Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT]
DEDOKДата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalexДата: Среда, 2013-02-27, 14:56 | Сообщение # 766
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
не имеют..не имели на первой версии

на 1.0 точно была аура, может и слабее боссовской, но при приближении к стражу я у себя замечал эту иконку

Цитата (mibbs)
рандомность оружия Стражей просто

у скорпов тоже добивает, на 1.1 красный попадался с каким-то мечём фиолетовым, который добавлял нихоло ему проника, и криты были не 11-12к, а 20 - 22к... а обычные ещё с вероломом бывают - вот это вообще атас, если словить такого обычного и красного сразу, лучше тогда перезапускать мод))) Вообще веролом у мобов - это жуткая весчь

Добавлено (27.02.2013, 13:56)
---------------------------------------------

Цитата (mibbs)
во-во, не хозяева стихий, а пианисты: бьют по всем клавишам,


Ты не поверишь, я играю вообще одной мышкой ЛКМ ПКМ + 5 действующих кнопок)))
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2013-02-27, 15:28 | Сообщение # 767
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
ведь на петов не распространяется лимит резов

ах если бы все так прекрасно
лимит не распространяется только на ловушки возможно на нимфу

Добавлено (27.02.2013, 14:28)
---------------------------------------------
а может быть и нет trollface


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
mibbsДата: Среда, 2013-02-27, 15:46 | Сообщение # 768
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Necrosia, Ограничение резов есть только у персонажа, вряд ли его запиливали всем петам, просто если лимита у лича нет, то из адского пета он превращается в нагибатора вкупе со школой защиты.

Добавлено (27.02.2013, 14:42)
---------------------------------------------
Тот же щит от жара, например, с лича никогда не снимут, потому что под сплочением у него будет аццкий рез огню, это здорово.

Добавлено (27.02.2013, 14:46)
---------------------------------------------

Цитата (ionikalex)
на 1.0 точно была аура, может и слабее боссовской

Этих стражей на первой версии (сколько было этих первых версий, постоянно перепиливали) был вагон и маленькая тележка, поэтому я глядел дворец Аида на Эпосе, отсюда я и не заметил ауры у Стражей, я думаю ^_^


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2013-02-27, 15:51 | Сообщение # 769
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
mibbs, вперед, иди и ногебай
от лича польза только что он резы понижает - все, я никогда не агрила на него боссов, все всегда агрились на меня
по крайней мере за властителя obmanyl


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ionikalexДата: Среда, 2013-02-27, 16:13 | Сообщение # 770
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
превращается в нагибатора


Неа, но является самым сильным пэтом на этом моде, если естественно школу защиты использовать!

Цитата (mibbs)
Тот же щит от жара, например, с лича никогда не снимут, потому что под сплочением у него будет аццкий рез огню, это здорово.

Снимут, рез вроде хороший под сплочением, но не 100%, поэтому на скорпах после первой же волны он теряет этот щит!

Добавлено (27.02.2013, 15:13)
---------------------------------------------
mibbs, к слову - я ещё на 1.0 пробывал так властителем играть, меня тогда ещё помидорами закидали за тактику сагривания боссов на пэтов, так вот лич весьма часто дохнет, то есть перезарядка обязательно нужна, чтобы его постоянно вызывать и безперебойно лечить сплочением, только так он может что-то сделать, желательно ещё и шута подзывать - вдвоём у них неплохо получается! Но вообщем это нубский способ расправы с боссами, не советую раскачивать властителя, чтобы потом так им играть

 
mibbsДата: Среда, 2013-02-27, 16:33 | Сообщение # 771
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (ionikalex)
Но вообщем это нубский способ расправы с боссами

Самый нубский - игра убийцей, воин одной кнопки. ставишь флаг и зажимаешь левую кнопку мыши. Вероломный лук же рулит, ну... smiletrollskip
Цитата (ionikalex)
рез вроде хороший под сплочением, но не 100%

у тебя какой-то неправильный лич...реально чтоли у него так мало своих резов СП, что под сплочением и +4 сотки не наберетсо?..бедапечаль... апать!!! срочно апать резы СП всем петам, лол.
Кто просвятит,сколько своих резов СП у петов? проскакивала инфа по волкам, что вроде физу 15-20, 30% СП, 40% вторичным.

Добавлено (27.02.2013, 15:33)
---------------------------------------------

Цитата (Necrosia)
я никогда не агрила на него боссов, все всегда агрились на меня

Изначально всегда мной позиционировался как танк, ибо абсорб, резы, все дела. Печально, что это не так. Хотя если боссы с рук критуют на 10\15 тысяч, то конечно лич не торт.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ionikalexДата: Среда, 2013-02-27, 16:47 | Сообщение # 772
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
у тебя какой-то неправильный лич...


на ультимэйт(+4 ко всему) скиллах в добавок вся ветка сплочения, вся ветка лича, вся ветка АГХ, ещё вся ветка *забыл как называется* бафа школы защиты на станы! Ну вообщем при полном наборе скиллов лич не жил под скорпами, точнее под ударами жил, но одна волна его уносила сразу почти.

Добавлено (27.02.2013, 15:47)
---------------------------------------------

Цитата (mibbs)
Печально, что это не так.

Та нее... есть в нём что-то, говорю ж, он лучший из всех пэтов в том ситуации в которой ты его хочешь использовать! Теже волки, обитель, кошмар сливают со школой защиты гораздо быстрее чем лич, то есть вообще моментально)))) особенно ржачно за Стража - значит поставил рощу, наделал волков, нимфу, и со всей этой пати на скорпов! и тут красный скорп раз волной и сдул всё это, и ты один, от рощи ещё из колонок такой неприятный шумный звук, когда по ней волна проходит))))
 
mibbsДата: Среда, 2013-02-27, 17:02 | Сообщение # 773
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (ionikalex)
от рощи ещё из колонок такой неприятный шумный звук, когда по ней волна проходит))))

ты еще учти, что от каждой веточки рощи отражается 80% урона, что по ней прошел, а этих веточек там ove 9000, так что стражем я бы убивал скорпов именно через отражение от рощи под чумой, и плевать что перс сам может, по фану - через рефлект)

Добавлено (27.02.2013, 16:00)
---------------------------------------------
Я никогда защиту не брал, подскажите, пожалуйста:
если я кастану рощу, пока цела другая, первая уничножится как пет или будет две рощи?
сколько резов СП дает последнее синерджи сплочения при +4?
спасибо)

Добавлено (27.02.2013, 16:02)
---------------------------------------------
Цитата (ionikalex)
и со всей этой пати на скорпов! и тут красный скорп раз волной и сдул всё это, и ты один

А вот теперь ответь на один простой вопрос: зачем вообще нужны волки и нимфа, если всю эту братию при полной прокачке и +4 под прокачанной Удалью ложит одна спецатака босса? Зачем их качать вообще, дисбаланс же...


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Среда, 2013-02-27, 17:10
 
MarksmanДата: Среда, 2013-02-27, 17:04 | Сообщение # 774
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
первая уничножится

Цитата (mibbs)
сколько резов СП дает последнее синерджи сплочения при +4?

60+
 
ionikalexДата: Среда, 2013-02-27, 17:05 | Сообщение # 775
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
если я кастану рощу, пока цела другая, первая уничножится как пет или будет две рощи?

Будет только одна роща

Цитата (mibbs)
сколько резов СП дает последнее синерджи сплочения при +4?

70% вроде
 
mibbsДата: Среда, 2013-02-27, 17:09 | Сообщение # 776
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (ionikalex)
70% вроде

я когда говорил, что лич неуязвим к СП и с него не слетаетщит от жара, если он под сплочением, имелл ввиду, что у него своих резов СП 30% + 70% со сплочения и огненная волна скорпа должна быть ему побоку, отсюда и узнать хочу, сколько у лича своего реза, что его волна с тычка убивает.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ionikalexДата: Среда, 2013-02-27, 17:16 | Сообщение # 777
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
: зачем вообще нужны волки и нимфа, если всю эту братию при полной прокачке и +4 под прокачанной Удалью далью ложит одна спецатака босса?


Ну волки урон увеличивают раза в два, при том что их три - иногда не все попадают под спецатаку! нимфа нафиг не нужна вообщем-то, но вроде она может накладывать бафф на поглощение в ед., при всех снижениях с баффом нимфы может быть лучше, хотя этот бафф видимо снижает не базовый урон...

Кстати, подмечу - под макс удалью и сплочением - эти пэты отхватывают от волны, наверно всё таки есть ограничение на резы у пэтов

Добавлено (27.02.2013, 16:16)
---------------------------------------------

Цитата (mibbs)
что его волна с тычка убивает.


На 1.0 волна ещё жёсткая была, убивала лича в панцире под сплочением за пару секунд... Учитывай, что аура боссов ещё режет сопротивления к СП
 
mibbsДата: Среда, 2013-02-27, 17:26 | Сообщение # 778
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (ionikalex)
Кстати, подмечу - под макс удалью и сплочением - эти пэты отхватывают от волны, наверно всё таки есть ограничение на резы у пэтов

Тадам-бум-бум. okay

Добавлено (27.02.2013, 16:26)
---------------------------------------------
В флуде споре рождается истина, господа :)
простите за флуд, но вопрос мы решили.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ionikalexДата: Среда, 2013-02-27, 17:31 | Сообщение # 779
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
по фану - через рефлект)

Насчёт отражениея Стражем - долго будешь бить боссов так! реально отражает только Храм, с чудо зеркалом, эмпатией и сплочением можно созерцать, как у тогоже скорпа потихоньку убавляется здоровье от отражения! В остальном - это почти тоже самое, что друль с молнией)))

Добавлено (27.02.2013, 16:30)
---------------------------------------------

Цитата (mibbs)
есть ограничение на резы у пэтов

не факт, что я прав! но по-идее ~25 с удали + 70 сплочения уже 95, и плюс своих 30(если у волков столько) , минус 20 срезанных! итого 105% рез к огню должен быть точно! а их сносит волной так, как буд-то 50%, а то и меньше

Добавлено (27.02.2013, 16:31)
---------------------------------------------
надо основательно потестить этот момент, так как я ещё постоянный каст сплочения делал - а если слишком часто кастовать, то баффа не будет, только здоровье регенится! Проверено

 
mibbsДата: Среда, 2013-02-27, 17:35 | Сообщение # 780
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (ionikalex)
долго будешь бить боссов так

киберов на легенде под 15% отражением убица на уклоны валил 17 минут, всех трех. И это были самые толстые существа в игре. не думаю, что 80% рефлект с овер 9000 кустов рощи будет убавлять здоровье очень уж медленно, вы же сами говорите, шо мобы жосские и
Цитата (ionikalex)
бьют больна

;)

Добавлено (27.02.2013, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата (ionikalex)
то баффа не будет, только здоровье регенится! Проверено

ну хоть как хилка работает, и то дело. а как бафф нужен раз в минуту. А может и хилки нет, если непрерывно кастить? еще раз проверь этот момент, Сима что-то про сплочение говорила, что оно глючное.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
Поиск: