Войти на сайт | Регистрация на сайте2016-12-08  
 
   
   
Страница 38 из 76«1236373839407576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-14, 15:45 | Сообщение # 556
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Цитата (ApoSto1)
То есть ты сейчас посмеялся над теми, кто бегает с обжорством, тонко...

У меня с изменника отжираться можно, под изменой у босссов остается 90%, а на эксплойтеде под изменой у боссов 102% рез. Базовый рез оригинала на легенде 120% от перевода в жизнь и кражи, то ест ьпод изменой в оригинале на легенде у боссов остается 72%.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-14, 15:46 | Сообщение # 557
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Цитата (Puma444)
DEDOK, Я имел ввиду опыт))

За тех кто сложней, чем на чаке конечно у меня дают больше опыта.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Marksman (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-14, 20:08 | Сообщение # 558
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Puma444, хотел облегчённую версию - получил облегчённую версию. Зачем на этот раз требовать усложнять лайт версию??
 
Marksman (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-14, 20:14 | Сообщение # 559
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Puma444, а я про что.
"ейзе" я так понимаю easy, т.е. лёгкий?
Цитата (Puma444)
Количество героев надо раз в 10 поднять на ейзе.
Цитата (Puma444)
Надо что-то подкрутить)

Попробуй дальше поиграть на лёгкой версии. Может дальше уже норм всё станет. На экспле, ахилле например в начале тоже мало героев. А потом много.
 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-14, 20:41 | Сообщение # 560
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Цитата (Puma444)
Опыта все-таки не хватает.
Даже в оригинале за героев больше опыта дают)

Опыт я не менял по сравнению с чак модом, есть модификатор опыта, но он общий, а всем героям уже не стал)

Цитата (Puma444)
Играть довольно просто на ейзи ентерпрайсе. Гораздо легче, чем на чаке. Боссы практически теже, не считая того, что их там аж 6)

На облегченке обычные боссы примерно уровня чака, только в плане резов покруче. А герои все заметно сложней, ровно как и супербоссы.

Цитата (Puma444)
Количество героев надо раз в 10 поднять на ейзе.

Слишком сильно не поднимешь, потому что я не знаю где ограничитель героев по локациям. Создатели чака тоже по всей видимости не знали и сделали поэтому героев желтыми. Обрати внимание что герои и желтые мобы на чаке все желтого цвета и все со звездой.

Цитата (Puma444)
Сейчас загрузил обычный ентерпарйс 1.2 и разницы не вижу) Героев как кот наплакал))

Героев столько же, как и на 1.1) Сходи на обычной версии после шангшунгской деревни, там дофига матрешек и диких йерренов, которые убивают неподготовленных персов с удара в одиночку ;)

Цитата (Puma444)
Но вот с сложностью мобов траблы на ейзи. На чаке гораздо сложнее. А вот с боссами боротся на ейзи труднее.

На чаке герои проще, обычные мобы слабее в плане нижнего предела резов, на чаке боссы гораздо слабее моих супербоссов. И если сравнить с моими обычными, тоже проигрывают но только по резам. Для примера сходи на чаке на тифона, делаешь так - бьешь тифона разлагателем, а потом калечкой, или сначала изменой, потом разлагателем, потом калечкой и наблюдаешь как у тифона спиливает половину жизней.

Даже про обычных мобов так скажу - зайди на чак прорицом, включи холод и кинь на мобов чуму и наблюдай как они дико медлятся. У меня обычных белых мобов так не помедлишь)


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Marksman (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-14, 22:15 | Сообщение # 561
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Цитата (Puma444)
В дефайлере х2 поставил

fffffuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu
Цитата (Puma444)
Каждый третий-четвертый удар по тифону сносило ему 10-15%))

С разлагом и калечка не нужна. Кара с разлагом снесёт фуфлонов за пару тычек trollface
 
DEDOK (Offline)Дата: Пятница, 2013-02-15, 02:07 | Сообщение # 562
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Цитата (Puma444)
Но их мало, из-за этого процесс игры облегчается.

Мне герои чака вообще ничего не сделать не могут, просто не попадают, а если маг - не добегают) Так что мне мои больше нравятся :)

Цитата (Puma444)
В принципе, если не знаешь как по локам увеличить их, можно просто увеличить шанс их встречи ну не в 10 раз, но хотя бы в 2)

Это одно и тоже, на них стоит где то лимит, где не знаю..

Цитата (Puma444)
Из-за обилия героев и желтых мобов на чаке420 процесс игры затрудняется, т.к. эти монстры обладают другими характеристиками нежели белые монстры.

На чаке все мобы и герои ужасно медлятся, особенно прорицателем. Как тебе чаковские мобы и герои, со скоростью бьега и атаки в 10%? У меня такое не покатит)
Выложи своего перса, не пойму, как тебя чаковские герои достают, он же не пробивают выше 1600 обороны..


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Clay (Offline)Дата: Пятница, 2013-02-15, 07:57 | Сообщение # 563
*Generalissimo*
  Репутация: 4809
Сообщений: 3518
Цитата (DEDOK)
чаковские герои достают, он же не пробивают выше 1600 обороны..

тигры и йерены 2 тонны могут пробить, милинои 1.6к тоже вполне


Y_B
 
Marksman (Offline)Дата: Суббота, 2013-02-16, 00:20 | Сообщение # 564
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
зашёл ради интереса к скорпам на старом энтере..
Хочу просто поинтересоваться: есть ли способ убить завом этих скорпов? На экспле за десяток сек их положил, а тут ну просто дичайший дамаг от волны и критов и всё это под максимальным поглощением, свитком, ~25 физ резом (40% под жаром, но его снимают). Всё бы ничего, да вот отжёр на них почти не действует.
Как можно убить таких извергов?
 
DEDOK (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 00:31 | Сообщение # 565
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Marksman, завоевателем ходил? Если да, то грех не убить.

Цитата (Marksman)
~25 физ резом (40% под жаром, но его снимают).

Без щита соберешь 85% физреза, не будут ничего снимать


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 01:25 | Сообщение # 566
Аид
  Репутация: 4185
Сообщений: 2453
DEDOK, сам сходи
 
mibbs (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 03:08 | Сообщение # 567
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
фуллфизрез для перезарядного зава реален?

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Воскресенье, 2013-02-17, 03:10
 
aka_gombol (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 08:49 | Сообщение # 568
Телхин
  Репутация: 413
Сообщений: 776
Цитата (mibbs)
фуллфизрез для перезарядного зава реален?

ты че, эт жеж EnterPrise Mod v1.2 от Дедка. Тут все реально, даже твои сны, только никто не гарантирует, что самые лучшие


Программист решил не заморачиваться и назвал детей Новый сын (1) и Новый сын (2)
 
SunnyMan (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 10:08 | Сообщение # 569
*Графонорожденный*
  Репутация: 3566
Сообщений: 1313
Цитата (Marksman)
Как можно убить таких извергов?

Попробуй взять вероломную пушку.
Цитата (mibbs)
фуллфизрез для перезарядного зава реален?

Кольца с жемчугом - и вуаля, у тебя перезарядка и куча физреза. zomba

Добавлено (17.02.2013, 09:07)
---------------------------------------------
Я понял, что использовал Fearow.
Он Глаз Ра нахлобучил на убийцу с 35% снижения урона от насекомых. fie

Добавлено (17.02.2013, 09:08)
---------------------------------------------
Сима сказала, что Алекс на заве использовал - ну всё логично, камни насекомыми же были. fie

 
Marksman (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 10:39 | Сообщение # 570
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Цитата (DEDOK)
завоевателем ходил? Если да, то грех не убить.

Если они накатят две волны сразу, то не спасут ни поглощения, ни отхил со сплочением, ни отжёр (хотя он там еле идёт с них, разлаг и измена же <_< )
Прошу прощения, физреза было больше, я ещё не учёл 18% с натиска.
А идея с глазом ра довольно интересна.. Но я лишусь возможности юзать колосс по откату, перезаряда станет 65%
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 38 из 76«1236373839407576»
Поиск: