Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-10-18  
 
   
   
Страница 36 из 76«1234353637387576»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Garus (Offline)Дата: Среда, 2013-02-13, 20:22 | Сообщение # 526
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Цитата (Marksman)
Ты судишь только по тем лимосам в пещерах греции?

Лол.
Да как бы нет,уже год на этом моде играем. И минусов,скажу я тебе,у него предостаточно. Он с одной стороны легкий, с другой - бредовый,но факт фактом, а отсутствие балансировки в нем явно присутствует.
 
Marksman (Offline)Дата: Среда, 2013-02-13, 20:30 | Сообщение # 527
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Цитата (Garus)
безбаланс — это Креш

Цитата (Garus)
уже год на этом моде играем.

Нравится безбаланс, да?
Цитата (ApoSto1)
Если бы ты знал хотя бы чуть больше, чем ничего о том, как делался экспл и как ныли за *МНОГО ОПЫТА, ФУ, ЗАЧЕМ ТАК ИГРАТЬ* ты бы это не писал

И как же много там опыта? На каких мобах и боссах по твоему мнению "МНОГО ОПЫТА, ФУ, ЗАЧЕМ ТАК ИГРАТЬ"?
Цитата (ApoSto1)
Конкретно, что не устраивает, почему, какие неудобства=\

Добавленные непонятные аффиксы в вещах. оригинальные куда лучше.
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Среда, 2013-02-13, 20:33 | Сообщение # 528
Аид
  Репутация: 4255
Сообщений: 2453
Цитата (Marksman)
И как же много там опыта? На каких мобах и боссах по твоему мнению "МНОГО ОПЫТА, ФУ, ЗАЧЕМ ТАК ИГРАТЬ"?

ты наверное не следил за созданием эксплоитеда, и не знаешь что все в 1 хор кричали "уменьшай опыт" и блаблабла
Цитата (Marksman)
Добавленные непонятные аффиксы в вещах. оригинальные куда лучше.

добавлены новые абсолютно, и они не замещают старые, следовательно играть в обычном шмоте можно будет так же как и в оригинале
 
Garus (Offline)Дата: Среда, 2013-02-13, 20:43 | Сообщение # 529
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Цитата (Marksman)
Нравится безбаланс, да?

Конкретно я играю на нем только потому,что мои друзья в коопе играют только на нем(нравится им он).
Ну а так...
1.Полное отсутствие замедления ГГ как такового. (На 420 до 10% может ГГ замедлить,если не ошибаюсь,а на Креше — шиш)
2.Невероятно завышенный дроп вещей. Откровенная кладезь с суффиксами обжорства/изменника/дикого и т.п. почти в каждой толпе.
3.Некоторые квестовые/неквестовые боссы сделаны явно от балды.
4.Чит-арт "Звезда Иштар"
5.Зачем-то надо было додуматься понатыкать метеориты Тифона некоторым мобам и камни Барману некоторым боссам.
6.Непродуманное начисление опыта.(Явный перебор,т.к. уже к середине Египта опыта почти не начисляется из-за 50-55 лвл ГГ)
7.Та же самая скорость бега...
8.И завершающий все это безумие торт — мини-Тифоны,мини-Мантикоры и мини-Драколичи.

Добавлено (13.02.2013, 19:43)
---------------------------------------------

Цитата (Garus)
Конкретно я играю на нем только потому,что мои друзья в коопе играют только на нем(нравится им он).

Вынужденно,короче.
 
Marksman (Offline)Дата: Среда, 2013-02-13, 21:10 | Сообщение # 530
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Цитата (Sweet_Unicorn)
добавлены новые абсолютно, и они не замещают старые, следовательно играть в обычном шмоте можно будет так же как и в оригинале

Это да, но реально обидно, когда ты долго фармишь, и тебе выпадает например ветеранский колчан нимха а дальше суффикс полнейшая экспловская шняга.
Цитата (Sweet_Unicorn)
ты наверное не следил за созданием эксплоитеда, и не знаешь что все в 1 хор кричали "уменьшай опыт" и блаблабла

когда создавался эксплойтед, я был ещё зелёным нубом, который не знал, что такое иксмакс и что завоеватель - самый несгибаемый класс в игре :'(
 
Garus (Offline)Дата: Среда, 2013-02-13, 21:12 | Сообщение # 531
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Цитата (Marksman)
а дальше суффикс полнейшая экспловская шняга.

Ну так он и задуман для игры именно на экспле. ;) Не просто так его Богдан делал.
 
Marksman (Offline)Дата: Среда, 2013-02-13, 21:13 | Сообщение # 532
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Garus, Гера, у меня уже слюнки текут от крэша pray nyam
Чё, впрямь там в египте на 50 лвле?)
Каким боссам надбавили камнепад бормону? Мне полезно будет запастись инфой, т.к. мой новый прорицатель будет идти именно по крэшу. ;)
Сори за оффтоп. Больше не повторится.


Сообщение отредактировал Marksman - Среда, 2013-02-13, 21:15
 
ApoSto1 (Offline)Дата: Среда, 2013-02-13, 21:16 | Сообщение # 533
Аид
  Репутация: 3731
Сообщений: 1201

Цитата (Garus)
метеориты Тифона некоторым мобам и камни Барману некоторым боссам.

Привет, Дед, оригинальщик :))))))))) Тифону камни барману убери на своем моде вообще...



Унижены и опущены Топ Клоц <3
 
Marksman (Offline)Дата: Среда, 2013-02-13, 21:28 | Сообщение # 534
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Цитата (ApoSto1)
Следовательно претензий нет, ибо сами получили то, что и просили...

Я не просил переделанный шмот.
Цитата (ApoSto1)
было и такое, что за кое какого героя можно было получить 3кк опыта..

Ужс. Лучше бы по ляму за боссов типа кибера или скорпов давали.
ApoSto1, а какой класс по-твоему переплюнет зава? Сейчас сходил на аида на экспле, с самим аидом проблем не возникло, вынес за пол минуты без смертей, куда больше доставили махи-герои, стреляющие тройными стрелами :) против них даже блок не спасал, приходилось выманивать по одному и убивать отражением..
 
Garus (Offline)Дата: Среда, 2013-02-13, 21:44 | Сообщение # 535
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Цитата (Marksman)
Чё, впрямь там в египте на 50 лвле?)

Ну,в коопе(нас было трое) к Фаюму будет 43-45 лвл точно,а концу еще больше(привет от Гадины)
 
ApoSto1 (Offline)Дата: Среда, 2013-02-13, 21:48 | Сообщение # 536
Аид
  Репутация: 3731
Сообщений: 1201
Цитата (Marksman)
Я не просил переделанный шмот.

Начнем с того, кому ты нужен, м?
Он не мешает, проблемы с лутом? Когда в оригинале попадается горнящее говоришь, что оригинал говн, да?
Цитата (Marksman)
а какой класс по-твоему переплюнет зава?

Любой, его поимеет прориц, а преймущество в чаках не показатель, ибо много кто убьет, но с разной степенью проблем... Убийца, если особо не геройствовать и то лучше зава...
Могу заспорить, что у моей убийцы меньше проблем будет, чем у твоего "несгибаемого зава"



Унижены и опущены Топ Клоц <3
 
Grommotol (Offline)Дата: Среда, 2013-02-13, 21:51 | Сообщение # 537
Nuker
  Репутация: 6016
Сообщений: 2708
Цитата (Garus)
Ну,в коопе(нас было трое) к Фаюму будет 43-45 лвл точно,а концу еще больше(привет от Гадины)

Если перс 1, то к Долине Царей (с учетом того что тебе попадутся порядка 20-ти Сатиров громилл или Стражей (они 20 лвл), с учетом Лимосов, с Кентаврами)
Итого получишь 45-47 лвл к востоку.

Добавлено (13.02.2013, 20:51)
---------------------------------------------

Цитата (ApoSto1)
Могу заспорить, что у моей убийцы меньше проблем будет, чем у твоего несгибаемого зава

Круто. ^_^


 
Marksman (Offline)Дата: Среда, 2013-02-13, 21:57 | Сообщение # 538
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Цитата (ApoSto1)
Могу заспорить, что у моей убийцы меньше проблем будет, чем у твоего "несгибаемого зава"

С тобой спорить бесполезно. Все знают почему.
Цитата (AlastoR)
Итого получишь 45-47 лвл к востоку.

Как на 420.
 
Garus (Offline)Дата: Среда, 2013-02-13, 21:58 | Сообщение # 539
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Цитата (Marksman)

Как на 420.

Если Гадин побить,то можно больше.
 
ApoSto1 (Offline)Дата: Среда, 2013-02-13, 22:00 | Сообщение # 540
Аид
  Репутация: 3731
Сообщений: 1201
Цитата (Marksman)
Все знают почему.

Ибо я знаю о чем спорю, в отличии от некоторых nate



Унижены и опущены Топ Клоц <3
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 36 из 76«1234353637387576»
Поиск: