Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-24  
 
   
   
Страница 29 из 76«1227282930317576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-15, 15:28 | Сообщение # 421
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Tigrenok, у них одна аура, но разной силы. Срез оборонок и уклонов теперь не суммируется.

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Tigrenok (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-15, 15:39 | Сообщение # 422
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1762
DEDOK, я к тому, что много сносит оборонки их аура.
Я выманивал по 1. сначала обычный,а потом красный.
 
ionikalex (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-15, 15:49 | Сообщение # 423
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (DEDOK)
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны ножеметом ослаблено на 36%,
- Скорпионам Нехабкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау,

Еще, возможно, ослаблю им силу, ибо лупят сильно очень,


Нафиг? Особенно про контроллер скорпа

Tigrenok,
Цитата (Tigrenok)
у красного скорпиона есть настиск с подрезкой,

поэтому обороны у тебя не будет, ты предлагаешь сделать так, чтобы с 6к оборонки он вообще по тебе не попадал? или убрать ему подрезку в натиске?? Пусть критует?! не? ну неприятно, но жить же можно! на то он и мод на сложность)))
 
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-15, 16:06 | Сообщение # 424
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Цитата (Tigrenok)
DEDOK, я к тому, что много сносит оборонки их аура.

Чтобы в оборону не прятались. На том же чаке или экспле можно в оборону закрыться и все.

Цитата (ionikalex)
Нафиг? Особенно про контроллер скорпа

А ты попробуй их убить в одиночку. Тут говорят, даже уберзавы, прорицы и властители нагинались, не говоря уже про классы без защиты с перезарядом.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalex (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-15, 16:18 | Сообщение # 425
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (DEDOK)
уже про классы без защиты с перезарядом


ну что классами без защиты туго - здесь спору нет! НЕ убер завом в одиночку их по ОДИНОЧКЕ можно нагинать(красных только, обычных можно и по два сразу), причём зав их нагибает вполне нормально, стоя вплотную и без всяких там отражений! а так в пати очень даже интересно их выносить - правда пол пати иногда уносит с первой же волны к фонтану))))
 
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-15, 16:30 | Сообщение # 426
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Цитата (ionikalex)
ну что классами без защиты туго - здесь спору нет!

Я пробовал гарусом завалить, так и не смог красного.

Что уж говорить про такой класс, как например воздух+тень?

Подумал, может трех красных сделать? Вместо криво работающего кровотока у скорпов, поставил им другое rickroll


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalex (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-15, 17:06 | Сообщение # 427
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (DEDOK)
воздух+тень

Воздух тень - маг, тактику нужно продумать, хотя со скорпами ужас будет - они шустрые очень! кстати, я писал по поводу магов - друлем с двойным срезом и 1500+ инты долго пилить боссов молнией! Вообщем дисбалланс в игре впринципе, физ уроном гораздо лучше сносить хп, чем силами природы!

Цитата (DEDOK)
Я пробовал гарусом завалить, так и не смог красного.

в чём была проблема, кстати? Tigrenok вон вроде убийцей сносил, и прорицателем... и норм, только на криты постоянные жалуется.

Добавлено (15.01.2013, 16:06)
---------------------------------------------

Цитата (DEDOK)
Подумал, может трех красных сделать? Вместо криво работающего кровотока у скорпов, поставил им другое


Количество не трогай, двух вполне хватает и так на экране начинается эпелептический феерверк, когда два сагриваются и пускают волну!

И! чё так много внимания этим насекомым?? У талосов вон ничего нового нет из умений! Сделай им что-нибудь))))
 
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-15, 17:07 | Сообщение # 428
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Цитата (ionikalex)
кстати, я писал по поводу магов - друлем с двойным срезом и 1500+ инты долго пилить боссов молнией!

На чаке тоже?

Цитата (ionikalex)
в чём была проблема, кстати? Tigrenok вон вроде убийцей сносил, и прорицателем... и норм, только на криты постоянные жалуется.

Тактику шамить с лука и убегать не рассматриваю, да и трудно и долго так очень.

Убийца - там есть флаг.

Цитата (ionikalex)
и прорицателем

avtortroll

Лучший антифизер в игре, им без проблем можно завалить красного
avtortroll


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-15, 17:10 | Сообщение # 429
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Цитата (ionikalex)
И! чё так много внимания этим насекомым?? У талосов вон ничего нового нет из умений! Сделай им что-нибудь))))

Я их посильней сделаю)

Есть идея добавить другую анимацию для лукарей (как на экспле или манастриме), ее и возьму. Когда перс не движется - будет приседать, когда бежит, наклоняться вперед.
Для девах на двух мечах еще думал сменить, она там не очень)


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalex (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-15, 17:17 | Сообщение # 430
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (DEDOK)
другую анимацию


Ни в коем случае! лично я тогда её руками выпилю из твоего мода и буду играть в свою версию без изменённой анимации
 
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-15, 17:19 | Сообщение # 431
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
ionikalex, один человек очень хочет анимацию для женщин с луком, чтобы приседали когда не бегут. Для мужиков могу не трогать)) Для женщин мне самому нравится :D

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-15, 17:26 | Сообщение # 432
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Еще раз, только для женщин с луком, когда они ожидают и бегут


Стойка в спокойствии будет обычная на двух ногах!


Когда бежит, будет такая..


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalex (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-15, 17:48 | Сообщение # 433
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (DEDOK)
один человек очень хочет анимацию


Ну пока один человек хочет, другой нет.. Смотри сам, если многим эта идея нравится, то делай!

Добавлено (15.01.2013, 16:43)
---------------------------------------------
не в тему немного - но Корсар, за которого ты так пёкся в плане наступы, не в пролёте, если у босса 3к и больше оборонки!))) Свитки творят чудеса))) не зря же их делали разрабы вконце концов)

Добавлено (15.01.2013, 16:48)
---------------------------------------------
То есть под свитком пробивает любой милишник(очевидный вариант), и без всяких отражений всё делается! ок

 
Tigrenok (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-15, 18:33 | Сообщение # 434
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1762
Цитата (DEDOK)
Тактику шамить с лука и убегать не рассматриваю

саграить скорпа на пета и расстреливать...как вариант)
либо петы отражатели
 
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-15, 19:58 | Сообщение # 435
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
На данный момент сделано так:

- Исправлено название мода на EnterPrise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 36%,
- Скорпионам Нехабкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с атакой кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Первых двух Харонов сделал как третий со звездочкой,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но очень сильный,

Какие еще предложения и как насчет идеи заменить анимацию женщинам с луком? (Сообщение # 432)


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 29 из 76«1227282930317576»
Поиск: