Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-24  
 
   
   
Страница 30 из 76«1228293031327576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Garus (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-15, 20:09 | Сообщение # 436
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
DEDOK, как насчет лайт-версии мода?
 
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-15, 20:17 | Сообщение # 437
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Немножко сделал посильней Талосов, то были как то не очень.

Цитата (Garus)
DEDOK, как насчет лайт-версии мода?

Лайт-версия, это уровня 420?


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOK (Offline)Дата: Среда, 2013-01-16, 00:57 | Сообщение # 438
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Обновление готово!

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 36%,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком.

Пока не выкладываю, протестирую еще пару моментов, может кто что предложит ;)


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalex (Offline)Дата: Среда, 2013-01-16, 09:30 | Сообщение # 439
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
DEDOK, а чаку рез к приманке сделал?) сделай на всякий случай Цитата DEDOKодин Аид, но сильнее прежних, Насколько сильнее? не будет ли так, что при макс резах, без коллоса и прочих плюх он будет сносить в момент 14к хп? Если такой Аид, то скорпов мог и не трогать)))

Ещё вроде у тебя нет барману со звездой, или я прогнал.. Но вообщем было бы клёва видеть новую текстурку на нём, и какой-нибудь новый скилл... Телхины - тоже самое, но на них вообщем-то пофиг.

Да, кстати, с Тифонами можно сделать как и с Аидом, а то 4ре тифона на пяточке олимпа имхо мясо, их много и друг от друга они не отделяются

Добавлено (16.01.2013, 08:30)
---------------------------------------------
Вчера с братом совершили run по некоторым боссам на этом моде. Сначало пошли к тифону, телхины особых проблем не вызвали, но один разок слили из-за ножей(видимо как у чака), я был без банок и в итоге остался без энергии, а потом оказался у фонтана... Стена решила вопрос с ножами, добежали до тифонов... рез к маноотжору у меня был маленький, после первой смерти из-за маноотсоса тифона я купил себе 26 синих бутылок - вообщем пока брат бегал кругами с тремя тифонами, я спокойно сливал одного в центре! вообще защитникам можно стоять под камнепадом, я лично не отбагал вообще от тифона, единственной моей ошибкой было то, что я забыл сменить изменника на что-нибудь другое, после неосторожного удара по шипам от камнепада надо было убегать... Скорпов не стали бить, потому что они волной перманентно отправляли брата к фантану при макс резе к огню. Гидру выманили одну со звездой, вроде можно стоять и бить, но мешали очень менады и кентавры, которые ставили глаз, а под ним гидра била раза в полтора сильнее... и да, у неё оборона вроде выше чем у остальных боссов, не сразу по ней попал и критовал не часто!

 
Garus (Offline)Дата: Среда, 2013-01-16, 11:21 | Сообщение # 440
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
DEDOK, очень желательно, чтобы Чак на норме не попадался вообще или же был в каком-нибудь определенном месте(не квестовом) и с маленькой вероятностью.
Для честных игроков, играющих без передач и прочего усиления, это будет верным решением.
 
DEDOK (Offline)Дата: Среда, 2013-01-16, 11:58 | Сообщение # 441
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
ionikalex, рез сделал Чаку, спасибо что напомнил) Аид нормальный, я всегда боссов тестирую, Аида раз 8 настраивал, в игре проверял.

Цитата (ionikalex)
Ещё вроде у тебя нет барману со звездой, или я прогнал.. Но вообщем было бы клёва видеть новую текстурку на нём, и какой-нибудь новый скилл... Телхины - тоже самое, но на них вообщем-то пофиг.
Барману с телхами почти не трогал, они не важные боссы.

Цитата (ionikalex)
Да, кстати, с Тифонами можно сделать как и с Аидом, а то 4ре тифона на пяточке олимпа имхо мясо, их много и друг от друга они не отделяются
А Некросия говорила что жесткие. Сразу вопрос - каким играл классом? Играл наверняка не один?

Если играли вдвоем на пару завоевателей, то я не удивляюсь твоему ответу))

Цитата (ionikalex)
вообще защитникам можно стоять под камнепадом, я лично не отбагал вообще от тифона
Я при тесте мода ориентируюсь как будут жить персы без защиты в первую очередь. 66% поглощения такой бред randomsmile

Garus, в принципе можно поискать, хоть никогда таким не занимался..


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalex (Offline)Дата: Среда, 2013-01-16, 16:04 | Сообщение # 442
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата DEDOKА Некросия говорила что жесткие. Сразу вопрос - каким играл классом? Играл наверняка не один?
ну вот поэтому лучше одного сделать, с одним проще будет, даже если он будет сильнее... насчёт класса и пати - я ж писал, что с братом, ну и то что я юзал стену уже говорит, что класс с защитой, брат без защиты - он отвлекал их в основном...

Цитата DEDOKкак будут жить персы без защиты
когда тифонов много, там и с защитой можно сложиться! Так что некросия всё верно говорила, тут фишка в том, что ты находишься под постоянной жёсткой атакой, от которой очень трудно уворачиваться, поэтому большую часть атак огребаешь, а от атак одного босса попроще увернуться, и выжить в итоге

Цитата DEDOK66% поглощения такой бред
убавляй его до 30%, а в замену прибавь ещё +50% к урону в колоссе(там вроде 50%, так вот пусть будет +100% всего) сбалансируй

просто реально, если ты опираешься на классы без защиты, то сбалансируй этот скилл в защите! иначе что получается? не качать коллос и не юзать, чтобы типа просто не игралось??? бред же

Добавлено (16.01.2013, 15:04)
---------------------------------------------
Кстати, насчёт боссовской ауры на срез оборонки - учтено ли то, что при включённом отражение у босса становится меньше обороны? или пофиг, что все боссы себе оборону режут? сопротивления СП на -20% тоже же режутся под их аурой

Сообщение отредактировал ionikalex - Среда, 2013-01-16, 13:15
 
DEDOK (Offline)Дата: Среда, 2013-01-16, 18:23 | Сообщение # 443
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
ionikalex, аура босса не отражается. На моде ориентировался чтобы один игрок мог завалить боссов, можно конечно напердолить как на экспле, где без пати или без уберзава не пройти, но кому это надо?

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Tigrenok (Offline)Дата: Среда, 2013-01-16, 21:29 | Сообщение # 444
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1761
Цитата (DEDOK)
На моде ориентировался чтобы один игрок мог завалить боссов, можно конечно напердолить как на экспле, где без пати или без уберзава не пройти, но кому это надо?

как на твоем моде скорпионов можно слить без защиты и духа?
PS кроме извращенных тактик(петы-отражатели или когда их агришь на петов а сам их с лука бьешь).
 
DanielIceHeart (Offline)Дата: Среда, 2013-01-16, 21:47 | Сообщение # 445
Аид
  Репутация: 3645
Сообщений: 5037
Верю, Что DEDOK Искренне Старался За Каждый Класс, Но Вот Петы Не Справляются. Можно Было Бы Как В Экплее Усилить. Лича Каждую Минуту Приходится Призывать.

 
DEDOK (Offline)Дата: Среда, 2013-01-16, 23:55 | Сообщение # 446
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Цитата (Tigrenok)
как на твоем моде скорпионов можно слить без защиты и духа?
PS кроме извращенных тактик(петы-отражатели или когда их агришь на петов а сам их с лука бьешь).

Ловушкой теперь не побалуешься, убрал с с нее кучу физ реза.

Цитата (DaniIceBoy)
Можно Было Бы Как В Экплее Усилить. Лича Каждую Минуту Приходится Призывать.

На экспле у лича нет призрачного панциря, он там такой слабый от этого))


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-17, 09:30 | Сообщение # 447
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (DaniIceBoy)
Лича Каждую Минуту Приходится Призывать.


Зря ты так, лич как раз стойкий, он и скорпов выдерживает, и в особенности минотавров на этом моде! несколько страничек назад я выкладывал скрины, где лич почти без проблем справлялся со скорпионами - только вот я не знаю точно, отражал ли он по большей части урон или сам наносил урон! вообщем пэты и так норм усилены, у них раза в полтора больше здоровья

DEDOK, так что насчёт ослабления поглощения коллоса?? чтобы защитник был на уровне с остальными классами
в коллос же можно ещё добавить прибавку к хп - врятли она что-то изменит, ну и как я предлогал, прибавку к урону!

Добавлено (17.01.2013, 08:13)
---------------------------------------------

Цитата (Tigrenok)
как на твоем моде скорпионов можно слить без защиты и духа?


15к хп, 85 физ. рез(пирс может тоже нужен), 85 рез. к СП(причём нужно больше 85 к СП, чтобы и под срезом оставалось 85) и оружие изменника, наступ, чтобы всегда попадать и урон, такой, что с одного удара восстанавливается всё хп, скорость атаки соот. и рез к замедлению думаю тоже обязателен - это базовые параметры, которые нужны для победы над скоропом.... А так ещё встречается случай, что малые скорпы вытягивают ману, или перезаряжают умения(соот. аффиксы на оружие), вообщем от случая много чего зависит... Но такие характеристики ещё набрать надо)))

Добавлено (17.01.2013, 08:30)
---------------------------------------------
Ещё забавная штука - у мантикорры умение, типа Глаза Ра - видимо летящий снаряд, вообщем уклон от летящих почему-то спасает, а щит у защитников со стеной полностью блочит сжигание маны в этом круге огня(он же по мере урона огнём ещё и ману жжёт)! и при 51 резе к молниям у неё получалось снести с одного плевка коллоса с 8к хп... почти как на экспле)))

 
Cherepalom (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-17, 18:30 | Сообщение # 448
Кентавр
  Репутация: 8
Сообщений: 22
Puma444, вроде да, если ты дух не брал.

Life for the Emperor!
 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-17, 18:49 | Сообщение # 449
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (Cherepalom)
если ты дух не брал.


Что??? вроде этот мод не идёт как мастери! можно запускать с лубым персом, что с модом, что без
 
Tigrenok (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-17, 20:58 | Сообщение # 450
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1761
Цитата (ionikalex)
15к хп,

11,5-12,5 К в зависимости от кольца(нечистовое или здоровое+дионис или кровь демона на резы к хп).
Цитата (ionikalex)
85 физ. рез(пирс может тоже нужен),

Цитата (Tigrenok)

20(умения) +15(щит от жара)+8(шит вечность)+15(иштар)+14(ветеранский доспех)+12(2диониса)=короче нормальный резист

Цитата (ionikalex)
85 рез. к СП(причём нужно больше 85 к СП, чтобы и под срезом оставалось 85)

всего где-то 91%
Цитата (ionikalex)
наступ, чтобы всегда попадать и урон, такой,

1629 +у убийцы есть глаз
Цитата (ionikalex)
скорость атаки соот

без зова и натиска 182%
Цитата (ionikalex)
и рез к замедлению думаю тоже обязателен

наручи стремительно +3аякса :D
рез к оглушению 262%

PS т.е. нету только изменника.
И все равно мой убийца с 2 ударов красного скорпиона сливается. если свиток, тогда с трех ударов.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 30 из 76«1228293031327576»
Поиск: