Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT]
DEDOKДата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2013-02-26, 18:04 | Сообщение # 751
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата (SunnyMan)
Разве что оракул. hmm

что про читерного властителя все забыли пока меня не было >(


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
SunnyManДата: Вторник, 2013-02-26, 18:06 | Сообщение # 752
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Цитата (Necrosia)
про читерного властителя

Какая разница, сколько у тебя абсорбов, если летящими наповал гасит.

Добавлено (26.02.2013, 17:06)
---------------------------------------------

Цитата (Necrosia)
все забыли

Да только о нём все и судачили, окромя шуток. :D
 
MarksmanДата: Вторник, 2013-02-26, 18:06 | Сообщение # 753
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Цитата (SunnyMan)
если летящими наповал гасит.

Волной наповал. Летящими не наповал. А хотя...
И летящими тоже почти наповал :)
 
SunnyManДата: Вторник, 2013-02-26, 18:08 | Сообщение # 754
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Цитата (Marksman)
Волной наповал.

И опять-таки поглощение не спасает, так что от имбовости властителя мало что останется.
 
mibbsДата: Вторник, 2013-02-26, 18:14 | Сообщение # 755
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (Necrosia)
что про читерного властителя все забыли пока меня не было

чем он так хорош? кратко)

Малехо не по теме, но по властителю вопрос: у него там лич имунный к стану и природе получается под баффами из Защиты? ведь на петов не распространяется лимит резов...да и свой 20% физ рез+ 33% с бесплотности + 15% с щита от жара...ух, читерный лич получаетсо.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
SunnyManДата: Вторник, 2013-02-26, 18:17 | Сообщение # 756
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
чем он так хорош? кратко)

Тупо гора абсорба, сплочение, одновременно речардж и блок на альт-слоте, и по мелочи ещё.
 
DEDOKДата: Среда, 2013-02-27, 03:30 | Сообщение # 757
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Цитата (ApoSto1)
О гуру, запишите пожалуйста видео, где вы своим гаруспиком держите волны, как вы набираете 90% физ. реза, только без использования архивных приставок и измененных вещей, ведь те, кто их использует, тот же говно, как вы нас убеждаете. Посчитайте все уроны и пересчитайте, мой волшебник не тянет ваш мод(((

Царские падают в оригинальной игре (не IT), ознакомься http://titanquest.org.ua/forum/7-2419-1

Цитата (Fearow)
Кстати на этом моде царское дропается?

Нет.

Цитата (Fearow)
Кароч я почти никого не тестил на 1.2 только скорпов и аида и могу с уверенностью сказать, что я бы аида "надвое распилил" (ослабил) чтоб реально было хотя бы полностью задроченным против него персом валить без поглощения. Чувствую гидра там ваще в космос запускает. :D

Цитата (DEDOK)
- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма

Как я понял этого было мало, надо было хп снизить на 30% и третью форму ослабить раза в полтора.. Без косяков очень сложно сделать, так как нужны тестеры, а самому нереально все протестировать, тем более когда у меня всего один гарус есть, и то без бонусов за квесты и парочку сборок и все.

Цитата (Sweet_Unicorn)
вы не понимаете 1 простой вещи, 1.3 и 1.1 это не продолжение одного и того же, это автономные части, в 1.1 нету ничего вышеперечисленного, следовательно оно ILLEGAL, а вы уперто ссылаетесь на 1.3
ну так и играйте на 1.3 с ними и остальными недочетами avtortroll

А как же импортировать героя с оригинального 1.3? avtortroll

Цитата (ApoSto1)
EDOK, Гидра уныла, количество мобов превосходит мсбосс, для чего это, спрашивается, нужно?
У Аида странный дамаг с руки, умудрился попасть на 38к с руки при достаточном поглощении и свитке, не перебор?
Тифону камни барману не для чего, у него проблемы с контролером из-за них походу, но его арг крайне сбивается.
Уамаи, без перса с вероломом вообще что-то сверх... "балансовый мод" ага.


Где ж ты там увидел больше чем на м4босс? :D

Про аида учтем. Умаек убить проще простого, достаточно юзать свиток или поглощение.

Цитата (mibbs)
Ты сто пудов поймал кластерный шарик, я такой совершенно внезапно ловил еще на первой версии, и там фифра была куда больше 38 тысяч, ну а если это не кластер, то я не понимаю как в рамках игровой механики дед мог прописать Аиду, чтобы он бил обычной атакой ровно, а затем внезапно ей же в разы сильнее, баг анимации м.б.

Единственное возможное объяснение 38 тысяч урона. И то.. что то не верится, наверное был ентер+убер.

Цитата (mibbs)
Как же так, дедок...мне круговая волна аида наносила 11770 урона, она очень часто проскакивала, пока я его бил, и я уж помню. А не убивала она меня, потому что флаг стоял, и с учетом поглощения мне сносило 6-7 тысяч, я точно уверен. Может ты 18000 урона на первом экспле нашел, или у тебя резы меньше 90 какие-то.

Смотри внимательно скрины, все по 90%. Может ты там чуму на него кидал.

И еще, под флагом (только на моем моде) аид бьет слабее, так как у меня еще пофиксен триумф, который снижает физ урон.

Цитата (Sweet_Unicorn)
баланса в мобах нету, абсолютно

Ты о чем? Обычные мобы слабые, герои норм.

Цитата (Sweet_Unicorn)
ionikalex, нужно опираться в оригинальный баланс и отталкиваться от него - следовательно все изменения должны достать всех мобов и босов и должны быть одинаковыми, и лишь точечные скилы и особенности боссов должны отличаться как-то

Физически нереально перебить вручную каждого моба. Поэтому я сделал только героев. А мобов, извиняйте, перебивать свыше 2000 тысяч файлов я не в состоянии. Это уже к создателям чака, которые писали программу на Яве, чтобы сделать все автоматизированно. И на оригинале, к слову, баланса нет.

Цитата (SunnyMan)
Теперь по делу - на облегчённой версии почему - то сделано так, что при смерти почти весь опыт утерянный уходит безвозвратно, и могилка копейки возвращает - зачем ?!

Тебе что то показалось, такого нет.

Цитата (Fearow)
Там с чит кольцом трудно пробежать (80к жизни) мимо тупо. :D

Пока будешь бежать, со стана не вылезешь, рекомендую юзать трейнер +14, ставить функцию - убивать всех мобов наводкой курсора мыши или бессмертие, добежал до аида и отключил трейнер, очень удобно ;)

Цитата (Fearow)
У него ещё и патроны разрывные? :D

Конечно, кластер на оригинале без мода жахнет, мало не покажется ;)

Цитата (Necrosia)
сколько там волна огненная сносит?

Ослаблена в два раза.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOKДата: Среда, 2013-02-27, 03:46 | Сообщение # 758
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
DEDOK, Ты лушче скажи аид реально знание противника делает? И в каких кол-вах там снимает.


Снижает оборонку на 300 единиц и на 60% одновременно, также режет авойд на 20%. Про авойд не знал.. умение взято с чака.

Итак, что нужно сделать?

Уменьшить количество мобов, на 20-25% устроит? Ослабить третью форму аида в два раза, понизить ему резы к природе, также могу убрать ему знание противника. Умайму ослаблять? Кто еще кроме Апостола ее тестил и кому показалось ее трудно убить без веролома?

Как с остальными боссами? Кого ослабить или сделать сильней? Кому понизить резы к природе?

Еще аура суперов режет уклон от атаки на 37%, от летящих на 42%, я думаю сделать от атаки на 35%, авойд также на 35%.

Что порекомендуете кину в 1.2, и будет следующий апдейт - версия 1.3. Еще раз повторюсь, нужно тестирование боссов и чтобы тестировал не один человек.

Нужно ли что то менять в облегченной версии мода?


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ApoSto1Дата: Среда, 2013-02-27, 04:12 | Сообщение # 759
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1201
Репутация: 3746
Замечаний нет
Цитата (DEDOK)
Кто еще кроме Апостола ее тестил и кому показалось ее трудно убить без веролома?

Cкажу тебе больше, твои уамаи каким то образом на олимпе остановились на фонтане и не оставили варлоку с иллюзионистом никаких шансов... их "шквал" уж слишком дамажит...
Цитата (DEDOK)
на 20-25% устроит?

50% ><
Цитата (DEDOK)
и чтобы тестировал не один человек.

Бегаем 2-3-4, как то так...
Убери спаун чака на подходе к мантикоре, его появление крайне опечалило=\
Цитата (DEDOK)
Кому понизить резы к природе?

А ты сам как думаешь, если например у камней хз какие резы, что их не пробивает молния друида под шквалом и чумой, то это нормально?
Цитата (DEDOK)
Как с остальными боссами?

Пока что тимой не тестили, разве что у тифона был баг с агром, а у гидры атака толи сбивалась, толи она вообще не била...

Добавлено (27.02.2013, 03:11)
---------------------------------------------
Цитата (DEDOK)
достаточно юзать свиток или поглощение.

Рассказываю значит так, в общем, когда нечаянно сагрились 3 уамаи, то был фулл рип убийцы, варлока и обряда, потом 2 уамаи мы вытанковали, когда я зашел за предвеса, дамажат не плохо, как для персов, которые под свитком+удалью+флагом+медитацией... и можно рип словить от того же "шквала"

Добавлено (27.02.2013, 03:12)
---------------------------------------------
А свитки, они же дорогие, лучше на эти деньги себе пойла купить...



Унижены и опущены Топ Клоц <3


Сообщение отредактировал ApoSto1 - Среда, 2013-02-27, 04:15
 
SunnyManДата: Среда, 2013-02-27, 11:10 | Сообщение # 760
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Цитата (DEDOK)

Тебе что то показалось, такого нет.

Перепроверил - и впрямь нет. palevo
Возможно, у меня был какой-то глюк игры.

Добавлено (27.02.2013, 10:10)
---------------------------------------------
Санёк, рекомендую поочерёдно сравнить резы природе у всех боссов с аидом - если резы такие же - в топку их порезать, если меньше - оставь как есть.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Среда, 2013-02-27, 11:11
 
mibbsДата: Среда, 2013-02-27, 14:19 | Сообщение # 761
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (ApoSto1)
А свитки, они же дорогие, лучше на эти деньги себе пойла купить...

^_^

Добавлено (27.02.2013, 13:19)
---------------------------------------------

Цитата (ApoSto1)
если например у камней хз какие резы, что их не пробивает молния друида под шквалом и чумой, то это нормально?

Быть может у парочки камней просто был экипирован доспех алкионея, на легенде 70+% реза молнии, друид бы и не смог пробить. Ну или Дед мог прописать своим Стражам какое-нибудь усиление супер боссов с + резов СП, из вредности и шобэ не расслаблялись.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ionikalexДата: Среда, 2013-02-27, 14:30 | Сообщение # 762
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
Стражам какое-нибудь усиление супер боссов


По-моему Стражи дворца имеют как раз-таки стандартный набор босса, включая ауру на понижение обороны/уклонов/резов у ГГ!
А про доспех Алкионея чётко подмечено - однозначно нельзя забывать про то, что мобы могут носить крутые шмотки, на этом моде это особенно важно!
 
mibbsДата: Среда, 2013-02-27, 14:37 | Сообщение # 763
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
ionikalex, не имеют..не имели на первой версии, я бы заметил. Но учитывая, что вы тестите уже 1.2, мне надо воздержаться от комментов)

Добавлено (27.02.2013, 13:37)
---------------------------------------------

Цитата (ionikalex)
что мобы могут носить крутые шмотки

ага...рандомность шмота еще куда ни шло, но рандомность оружия Стражей просто выносит мозг, про станы и говорить не стоит. Может урезать Камням ману, чтобы ее на 5-8 кастов хватало, пускай регенят потом?


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ionikalexДата: Среда, 2013-02-27, 14:38 | Сообщение # 764
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
А вообще делал тестового друля с 1.5к инты на перезаряде - неплохо идёт до боссов, но на боссах одной молнией и льдинками, под шквалом/чумой/посохом изменника сидит очень долго! Тупо с моста яогуая забить - нужно терпение
 
mibbsДата: Среда, 2013-02-27, 14:42 | Сообщение # 765
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (ionikalex)
под шквалом/чумой/посохом изменника

во-во, не хозяева стихий, а пианисты: бьют по всем клавишам, чтобы срезать огромные резы, а на выходе все равно шиш, и чего кастеров так мододелы не любят? dunno


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
Поиск: