Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-24  
 
   
   
Страница 25 из 76«1223242526277576»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5050


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Clay (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 18:46 | Сообщение # 361
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Quote (bs)
что вот например при полных резах природе (185% на легенде) транс отнимет процентов 80,

великий гуру механики, отнимает процентов 40


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 18:53 | Сообщение # 362
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Necrosia, погоди! ты, гуру!
40% отнимает от общего числа резов, а полные резы природе на легенде - 180% и отнимает от них, а не от 80, что пишутся в окно статистики - там в окне уже с учетом понижения от сложности же...
не? :)

Добавлено (13.12.2012, 17:53)
---------------------------------------------
Люди, а правдо, что сопротивление замедлению уменьшает время, а не силу эффекта?


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал bs - Четверг, 2012-12-13, 18:53
 
Clay (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 19:01 | Сообщение # 363
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Quote (bs)
погоди! ты, гуру!
40% отнимает от общего числа резов, а полные резы природе на легенде - 180% и отнимает от них, а не от 80, что пишутся в окно статистики - там в окне уже с учетом понижения от сложности же...

отнимает от текущего состояния резистов с учетом запаса а так ты прав :) :) :) :) :) :) :) :) :)


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 19:38 | Сообщение # 364
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
bs, да с резами проблем не было никаких, выжить я мог хоть с включённым боевым трансом, хоть без, только в первом случае мне ножами энергию не сжигали! Совсем другое дело, что почему-то я ему не мог снести жизни, заметно снимала только призрачка, но и у меня она отнимала много, да и пока я заличивался от призрачки, он успевал восстановиться
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 19:57 | Сообщение # 365
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
ionikalex, у чака отжер гигантский...как у ворожея :)
но сколько тут - не знаю, процентов 100 урона он себе точно переводит в жизни, а урон у него солидный


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 21:21 | Сообщение # 366
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (bs)
40% отнимает от общего числа резов, а полные резы природе на легенде - 180% и отнимает от них, а не от 80, что пишутся в окно статистики - там в окне уже с учетом понижения от сложности же...

Сам додумался или подсказал кто? lol obmanyl


 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 22:34 | Сообщение # 367
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5050
Quote (Wild_predator)
DEDOK, говорили про призрака, а ты про разбоя)))

Разницы не особо) Главное что не гарус уклонер.

Quote (ionikalex)
Думаешь я это не учёл))) Не 40)))) а 10 минимум) очки я снял предварительно, чтобы максимально снизить подрез резистов... Тем более по-моему физ. резист не режется - он в битве с чаком очень важен, в остальном опаснее становиться его волна - но это не великая проблема....

Режет столько, сколько указано в процентах. Например резы 50%, отнять 40%, останется 20%.

Quote (ionikalex)
Wild_predator, Фиг знает, надо попробывать ловушки поставить - но он их снесёт в момент, и полученный урон отражением будет не очень велик, 25ю секундами там и не пахнет, если вообще будет возможно так его убить.

Я гарусом запиливаю чака за 15 секунд, призраком запилю за 25 trollface Отражение с ловушек очень даже неплохо, тем более их три, и они норм стоят.

Quote (Necrosia)
отнимает от текущего состояния резистов с учетом запаса а так ты прав :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Смотри, на легенде, исходник -100% к пронику, допустим у меня 250% к пронику, 180% работают, 70 в запасе. 40% среза транса отнимется от всех 250 (учитывая запас) и у меня останется 150%? На персе будет то есть 50% на легенде..

Quote (bs)
но сколько тут - не знаю, процентов 100 урона он себе точно переводит в жизни, а урон у него солидный

Весь его пережер - это его оружие avtortroll


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 22:43 | Сообщение # 368
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Quote (DEDOK)
Весь его пережер - это его оружие

поржал

Добавлено (13.12.2012, 21:43)
---------------------------------------------
не, ну несерьезно же, я думаю сотка минимум, может 150 (на экспле у ниндзи 150), ну и еще бонус со хтона.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 22:44 | Сообщение # 369
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5050
Quote (bs)
поржал


Я имел в виду его оружие с отжором - хтогинский резак, там база около 10% avtorklif


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Clay (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 22:47 | Сообщение # 370
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Quote (DEDOK)
Весь его пережер - это его оружие

ошибаешься, у него 150% отжора с его скилла которым он бьет постоянно, называется toxeusattackskill, там еще 112% урона, то есть если снять чаку умения он почти не будет жрать и снанет наносит в 2 раза меньше урона
Quote (DEDOK)
Смотри, на легенде, исходник -100% к пронику, допустим у меня 250% к пронику, 180% работают, 70 в запасе. 40% среза транса отнимется от всех 250 (учитывая запас) и у меня останется 150%? На персе будет то есть 50% на легенде..

еще раз говорю учитывается от текущего значения
у тебя 250 пирс резиста, - 100 на легенде, остается 150, 80 работают и 70 в запас
итого отнимается от 150, и остается около 80%
игре пофик сколько у тебя там всего резиста, она отнимает положенный минус на эпосе и легенде и ведет расчет от остатка


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 22:48 | Сообщение # 371
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
мда...а у этих хтонионских резаков на Чаке чисто гипотетически не может быть суффикса изменника? или чаку убрали этот аффикс из возможных...

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал bs - Четверг, 2012-12-13, 22:48
 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 22:52 | Сообщение # 372
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5050
Necrosia, благодарю, пояснила ;)

Quote (bs)
мда...а у этих хтонионских резаков на Чаке чисто гипотетически не может быть суффикса изменника? или чаку убрали этот аффикс из возможных...

На чаке и моем моде может. Читай список изменений.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Clay (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 22:53 | Сообщение # 373
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
вот скрин с арт менаджера, твой мод

если кто подумает что это кража жизни, так она обозначается offensiveSlowLifeLeech, а это именно перевод урона в жизнь


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)

Сообщение отредактировал Necrosia - Четверг, 2012-12-13, 22:54
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 22:55 | Сообщение # 374
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Quote (Necrosia)
там еще 112% урона

+112% общего урона?
один в один как резонанс, мда)
кто-то уже упоминал, что под антимагией токсейка и иже с ними бьют в два раза слабее, я не придал этим словам значения: думал, антимагия снимает какой-то бафф на урон ядом к примеру, а оно вот как оказалось...все то вы знаете avtoradolf


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 22:57 | Сообщение # 375
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5050
nate

Quote (Necrosia)
если кто подумает что это кража жизни, так она обозначается offensiveSlowLifeLeech, а это именно перевод урона в жизнь

Растянутые во времени атаки пишутся в offensive duration


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 25 из 76«1223242526277576»
Поиск: