Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-10-19  
 
   
   
Страница 24 из 76«1222232425267576»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
mibbs (Offline)Дата: Среда, 2012-12-12, 23:59 | Сообщение # 346
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
DEDOK, к моду претензий нет!
Я про лезвия Чаков уже говорил, у меня от них слайд шоу начиналось на 420, тут такого нет...ты лезвия оставь, но сделай их либо слабее в плане % сжигания маны, либо пусть кастует не так часто
дерзай.

Добавлено (12.12.2012, 22:55)
---------------------------------------------
лол.
есть одна претензия...
в суффиксе коварства работает бонус на уклоны, но на +% урона кровотечением и ядом - нет
???
в фанпатче правили вроде ;)



Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал bs - Четверг, 2012-12-13, 00:00
 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 00:14 | Сообщение # 347
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051
Quote (bs)
Я про лезвия Чаков уже говорил, у меня от них слайд шоу начиналось на 420, тут такого нет...ты лезвия оставь, но сделай их либо слабее в плане % сжигания маны, либо пусть кастует не так часто

У меня от их ножей меньше лагует? Манокач и уберу, если что.

Quote (bs)
в суффиксе коварства работает бонус на уклоны, но на +% урона кровотечением и ядом - нет

Первый раз слышу...

Quote (bs)
я бью краба бронзовым ножом со вставленным легендарным бурдюком яда, с наручами коварства и без - урон одинаков. кидаю сетку - урон кровотечением одинков с наручами и без.

Потести на одинаковых типах и уровнях сатиров, и от яда с тени, а кровотек с релика.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 00:22 | Сообщение # 348
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
DEDOK, в общем это все мои фантазии...этот ничтожный бонус к урону кровотеком и ядом никому нафиг не дался, зобыли :)

Добавлено (12.12.2012, 23:22)
---------------------------------------------
а лагает меньше, да.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 13:45 | Сообщение # 349
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Потестил вчера призрака на этом моде - такой перс наверно худший чакоборец, но между прочим под боевым трансом чак не кастует ножи, что не скажешь про волну искажения, так что может и не надо манакач из ножей править! Чаку снести ничего не удалось, только призрачка ему что-то отнимает из всего арсенала приёмов призрака, но призрачка об отражение даёт ответный урон сильный, да и снимает у чака немного жизней, которые он успевает восполнить толи регеном, толи отжором - ад какой-то! Так что есть те классы которые вообще ничего чаку толком сделать не могут даже если удалось ему прервать каст ножей

Добавлено (13.12.2012, 12:45)
---------------------------------------------
Кстати, кто-то что-то говорил про силу мантикорр на этом моде - очень просто выносить стражем, даже не особо уворачиваясь от атак, только в огненном круге лучше долго не стоять - по мере жизней ещё мана отбирается, может колосс сдуться и тогда уже не будет так сладко! а так её атаки ниочём в коллосе и под чумой вообще слабо бьёт! ещё и в добавок на петов частенько сагривается, которые на удивление достаточно долго выживают под её атаками - мне удавалось волков и нимфу держать почти до самой её смерти

Сообщение отредактировал ionikalex - Четверг, 2012-12-13, 09:15
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 14:22 | Сообщение # 350
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (DEDOK)
И зачем ты в своем моде напихал их в каждого босса?

Просто продолжил то, что другие начали. :D
Quote (DEDOK)
У меня нижний предел скорости 60% как в оригинале, а не чаковские 10%

Это хорошо.
Quote (DEDOK)
Процент действует на базовую скорость в единицах, проценты считаются после.

Не знал. ;)


 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 16:08 | Сообщение # 351
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Чума ОЧЕНЬ сильно ослабляет, ничуть не удивлен, что страж держит...танк он танк и есть)))
Ладно, такой мод надо проходить в пати, там найдется, чем встретить мантикору - под шквалом и чумой станет белой&pushistoy...понижение урона с чумы и шквала сочетается не? или действует сильнейшее в %?

Добавлено (13.12.2012, 15:07)
---------------------------------------------
просто пытался как-то бросить на экспловскую мантикору шквал и чуму одновременно - но заявленный 90% снижения урона я не почувствовал, да... :)

Добавлено (13.12.2012, 15:08)
---------------------------------------------
надо включить в дефайлере отображение урона, бессмертие и идти тестить ^_^


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 18:04 | Сообщение # 352
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051
Quote (ionikalex)
Потестил вчера призрака на этом моде - такой перс наверно худший чакоборец, но между прочим под боевым трансом чак не кастует ножи

Боевой транс на чаке - гениальное решение. Транс режет 40% резов и отражением ты срезаешь резы от транса себе avtorklif
У призрака есть вспышка и яд, которые дают почти полные уклоны он физ атак. Есть отражение, ловушки и пет с грез. На чака хватит 25 секунд, никакой он не худший чакоборец ;)


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Clay (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 18:17 | Сообщение # 353
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3718
Quote (DEDOK)
На чака хватит 25 секунд, никакой он не худший чакоборец

Ты судишь о убийстве чака воинами по гаруспику? randomsmile
а следующий шаг какой? судить о убийстве скорпионов на эксплоитеде по посошникам?


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 18:19 | Сообщение # 354
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051
Necrosia, скоро разбоем буду на легенде. Вот и проверим что я не так сказал ;)

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 18:20 | Сообщение # 355
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
DEDOK, говорили про призрака, а ты про разбоя)))

 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 18:23 | Сообщение # 356
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Quote (DEDOK)
Боевой транс на чаке - гениальное решение. Транс режет 40% резов


Думаешь я это не учёл))) Не 40)))) а 10 минимум) очки я снял предварительно, чтобы максимально снизить подрез резистов... Тем более по-моему физ. резист не режется - он в битве с чаком очень важен, в остальном опаснее становиться его волна - но это не великая проблема....

Quote (DEDOK)
Есть отражение, ловушки


если отражалку врубить - то транс в топку, веролом тогда нужен. Ловушки - они вообще что-то сносят чаку??? у них один проник, который чаку и мизер не снимает.

Quote (DEDOK)
На чака хватит 25 секунд


Очень хочу посмотреть на это!)
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 18:24 | Сообщение # 357
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (ionikalex)
Ловушки - они вообще что-то сносят чаку???

У них отражалка от эмпатии. ;)


 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 18:27 | Сообщение # 358
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Wild_predator, Фиг знает, надо попробывать ловушки поставить - но он их снесёт в момент, и полученный урон отражением будет не очень велик, 25ю секундами там и не пахнет, если вообще будет возможно так его убить.
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 18:28 | Сообщение # 359
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (ionikalex)
если вообще будет возможно так его убить.

Раз Дед так сказал - значит это возможно)


 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 18:33 | Сообщение # 360
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
ну транс режет физ резист, другое дело, что вот например при полных резах природе (185% на легенде) транс отнимет процентов 80, а вот физ рез сильно не наберешь и срежет немного...не режется резист к стану\ловушке\окаменению\заморозке\подчинению\насмешке

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 24 из 76«1222232425267576»
Поиск: