Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-20  
 
   
   
Страница 41 из 76«1239404142437576»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5050


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ApoSto1 (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-21, 04:33 | Сообщение # 601
Аид
  Репутация: 3731
Сообщений: 1201
Цитата (DEDOK)
возможно медицина и король обезьян.

Не стоят того.
Цитата (Necrosia)
да и то не всех сразу, 1 уже мертвый валялся

Всех сразу чревато рипом.



Унижены и опущены Топ Клоц <3
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-21, 15:49 | Сообщение # 602
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Всех сразу...
Окей, в теории кроме абсолютного показателя хп персонаж имеет так называемый эффективный показатель (с учетом резов тому виду урона, что наносит противник)
Допустим все резы у перса 85%, жизней 12000, эффективный показатель - 140 к хп. С учетом ДПСа Скорпов даже один снесет эти хп за 3-4 секунды, а вы сразу нескольких хотите.
Можно снизить входящий урон итемами с % снижением урона от насекомых\свитком\флагом, однако это только отсрочит момент рипа.
Вы им жизни дуалами на даблслоте в % снимаете и с этой цифры урона отжираетесь что ли, какая у вас тактика?


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Clay (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-21, 16:01 | Сообщение # 603
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Ну и нафиг делать таких скорпов в таком количестве, если бить приходится по 1-2
Хотя если в 1.2 ослаблена энта волна то я уже знаю 3 класса которые должны их запинать
Лидер никогда не превышает урона который наносит твое оружее, если у тебя хоть 40000 умньшения жизни и 10. Ед урона то расчет ведется от 10 ед урона


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)

Сообщение отредактировал Necrosia - Четверг, 2013-02-21, 16:01
 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-21, 16:27 | Сообщение # 604
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5050
Цитата (mibbs)
Вы им жизни дуалами на даблслоте в % снимаете и с этой цифры урона отжираетесь что ли, какая у вас тактика?

Поэтому я поднял рез всем боссам на версии 1.2.

Базовый рез на легенде от перевода и кражи у мобов на чаке 120%, на эксплойтеде 170%, на моем моде 150%. Возможные резы у каких определенных боссов не учитываю, я про общие параметры для всех.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-21, 17:39 | Сообщение # 605
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (DEDOK)
Поэтому я поднял рез всем боссам на версии 1.2

Значит изменник+разлаг уже не покатит чтобы
Цитата (mibbs)
жизни дуалами на даблслоте в % снимать и с этой цифры урона отжираться
с экспловскими так здорово все выходило...


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Четверг, 2013-02-21, 17:40
 
Marksman (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-21, 18:46 | Сообщение # 606
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Цитата (mibbs)
Значит изменник+разлаг уже не покатит чтобы

Прокатит, почему нет. Только не надо в толпу боссов лезть, а то дамага раздадут больше, чем ты сможешь отожрать.
Убедился в этом, когда ещё шёл на скорпов.
 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-21, 19:26 | Сообщение # 607
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5050
mibbs, 150% минус изменник будет 90% ;)

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-21, 19:34 | Сообщение # 608
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (Marksman)
а то дамага раздадут больше, чем ты сможешь отожрать

ну если скорпам в % жизни снимать и отжираться с этого процента, то каждый удар персонажа полностью восстановит ему хп, главное успеть флаг\колосс перекатовывать.

Добавлено (21.02.2013, 18:34)
---------------------------------------------

Цитата (Necrosia)
Лидер никогда не превышает урона который наносит твое оружее, если у тебя хоть 40000 умньшения жизни и 10. Ед урона то расчет ведется от 10 ед урона

по-человечески еще раз, пожалуйста) что за лидер...


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Clay (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-21, 20:16 | Сообщение # 609
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Автоисправление слов
*отжер


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
Marksman (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-21, 20:17 | Сообщение # 610
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Цитата (mibbs)
ну если скорпам в % жизни снимать и отжираться с этого процента, то каждый удар персонажа полностью восстановит ему хп

Врядли... Я пёрся на них с карой и опустошением, снимало мало и отжиралось мало.
На экспле со скорпами можно за одно срабатывание кары полностью восстановить всё хп и заодно мгновенно убить скорпа.
Энтер не так прост :)
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-21, 23:33 | Сообщение # 611
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
определенно каждый удар опустошением полностью восстанавливает все хп, урона самих дуалов (разлагатель\саблезуб) смешной, так что % перевода в жизнь идет именно со снятого % здоровья (около 100000 хп за удар снимает опустошение)

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
SunnyMan (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-21, 23:43 | Сообщение # 612
*Графонорожденный*
  Репутация: 3603
Сообщений: 1343
Цитата (mibbs)
урон самих дуалов смешной

Глаз, измена и разлаг так не считают.

Добавлено (21.02.2013, 22:43)
---------------------------------------------
Да, и ещё - ты после удара саблом/разлагом можешь переключиться на второй слот, а там у тебя либо хтон копьё, либо фолги, если речь идёт о поборнике, и отжёр соответственно возрастёт.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Четверг, 2013-02-21, 23:43
 
Tigrenok (Offline)Дата: Суббота, 2013-02-23, 01:56 | Сообщение # 613
Аид
  Репутация: 890
Сообщений: 1831
Цитата (Necrosia)
и даю подсказку, у него не Иштар

я знаю...
можно наколдовать -50%(арт и еще другой щит)...
Цитата (ionikalex)
Это не криты, а отображаемый урон(в дефе вроде есть, знающие дефайлер разберуться)

почему его не критикуют? у моего перса с 5,7 К оборонки от их аур оставался целый 0 (хотя я не помню версию)... Неужели веролома измены у него?

Цитата (Marksman)
Я пёрся на них с карой и опустошением, снимало мало и отжиралось мало.

Цитата (mibbs)
определенно каждый удар опустошением полностью восстанавливает все хп

потому что отжираются от кражи жизни(у него украл, себе отдал) и действует это рез.
А от уменьшение хп действует рез к здоровью.
Я надеюсь все знают что это разные резы?
 
Fearow (Offline)Дата: Суббота, 2013-02-23, 15:12 | Сообщение # 614
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Что сделали со скорпами на этой версии? за полторы минуты вылетают от убийцы.(( Аида лучше пофиксите третью форму, я его убийцей тока с лука убивал и то пол часа валить надо,с мечей и копья вообще нереал.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Суббота, 2013-02-23, 15:12
 
DEDOK (Offline)Дата: Суббота, 2013-02-23, 16:03 | Сообщение # 615
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5050
Fearow, на ауида нужен полный физ рез :D

Скорпы как скорпы, только рез всем поднял от перевода урона в жизнь ;) Мои жирней по-прежнему эксплойтедовских?

Аиду уменьшил жизни первым двум формам примерно на 18%, третьей примерно на 25%, плюс третьей ослабил атаки и увеличил задержки между круговой волной.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 41 из 76«1239404142437576»
Поиск: