Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT]
DEDOKДата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalexДата: Четверг, 2013-02-28, 15:58 | Сообщение # 796
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
Слушай, чего жаловаться?


Дык я не, не жалуюсь - зав то у меня не за счёт отжёра жил, так приятный бонус был))) В любом случае, что на этой версии, что на старой выносятся таким персом на ура, не удивительно вообщем)

Цитата (Necrosia)
Го боевым магом


Нубо способ должен прокатить - позвать голема, поставить флажок и забросать извержениями с бомбами за клеткой - вообще ниочём))) Только причём тут дуалы будут)))) хе))

Добавлено (28.02.2013, 14:58)
---------------------------------------------
С чаком только фиг знает, как некоторыми классами его выносить один на один! Герой будет тот, кто выложит видео убиения чака любым классом из TQIT!))

 
MarksmanДата: Четверг, 2013-02-28, 16:31 | Сообщение # 797
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Цитата (ionikalex)
Нубо способ должен прокатить - позвать голема, поставить флажок и забросать извержениями с бомбами за клеткой - вообще ниочём))) Только причём тут дуалы будут)))) хе))

Ты ему резы не порежешь и будешь его месяц закидывать бомбами и разломами :)
Цитата (ionikalex)
С чаком только фиг знает, как некоторыми классами его выносить один на один! Герой будет тот, кто выложит видео убиения чака любым классом из TQIT!))

Позовите сюда апостола, пусть он убьёт чака волшебником ^_^
 
mibbsДата: Четверг, 2013-02-28, 16:38 | Сообщение # 798
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (Necrosia)
Го боевым магом

какие школы?


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ionikalexДата: Четверг, 2013-02-28, 16:44 | Сообщение # 799
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (Marksman)
Ты ему резы не порежешь и будешь его месяц закидывать бомбами и разломами


Да, проблема как у друля - при том, что друль умеет нехило резать сопротивления - всё равно обычный урон СП, хоть на 10к с молнии бьёт не очень ощутимо....

Добавлено (28.02.2013, 15:40)
---------------------------------------------

Цитата (mibbs)
какие школы?

крут)))))) Ратка+Земля

Добавлено (28.02.2013, 15:44)
---------------------------------------------

Цитата (ionikalex)
Ратка+Земля

и это ещё ничегошное сочетание, затащить может в умелых руках! а вот Земля+Охота на таких модах как Энтр.... Вот это реально нервотрёпка)
 
mibbsДата: Четверг, 2013-02-28, 16:57 | Сообщение # 800
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
А...фак. Сложно...даже не представляю, разве что физ резист надрочить и
1) делаем максимум жизней, максимум физ и пирс реза, яд в топку...
2) на первый слот ветеранский хтон изменника & вероломный хтон опустошения, релики - можно темную медицину, можно анубисы\ахиллеса на скорость атаки
3) на второй слот - два разлага (они суммируются по ощущениям, кто не верит - го на path of the colossus на земляного голема и знакомиться с его саммонами)
4) если Боги не убьют перса сразу - не убьют вообще, все трое лягут пока действует флаг, первый склеит ласты на пятнадцатой секунде, два оставшихся будут уже с половиной хп, т.к дуалы бьют по нескольким целям.
5)принцип действия: префикс опустошения снимает 10% хп за удар, под срезом резов с даблслота (разлаги) у скорпов не будет резов урону здоровью, за удар будет снимать от 300000 хп (поначалу) до копеек в конце. Отжираться перс будет с % снятых хп и за удар восстанавливать себе все жизни.

Интересно: с определенного момента снятие жизни в % снимает очень мало жизней для отжера полной шкалы хп - просто переключаемся на соседнего скорпа, затем на последнего - недобитки умрут сами, так как дуалы бьют по нескольким целям и саммон\кольцо жара в арсенале у нас не для галочки.

Опасность: исходит от Скорпов в колоссе, как ни парадоксально скорпы в колоссе меньше своих собратьев без оного :), колосс можно снять нечестивым кольцом (% снятия маны) за пару секунд.

Это идеальное развитие событий: первые пару раз вас просто убьют, в третий раз наловчившись всех вынесете уже вы.

Просто каждые три секунды меняйте слот оружия и бейте разлагами разок, а затем снова опустошением, затем спустя три секунды снова удар разлагами...удачи!

P.S: получилось у
Цитата (mibbs)
с Луркоморья нуба зеленого
получится и у вас.
Больше креативности!


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Четверг, 2013-02-28, 17:02
 
ionikalexДата: Четверг, 2013-02-28, 17:03 | Сообщение # 801
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
первые пару раз вас просто убьют, в третий раз наловчившись всех вынесете уже вы.

Так чё, ты затащил боевым магом скорпов-то? На экспле - ок! а на энтере чё как???)))
 
mibbsДата: Четверг, 2013-02-28, 17:08 | Сообщение # 802
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (ionikalex)
а на энтере чё как

на Энетре - нифига, даже флаг поставить не успел... может более пряморукая Сима сможет smiletrollskip

Добавлено (28.02.2013, 16:08)
---------------------------------------------
На энтере сразу тупо две огненых волны навстречу, флагу хана, криты без колосса как в колоссе, но что интересно отжирается даже без разлагов, правда копейки совсем, примерно 500 за удар. Я не смог, может потом получится.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
MarksmanДата: Четверг, 2013-02-28, 17:12 | Сообщение # 803
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
mibbs, возьми кольцо кары и не парься. Несколько ударов дуалами и скорп труп.
Многократно проверено мной и забивалкиным, а может и ещё кем-то.

Добавлено (28.02.2013, 16:12)
---------------------------------------------

Цитата (mibbs)
На энтере

Если их тупо быковать без снижения урона от насекомых то и зав загнётся.


Сообщение отредактировал Marksman - Четверг, 2013-02-28, 17:10
 
ionikalexДата: Четверг, 2013-02-28, 17:18 | Сообщение # 804
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
криты без колосса как в колоссе,

ну этож только по циферкам, а хп такие криты гораздо больше снимают)

Попробуй хотяб по одному их выманивать и бить!
 
mibbsДата: Четверг, 2013-02-28, 17:23 | Сообщение # 805
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (Marksman)
Несколько ударов дуалами и скорп труп.

ненавижу рандом, тем более у меня нет нечестивого кольца кары
и вообще, задрали со своей карой, так неинтересно ;)

Добавлено (28.02.2013, 16:22)
---------------------------------------------
У меня после оригинала была цель убить всех боссов эксплоитед убийцей без читов. Смог? Смог. Все, теперь доделаем Энтерпрайс, а там и Grim Dawn выйдет, будем пилить мод на него. Всем удачи ^_^


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Четверг, 2013-02-28, 17:27
 
MarksmanДата: Четверг, 2013-02-28, 17:29 | Сообщение # 806
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
имелось ввиду, что скорп Эксплоитед в колоссе бьет примерно так же как скорп Энтерпрайса без него. Вы в курсе, что у Бога скорпионов есть Колосс?

В курсе. Не уверен, что они бьют так же. Криты у дедова слабее, но у него волна и меньше отжирается с него. На эксплойтеде с этих скорпов легко отжираться, на энтере нет.
 
ionikalexДата: Четверг, 2013-02-28, 17:31 | Сообщение # 807
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
Вы в курсе, что у Бога скорпионов есть Колосс?


А! это да))) Ну есть такое, на энтере и циферка вроде меньше выскакивает, а на деле сносит больше!

Добавлено (28.02.2013, 16:31)
---------------------------------------------

Цитата (Marksman)
но у него волна

помере волны ещё одно умение на новых версиях, если нет реза к урону на хп - может убить.
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2013-02-28, 17:37 | Сообщение # 808
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
В теории оно все хорошо, но я всегда предпочитала практику, вперед и с песней, одевай боевого мага и скринь
Но без уклонов, ага


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ionikalexДата: Четверг, 2013-02-28, 17:40 | Сообщение # 809
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (Necrosia)
Но без уклонов, ага


А почему ты его в уклонах ограничиваешь? пусть с уклонами затащит... На волну в любом случае уклон не распространиться)
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2013-02-28, 17:52 | Сообщение # 810
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Я про экспл скорпов
С энтеровскими я прорицем и власом еле еле сладила, какие шансы у батл мага без дождей ?


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
Поиск: