс и читерский блок, и все этим сказано sleep

Quote (Necrosia)
научишь меня делать нормальный уклон всем классам не имеющем защиты и не являющимися гаруспиками при срезе уклонов 37?

Убийца подойдет?

Гарусом легко без веролома убить. Я чака брал с 420 и поменял только то, о чем написал выше. Убить чака можно любыми классами, но многими классами без фишек не обойтись.. Титан вообще штука безбалансная изначально. Мне что ли надо было делать мод без чаков и вдобавок убрать колосса?

Necrosia, выражение лица мерзкой бабы с твоей аватарки говорит о том, что она в горизонтальном положении и все такое... Самая убогая ава, что у тебя видел.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Mephiston (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 17:22 | Сообщение # 333
*Олдскульщик*
  Репутация: 5545
Сообщений: 1658
Quote (DEDOK)
Самая убогая ава, что у тебя видел.

DEDOK, ты еще сам ролик про нее не видел ;) Простите за оффтоп.

Quote (DEDOK)
Мне что ли надо было делать мод без чаков и вдобавок убрать колосса?

Почему бы и нет?
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 17:53 | Сообщение # 334
Аид
  Репутация: 4255
Сообщений: 2453
Quote (DEDOK)
или прорицом.

ляпнул конечно

Добавлено (12.12.2012, 16:53)
---------------------------------------------

Quote (DEDOK)
Ты вообще убивал чака в оригинале магом?

задолго до тебя
 
Clay (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 17:55 | Сообщение # 335
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3718
Quote (DEDOK)
выражение лица мерзкой бабы с твоей аватарки говорит о том, что она в горизонтальном положении и все такое... Самая убогая ава, что у тебя видел.

гугли "Саша ты ювелир"
Quote (DEDOK)
Убийца подойдет?

действуй
Quote (DEDOK)
Гарусом легко без веролома убить.

давай посчитаем вместе :) :) :) :)
у нас есть нормальный гарус, +4, тип топ, каблучки макияж
из +4 вытекает 60% авойда, ну и естественно на нас ветеранская броня с хорошим сидом (20-22% авойда)
получаем что у гаруса уже 80-82 авойда
едем дальше
так как у гаруса за счет пассивы + горна + второй пассивы очень не туфтовый атак спид и наручи расторопности ему не нужны, можно заменить на наручи коварства с 15-16% авойда
итого 95-98 авойда
отнимаем от этого 37
получаем 58-61 авойда
в перса попадают ну штук 10 ножей
с нашим авойдом попадает 4-5 (в среднем 120% уменьшения энергии)
у нас естественно превосходный рез к манасосу, 85%, итого по нам проходит 20% уменьшения энергии
с учетом того, что мы гаруспик в броне богов у нас косарь маны, от которой мы теряем 200 штук, на что нам, великому гарусу капитально пофиг
берем убийцу
мы не можем себе позволить наручи коварства, только если мы в гомаде, ну щас не об этом, у нас от силы 55% авойда (ну 65 в лягушатнике)
отнимаем 37, получаем 18 авойда
по нам попадает 10 ножей, с нашим авойдом проходит 8-9 (220% уменьшение энергии в среднем)
у нас есть резист, по нам бьет 40% уменьшением жнергии
мы убийца, у нас 800 маны, штук 100 идет на ауру, и наша мана опускается до 300 с первого броска ножей, со второго - ноль, мы не можем не кастовать глаз не набивать натиск банка не сильно помогает
если лень читать - просто убери или ослабь дибильное маножорство с ножей, которое ввели еще во 2 чаке а все остальные подхватили


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)

Сообщение отредактировал Necrosia - Среда, 2012-12-12, 18:07
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 18:00 | Сообщение # 336
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (DEDOK)
avtortroll

Значит я не ошибся.
Quote (DEDOK)
Necrosia, выражение лица мерзкой бабы с твоей аватарки говорит о том, что она в горизонтальном положении и все такое... Самая убогая ава, что у тебя видел.

Ой ё, она на мужика пьяного больше похожа. palevo
Quote (Sweet_Unicorn)
Почему бы и нет?

Убрать Колосса? Это слишком. fie
А вот по поводу Чаков... Эта штука вообще не нужная, и Токсея хватает. (И без того он быстрый и замедляющий, а тут ещё Гомад напялили на него. Чё дальше будет? Ведь матрёшек из него уже делали (сами знаете, кто. :D ) avtortroll ).




Сообщение отредактировал Wild_predator - Среда, 2012-12-12, 18:01
 
Clay (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 18:10 | Сообщение # 337
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3718
Quote (DEDOK)

Легче всех из магов убивать властителем или прорицом.

Quote (DEDOK)
Легче всех из магов убивать

Quote (DEDOK)
прорицом.

много чаков уже прорицем убил?


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
Mephiston (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 18:16 | Сообщение # 338
*Олдскульщик*
  Репутация: 5545
Сообщений: 1658
Quote (Wild_predator)
Убрать Колосса? Это слишком

Не-не, Колосс убирать не нужно, а вот для убийства Чака есть Чак-мод., так что не критично, если он исчезнет.
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 18:17 | Сообщение # 339
Аид
  Репутация: 4255
Сообщений: 2453
Quote (Necrosia)
много чаков уже прорицем убил?

он их как семечки щелкает
ты забыла с кем споришь?
 
ionikalex (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 18:24 | Сообщение # 340
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Sweet_Unicorn, Природа+дух - как семечки?))) ты в своём гайде о нём что-то иначе написал)) гайд видимо устарел)
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 18:28 | Сообщение # 341
Аид
  Репутация: 4255
Сообщений: 2453
ionikalex, кому не дано понять сарказм тому не дано понять сарказм.
 
mibbs (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 18:40 | Сообщение # 342
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Quote (Necrosia)
+ горна

а имеет ли вообще смысл использовать горн,если тебе же проник, который прибавится горном, отразится?
гарус не защитник, в блок не уйдет
а прибавляет горн копейщику не 32, а всего 21% скорости атаки: может просто базовая скорость копья на 1.33 увеличивается. Еще замедление чаковское эту цифру опускает до 10-15, так что горн не очень уж полезен, думаю


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал bs - Среда, 2012-12-12, 18:58
 
Clay (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 19:29 | Сообщение # 343
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3718
Quote (bs)

а имеет ли вообще смысл использовать горн,если тебе же проник, который прибавится горном, отразится?

много скорости атаки?
если так боишься можешь снять очки с улучшалки горна, все равно на чака проник почти не действует
Quote (bs)
а прибавляет горн копейщику не 32, а всего 21% скорости атаки

Quote (bs)
а прибавляет горн копейщику не 32, а всего 21% скорости атаки

у меня +4, дает около 30, хотя это же такая мелочь....


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
DEDOK (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 23:32 | Сообщение # 344
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051
Quote (Necrosia)
гугли "Саша ты ювелир"

Даже не удивляюсь тебе.

Necrosia, почитал твое про гаруса. Ты забыла у убийцы есть тоже горн, а еще есть натиск с резами и рвением, флаг. Еще уклоны+третий парадокс+веролом обмана=25% доджа учитывая 37% среза резов. Копье можно взять гарпун, он быстрее хтогинского. Убрать манокач у чака согласен, но нужно делать обновление, что я в данный момент не планирую..

Quote (Wild_predator)
А вот по поводу Чаков... Эта штука вообще не нужная, и Токсея хватает. (И без того он быстрый и замедляющий, а тут ещё Гомад напялили на него. Чё дальше будет? Ведь матрёшек из него уже делали (сами знаете, кто. :D ) avtortroll ).

И зачем ты в своем моде напихал их в каждого босса? :D


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOK (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 23:34 | Сообщение # 345
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051
Quote (bs)
а прибавляет горн копейщику не 32, а всего 21% скорости атаки: может просто базовая скорость копья на 1.33 увеличивается.

Процент действует на базовую скорость в единицах, проценты считаются после.
Quote (bs)
Еще замедление чаковское эту цифру опускает до 10-15, так что горн не очень уж полезен, думаю

У меня нижний предел скорости 60% как в оригинале, а не чаковские 10%


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 23 из 76«1221222324257576»
Поиск: