Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-28  
 
   
   
Страница 44 из 76«1242434445467576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
SunnyMan (Offline)Дата: Суббота, 2013-02-23, 21:12 | Сообщение # 646
*Графонорожденный*
  Репутация: 3593
Сообщений: 1340
Fearow, yes

Добавлено (23.02.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Я сегодня бегал побором на аида - вторая форма непроходимая, воронка ману ест, печаль-беда.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Суббота, 2013-02-23, 21:12
 
Fearow (Offline)Дата: Суббота, 2013-02-23, 21:13 | Сообщение # 647
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Цитата (SunnyMan)
вторая форма непроходимая, воронка ману ест

Наверно удаль слетает :D убийцей терпимо вторую форму валить.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
SunnyMan (Offline)Дата: Суббота, 2013-02-23, 21:14 | Сообщение # 648
*Графонорожденный*
  Репутация: 3593
Сообщений: 1340
Под свитком ест и с 100% реза ест, а без маны поборник - мясо.

Добавлено (23.02.2013, 20:14)
---------------------------------------------

Цитата (Fearow)
Наверно удаль слетает

Да-да-да. :D

Чак, главное, не ест под свитком, а этот засранец - ест. :o
 
Fearow (Offline)Дата: Суббота, 2013-02-23, 21:17 | Сообщение # 649
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
SunnyMan, Реген маны не пробовал сделать или резаки?, в кустах норм мана должна регениться + знамя - 50% расход.

Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
SunnyMan (Offline)Дата: Суббота, 2013-02-23, 21:19 | Сообщение # 650
*Графонорожденный*
  Репутация: 3593
Сообщений: 1340
Цитата (Fearow)
в кустах норм мана должна регениться + знамя - 50% расход.

Резаки не пробовал. hmm
Знамя сносит он, но даже с флагом и в роще быстро мана на нуле остаётся. Ещё попробую с резаками сходить, мб пройдёт номер.
 
Fearow (Offline)Дата: Суббота, 2013-02-23, 22:08 | Сообщение # 651
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Попробовал побором, одевал 2 гекаты резаки + бронь с поглощением маны, пару раз слетала удаль но вцелом терпимо.



Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Суббота, 2013-02-23, 22:08
 
Marksman (Offline)Дата: Суббота, 2013-02-23, 22:09 | Сообщение # 652
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
О Матерь Божья!
Избавь этот мир от Аида дедовского! pray

Половину хп третьей форме снял, а дальше... Видно на 4 скрине.
Примечательно, что одну волну я пережил, и она ничего мне не сняла B)
 
SunnyMan (Offline)Дата: Суббота, 2013-02-23, 23:37 | Сообщение # 653
*Графонорожденный*
  Репутация: 3593
Сообщений: 1340
Цитата (Marksman)
О Матерь Божья!
Избавь этот мир от Аида дедовского!

Матерь Божья услышала. zomba Fearow, 1:1.


Добавлено (23.02.2013, 22:37)
---------------------------------------------
И ещё - Саня, без обид, но на энтер я больше ни ногой. Бешеные резисты у Аида, мне не хватало шквала, и пришлось идти на хитрость. Я поставил посох
Спутник Шивы на альт слот, и действовал так: скастовал серию шквалов и извержений в первой раскладке - и бью посохом во второй, снижаю резы.
Антимагия не работала, само собой разумеется.

Под шквалом он не попадал в меня снарядами, а если попадал, то я мог пережить 2-3 попадания.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Воскресенье, 2013-02-24, 10:02
 
Marksman (Offline)Дата: Суббота, 2013-02-23, 23:49 | Сообщение # 654
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
SunnyMan, ты в очередной раз доказываешь мощь магических классов ;)
 
SunnyMan (Offline)Дата: Суббота, 2013-02-23, 23:50 | Сообщение # 655
*Графонорожденный*
  Репутация: 3593
Сообщений: 1340
Marksman, я этого засранца убивал столько же, сколько Забивалкин - циклопа. zomba
Но алгоритм был найден.
 
Marksman (Offline)Дата: Суббота, 2013-02-23, 23:52 | Сообщение # 656
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
SunnyMan, под волну попадал? В потолок зала впечатывался? trollface
Цитата (SunnyMan)
Бешеные резисты

У всех.
 
Fearow (Offline)Дата: Суббота, 2013-02-23, 23:53 | Сообщение # 657
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
SunnyMan, Не хило шквал походу спасает. :D Хозяином стихий думал из за ворот тока реал ан нет, ещё резы сносить надо. :D Своим дойду когда пробну, а с первыми двумя формами проблем не было?

Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
SunnyMan (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 00:05 | Сообщение # 658
*Графонорожденный*
  Репутация: 3593
Сообщений: 1340
Цитата (Fearow)
с первыми двумя формами проблем не было?

Да меня каждая форма убивала по криворучию, но первые две снести можно и так, третью - только с резисторезом на свопе, иначе хана.

Но, справедливости ради, такой Аид никуда не годится.

Добавлено (23.02.2013, 22:56)
---------------------------------------------
Раза в три ослабить его надо. :D

Добавлено (23.02.2013, 23:01)
---------------------------------------------
Цитата (Marksman)
под волну попадал? В потолок зала впечатывался?

Кстати нет, но дох. :(

Добавлено (23.02.2013, 23:05)
---------------------------------------------
Да, и ещё - голем в состоянии танковать третью форму аида, мало какой перс так может. :D


Сообщение отредактировал SunnyMan - Воскресенье, 2013-02-24, 00:08
 
Tigrenok (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 04:22 | Сообщение # 659
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1762
Цитата (Marksman)
Видно на 4 скрине.

Это птица? Это самолет? нет! Это завоеватель летит от Аида ;) :D
Цитата (SunnyMan)
Я поставил посох
Спутник Шивы на альт слот, и действовал так: скастовал серию шквалов и извержений в первой раскладке - и бью посохом во второй, снижаю резы.

А мы только вчера обсуждали оракула B)
Я так чувствую оракул Аида этой тактикой порвет как тузик тряпку....Шквал+измена+шиву+агх B) :p
Цитата (SunnyMan)
Да, и ещё - голем в состоянии танковать третью форму аида, мало какой перс так может.

Лич?
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 17:08 | Сообщение # 660
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
Цитата (Fearow)
Если это камень в мой огород то скажу: Царский шмот не ахти спасает если кто то не в курсе в большинстве случаев здоровый лучше, я архивные приставки юзаю только по госту в вещах с оригинального тк и в тех где они могут быть реально (как прописано на этом же сайте).

Царская приставка аналогична сирене и гиганской и измены, в оригинале отсутствуют.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 44 из 76«1242434445467576»
Поиск: