Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-28  
 
   
   
Страница 39 из 76«1237383940417576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
SunnyMan (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 10:57 | Сообщение # 571
*Графонорожденный*
  Репутация: 3593
Сообщений: 1340
Таки-да! fuckyeah


Сообщение отредактировал SunnyMan - Воскресенье, 2013-02-17, 11:04
 
Marksman (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 11:05 | Сообщение # 572
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
SunnyMan, версия мода?)
я играл на 1.0 там вообще дикость какая-то...
 
SunnyMan (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 11:07 | Сообщение # 573
*Графонорожденный*
  Репутация: 3593
Сообщений: 1340
Marksman, последний - 1.2.
Но я не без смертей их убил, так что...
Если опасаешься за перезаряд - сделай тестовому завоевателю сборку с архимагами.
 
-Ash- (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 11:10 | Сообщение # 574
*Оракул*
  Репутация: 5540
Сообщений: 2122
SunnyMan, Лех,а сложность - легенда? Неужели так мало опыта за них дают...

 
SunnyMan (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 11:11 | Сообщение # 575
*Графонорожденный*
  Репутация: 3593
Сообщений: 1340
-Ash-, да, легенда.

Добавлено (17.02.2013, 10:11)
---------------------------------------------
На последнем скрине показан опыт за чёрного скорпа, за красного больше дают. ;)


Сообщение отредактировал SunnyMan - Воскресенье, 2013-02-17, 11:12
 
Marksman (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 11:12 | Сообщение # 576
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Цитата (SunnyMan)
Если опасаешься за перезаряд - сделай тестовому завоевателю сборку с архимагами.

это бессмысленно, я же делал тестового зава с расчётом на то, что сделаю такого-же трушного зава. Я же не смогу на 69 уровне нацепить архимаги моему заву ;)
 
Garus (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 11:23 | Сообщение # 577
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Цитата (SunnyMan)
Он Глаз Ра нахлобучил на убийцу с 35% снижения урона от насекомых

Пф,так это и так понятно было. ;)
 
SunnyMan (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 11:25 | Сообщение # 578
*Графонорожденный*
  Репутация: 3593
Сообщений: 1340
Цитата (Garus)
Пф,так это и так понятно было.

Я до этого не видел, как выглядит анимация умения на глазе Ра. Если б видел - догадался бы сразу.
 
Marksman (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 11:27 | Сообщение # 579
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Ну чтож, сходил ещё раз туда, пытался выманить их по одному, стража выманил и быстро с ним разделался, а вот в толпе один сука скорп да сагрится на флаг, без него я не могу сдержать их и тут же сливаюсь..
За 4 рипа разобрался со всеми.


Сообщение отредактировал Marksman - Воскресенье, 2013-02-17, 11:27
 
Tigrenok (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 13:13 | Сообщение # 580
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1762
Цитата (SunnyMan)
Он Глаз Ра нахлобучил на убийцу с 35% снижения урона от насекомых.

смотрю в ваулте и не могу понять, почему мой глаз ра дает кучу резов(физ,огню, природе, оглушению) + % урону разному, а насекомых нету...
Тупил несколько минут...потом понял это из-за нового датабайз(тест нового мода) :D

Цитата (Garus)
Пф,так это и так понятно было.

да, но 50% снижение никто не отменял(35+15)


Сообщение отредактировал Tigrenok - Воскресенье, 2013-02-17, 13:24
 
DEDOK (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 14:32 | Сообщение # 581
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Цитата (Sweet_Unicorn)
DEDOK, сам сходи

Гаруса с максимальным физ резом и свитком норм держит, периодически конечно приходится отбегать к решетке.

Цитата (Marksman)
Если они накатят две волны сразу, то не спасут ни поглощения, ни отхил со сплочением, ни отжёр (хотя он там еле идёт с них, разлаг и измена же <_< )

Один скорп не пускает две волны сразу, тем более у тебя есть щит с блоком.

Цитата (Tigrenok)
да, но 50% снижение никто не отменял(35+15)

Где еще 15 нашел?


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Tigrenok (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 14:35 | Сообщение # 582
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1762
Цитата (DEDOK)
Где еще 15 нашел?

щит Перматрина из сета Проклятие карникоса

Но все равно не понятно, как Fearow получал криты 2-3 К
Обычный крит 10-12К , 35% понижением должно быть 7-8К ....


Сообщение отредактировал Tigrenok - Воскресенье, 2013-02-17, 14:38
 
Marksman (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 14:53 | Сообщение # 583
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Цитата (DEDOK)
Один скорп не пускает две волны сразу, тем более у тебя есть щит с блоком.

Я сначала всех сразу пытался убивать. Когда понял, что ничего не получится, стал выманивать по одному.
А насчёт щита, на том слоте не было отжёра, я бил их только дуалами. Попробую поставить измену со щитом, а опустош с разлагом.
Цитата (Tigrenok)
Но все равно не понятно, как Fearow получал криты 2-3 К

Мб он юзал кольцо хрупкость?
 
DEDOK (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 14:53 | Сообщение # 584
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Может шмотки типо как сет хрупкость и ломкость, там снижение физ урона

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
-Ash- (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 15:07 | Сообщение # 585
*Оракул*
  Репутация: 5540
Сообщений: 2122
Цитата (Tigrenok)
щит Перматрина из сета Проклятие карникоса

он же вроде фиолетовый,нет?


 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 39 из 76«1237383940417576»
Поиск: