Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-23  
 
   
   
Страница 26 из 76«1224252627287576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Clay (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 22:59 | Сообщение # 376
*Generalissimo*
  Репутация: 4815
Сообщений: 3518
Quote (bs)
+112% общего урона?

90 ед. физики, +100% физического урона
75 ед. пирса, +50% проникающего урона
15% уменьшение жизни противника
3.0 шанс на 100% уменьшение энергии, 50% уменьшения энергии от урона


Y_B
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 23:05 | Сообщение # 377
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
значит чака вероломом бить?
ну супер вообще.
есть огромная тема о том, как убить Чака, но блин всю перечитаешь - столько не узнаешь как от вас nate
сделаем мод лучше, епта!
я требую чакушке 100% рез краже энергии, в честь конца света ninja

Добавлено (13.12.2012, 22:05)
---------------------------------------------

Quote (bs)
15% уменьшение жизни противника

а вот это я понел, когда пришел к ниндзе с мульеном жизней, шобэ поглядеть на сие чудо, а оно ВНЕЗАПНО начало делать из меня, такого великого и могучего, с фуллрезами и под флагом, шашлык... <_<


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал bs - Четверг, 2012-12-13, 23:04
 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 23:07 | Сообщение # 378
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Quote (DEDOK)
Я гарусом запиливаю чака за 15 секунд, призраком запилю за 25


Запили как-нибудь, и подскажи потом, какой шмот юзал и как бил! Заранее спасибо)
 
Clay (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 23:09 | Сообщение # 379
*Generalissimo*
  Репутация: 4815
Сообщений: 3518
Берешь веролом, делаешь рез от снятия умений, включаешь свиток - любой охотник выпиливает без напряга

Y_B
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 23:09 | Сообщение # 380
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
ionikalex, ну на ютубе есть ролик, там сливают легендарного Чака с 420 версии гарусом за 28 секунд вроде, а так если призматический амулет надеть, да щит триумфатора, да трех пугал поставить...включи фантазию, пол миллиона жизни снести совместными с чаком усилиями вполне возможно. Ну а если такой гарус в пати, это уже будет неинтересно)

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-13, 23:19 | Сообщение # 381
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
bs, Гарусом всё-так не то...
 
Tigrenok (Offline)Дата: Пятница, 2012-12-14, 01:24 | Сообщение # 382
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1761
Quote (ionikalex)
Фиг знает, надо попробывать ловушки поставить - но он их снесёт в момент,

фан патч увеличить эффект
 
DEDOK (Offline)Дата: Пятница, 2012-12-14, 01:40 | Сообщение # 383
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
На фане хп ловушек не изменено.

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Tigrenok (Offline)Дата: Пятница, 2012-12-14, 02:15 | Сообщение # 384
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1761
DEDOK, дело не в хп, а как петы(и ловушки) действуют относительно перса(кажется что-то связанное с умениями перса). я точно не помню.
 
ionikalex (Offline)Дата: Пятница, 2012-12-14, 10:33 | Сообщение # 385
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
DEDOK, вообщем я сходил на чака на этом моде своим паладином, который без особых заминок выносил чака на 420)) На энтерпрайсе мой паладин так же мог стоять рядом с чаком, только вот у чака ничего не отнялось! Вывод очевиден - твой посильнее, причём на порядок по сравнению с 420, его отражением гораздо сложнее убить!

Вообщем-то если есть уклон от летящих, то да, проблем он не создаёт, пока агриться на всяких пугал, его можно и побить в это время!
 
mibbs (Offline)Дата: Пятница, 2012-12-14, 13:17 | Сообщение # 386
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Quote (ionikalex)
пока агриться на всяких пугал

Ну тут стоит отметить, что у пугала кроме достойного количества хп на легенде еще и по 100% резов пронику и урону здоровью, да 90% - физ урону...что бы это значило? ;)
Ах, да! наше пугало, если наложить на него щит от жара с Феникса на дабл слоте становится полностью неуязвимым ко всем атакам Чака на жалкие тридцать секунд, за которые при нормальных резах физу и пронику милишник, да под колоссом или флагом, снесет хп чака минимум наполовину (сильно зависит от наличия 100% перезаряда, главного атакующего умения и используемого оружия).
Мыслите шире, проверяйте на практие! :)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал bs - Пятница, 2012-12-14, 13:21
 
ionikalex (Offline)Дата: Пятница, 2012-12-14, 14:08 | Сообщение # 387
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
bs, милишник с флагом и коллосом и без пугала уделает чака в одиночку))) да ещё и не одного)

Добавлено (14.12.2012, 13:08)
---------------------------------------------
Чаки на этом моде по-суровее вообщем чем на 420, ещё и рандомные - иногда он либо чуть слабее, либо чуть сильнее в зависимости от оружия, которое ему рандомом достаётся.

P.S. Раньше не собирал резы к СП, когда шёл к чака, вроде всё равно не гасит силами природы, но на энтерпрайсе попался чак с Молнией :D

 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Пятница, 2012-12-14, 14:16 | Сообщение # 388
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (ionikalex)
милишник с флагом и коллосом и без пугала уделает чака в одиночку))) да ещё и не одного)

Зав - выноситель Чаков)))
Quote (ionikalex)
только вот у чака ничего не отнялось

ionikalex, у него отжёр. И бьёт нехило.




Сообщение отредактировал Wild_predator - Пятница, 2012-12-14, 14:17
 
ionikalex (Offline)Дата: Пятница, 2012-12-14, 14:52 | Сообщение # 389
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Wild_predator, Во-во, и ещё хп больше! Но на 420 проще всё, хотя DEDOK сказал, что у него с небольшими изменениями он перенесён и вроде как "не самый сильный босс", скорпы, мантикорры и драколичи гораздо проще чака на этом моде))) Кстати, у кого-нибудь за клетку скорпион вылазил??))) У меня пару раз такой прикол был
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Пятница, 2012-12-14, 14:54 | Сообщение # 390
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (ionikalex)
Кстати, у кого-нибудь за клетку скорпион вылазил??))) У меня пару раз такой прикол был

Читай описание, Дед ему контроллер сменил, что бы он мог преследовать персонажа вне клетки.


 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 26 из 76«1224252627287576»
Поиск: