Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-24  
 
   
   
Страница 47 из 76«1245464748497576»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5050


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalex (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 15:20 | Сообщение # 691
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (mibbs)
полторы тясячи били.
Как ты так сделал?


это реально наносимый урон, это именно та цифра, которую перс получает!... У Fearow тоже самое на видео можно увидеть и на скринах... у меня же зав с макс флагом(синерджи тоже макс)+коллос+ физ резс процентов в 50 с 7к хп складывался на 1.1 с пяти - шести ударов - не трудно прикинуть средний урон, который наносит скорп одним попаданием - это и было примерно 1.5к, даже меньше.
 
Clay (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 15:22 | Сообщение # 692
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Цитата (ionikalex)
у меня же зав с макс флагом(синерджи тоже макс)+коллос+ физ резс процентов в 50 с 7к хп складывался на 1.1 с пяти - шести ударов - не трудно прикинуть средний урон,

и это очень странно, если учитывать что криты 12к
12000-82%-50% ну броня сотню другую скостит


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
DEDOK (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 15:23 | Сообщение # 693
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5050
Круговая волна на моем моде при 85% физ резе, к урону здоровью и холоду сносит 13400 урона. На эксплойтеде круговая волна при 90% резах сносит 18500.

Эксплойтедовский аид 3 формы несмотря на всю свою имбанутость убивается простым навешиванием 100% авойда, если есть отражение и лук с изменой, то вообще просто, его убер атаки перестают попадать, и он выпиливает сам себя, за исключением круговой волны и волны по площади.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalex (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 15:23 | Сообщение # 694
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
другое дело - что вроде включается такое отображение урона читерскими способами, сторонними программами))) игра отображает только криты и только наносимый урон с учётом дебафоф(то есть под чумой или шквалом цифры меньше выскакивают)
 
Clay (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 15:26 | Сообщение # 695
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Цитата (DEDOK)
Круговая волна на моем моде при 85% физ резе, к урону здоровью и холоду сносит 13400 урона

ну тогда все впорядке avtortroll

Добавлено (25.02.2013, 14:26)
---------------------------------------------

Цитата (DEDOK)
ксплойтедовский аид 3 формы несмотря на всю свою имбанутость убивается простым навешиванием 100% авойда,

кто его вешает? avtortroll
ну конечно, кроме великого bs, который вешает все школы авойд и чит вещи trollface


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
ionikalex (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 15:32 | Сообщение # 696
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (Necrosia)
и это очень странно, если учитывать что криты 12к
12000-82%-50% ну броня сотню другую скостит


по этим цифрам + "броня сотню другую скостит" получается примерно 1000 - 7к хп будет сносить за 5ть ударов - так как он кастанёт волну - которая сожрёт при потолочном резе к огню тысячу другую, он кастанёт ещё скил урон хп, и остальными пятью ударами добьёт))) Но и на 1.0 и на 1.1 по одному они для такого зава как орешки)

Добавлено (25.02.2013, 14:32)
---------------------------------------------
Цитата (Necrosia)
кто его вешает?



Сообщение отредактировал ionikalex - Понедельник, 2013-02-25, 15:32
 
DEDOK (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 15:37 | Сообщение # 697
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5050
И тем не менее..
Так как у меня на персе вытерты все бонусы за квесты из-за того что зашел под одним модом с перепиленной линейкой квестов, то сделал чит шмотку с жизнями и в ней же еще физрезиста, так как у меня нет шмота на полный физ рез, а делать сборку надо тратить время.

Итак, смотрим скрин моего перса, и чит шмотку. Ok, let's go!



Подбежал к нему в упор, уклонялся от всех атак, чтобы были полные хп и не отображался урон от других атак. Он пустил круговую волну, я отбежал назад, под самый конец, волна чуть дальше бьет чем показует анимация, если кто не знал.

На мне был свиток и даже навесил щит от жара, что в сумме дало 101% физ реза, рез к здоровью тоже макс. Удар эксплойтедовской волны был дерзок...


Как видим урон полученный мной составил 18031 с копейками. Надеюсь, всех убедил ;) В том числе любителей пустозвонить в этой теме, не прилагая совершенно никаких фактов.

Аналогичные скрины с моего мода

Собственно перс с чит шмоткой.



Вот урон от круговой волны, ну скрине она уже прошла, он пустил волну по площади на нее не смотрим, она уже после смерти была.

13841 урон


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Fearow (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 16:02 | Сообщение # 698
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Иллюзионист vs Аид. (без свитка trollface )


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
ionikalex (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 16:05 | Сообщение # 699
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
DEDOK, И там и там - лучше не попадать под волну))) Хотя если ко всем этим резам добавить абсорб у защитника - то получается около 5000к полученного урона - получается, что танки ещё переживут одну волну! остальным классам нужно бегать - ну это вполне нормально

Добавлено (25.02.2013, 15:05)
---------------------------------------------
Fearow, до самого Аида наверно бежал долго))) Не?! Это ведь не облегчённая версия?

 
Fearow (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 16:09 | Сообщение # 700
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Цитата (ionikalex)
Это ведь не облегчённая версия?

Цитата (ionikalex)
не облегчённая

Цитата (ionikalex)
до самого Аида наверно бежал долго

Да нет одеваешь чит кольцо и топишь ;)


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
ionikalex (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 16:18 | Сообщение # 701
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (Fearow)
Да нет одеваешь чит кольцо и топишь


Без кольца там сурьёзное сопротивление получаешь, испытание не фиговее самой битвы с Аидом..

Добавлено (25.02.2013, 15:18)
---------------------------------------------
Реально нужно себя настраивать - что каждый третий моб герой - это потенциальный босс и его нужно бить с такой же осторожностью и сконцентрированностью - только настроив себя на такой лад, можно более менее без проблем пропахать весь дворец без читов...

 
Fearow (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 16:25 | Сообщение # 702
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Цитата (ionikalex)
пропахать весь дворец без читов

Устал уже этим заниматься... потому
Цитата (Fearow)
одеваешь чит кольцо и топишь


Цитата (ionikalex)
третий моб герой - это потенциальный босс

Эти стражи дворца и так по круче многих боссов будут... Проще завалить 4 фаюмовских скорпа чем 4 стража дворца сразу. :D


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Понедельник, 2013-02-25, 16:28
 
ionikalex (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 16:36 | Сообщение # 703
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (Fearow)
Устал уже этим заниматься... потому


Есть такое... На нервы действует сильно.

Цитата (Fearow)
Эти стражи дворца и так по круче многих боссов будут... Проще завалить 4 фаюмовских скорпа чем 4 стража дворца сразу.


они по сути и есть боссы, типа промежуточных, ну по одному они слабее скорпов.. Не смотрел как на новых версиях, но на старых спавнились только в одном месте
 
Fearow (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 16:42 | Сообщение # 704
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Их когда много стан нереальный даже защитники с колоссом не могут выползти. facepalm

Добавлено (25.02.2013, 15:42)
---------------------------------------------
Против аида самые имба персы это друль и рейнджер наверно, ну и зав.В теории. :D


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
mibbs (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 16:45 | Сообщение # 705
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Понедельник, 2013-02-25, 16:54
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 47 из 76«1245464748497576»
Поиск: