Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-21  
 
   
   
Страница 59 из 76«1257585960617576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Fearow (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 20:33 | Сообщение # 871
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Цитата (Necrosia)
а бежала бы проверять физ резист и слоу резист

Погнали посоны резист сну проверять, он из той же компании. trollface


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Суббота, 2013-03-02, 20:33
 
Clay (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 20:37 | Сообщение # 872
*Generalissimo*
  Репутация: 4815
Сообщений: 3518
Резист к ловушке сну параличу и заморозке возможно к стану понизить невозможно, так что я потеряла логику рассуждений

Y_B
 
Tigrenok (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 21:18 | Сообщение # 873
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1761
Fearow,
окаменение(от искажалки) действует на чак-героев(эпос,чак420) 2-3 секунды...(толстые мобы-зомби в великом сфинксе при фарме охраников фараона)Отсюда можно предположить, что у него резы примерно 50-70%.
Но под трансом и шквалом окаменение также действует 2-3секунды...хотя если бы снижались резы они действовали бы 5-7секунд.

Для тех кто любит срезать резы боссам - сделайте вечное окаменение :D
или вечное оглушение


Сообщение отредактировал Tigrenok - Суббота, 2013-03-02, 21:21
 
Fearow (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 22:17 | Сообщение # 874
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Ну запилите чтоли маникен со 100 физ резом кому не трудно, а урон постоянный у щита есть. Проверить 2 мин делов. Только без какой либо брони моба надо. Ибо разлаг такой разлаг...

Добавлено (02.03.2013, 21:17)
---------------------------------------------
Tigrenok, От стана и окаменения я ещё понимаю почему сделали так чтобы резы не понижались , ибо возможности титана (перезаряд или 100500 реликов на стан) позволяют ввести врага в полный паралич.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 01:08 | Сообщение # 875
Аид
  Репутация: 4185
Сообщений: 2453
Fearow, http://fileshare.in.ua/7207834
заходишь по ступенькам, вверху стоит маникен с всеми резами по 100, 100к хп

Добавлено (03.03.2013, 00:08)
---------------------------------------------
итог моих тестов - 2 измены стакаются , после 1 измены урон 80, после 2х - 100

 
Fearow (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 04:00 | Сообщение # 876
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Цитата (Sweet_Unicorn)
после 1 измены урон 80, после 2х - 100

Это мог быть рандом(крит),бери цифры больше и смотри по наибольшему урону выбитому щитом после одной измены и после двух, у меня во всяком случае цифры не изменяются.
Sweet_Unicorn, Кстати спасибо за карту.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Воскресенье, 2013-03-03, 04:11
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 15:14 | Сообщение # 877
Аид
  Репутация: 4185
Сообщений: 2453
Fearow, я исполюзовал ножи тени под изменой и под двумя
под 1й он наносили всего 80~ урона
под двумя 100~
кроме складывания срез я не могу это объяснить
 
Clay (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 15:28 | Сообщение # 878
*Generalissimo*
  Репутация: 4815
Сообщений: 3518
Проверь еще разлагатели плиз

Y_B
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 15:29 | Сообщение # 879
Аид
  Репутация: 4185
Сообщений: 2453
криты 2 измены + транс

криты просто 2 измены
 
Fearow (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 16:37 | Сообщение # 880
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
А у меня как то так.


Добавлено (03.03.2013, 15:17)
---------------------------------------------
Транс. Наибольший урон с фолга 1100+ под трансом и без при использовании измены.

Добавлено (03.03.2013, 15:37)
---------------------------------------------
Транс, мана тест. Смотрим на ману скорпа при включеном трансе и выключеном но с аналогичными ему поручами знахаря.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Воскресенье, 2013-03-03, 16:18
 
Paladin_TOR (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 19:40 | Сообщение # 881
Тигрочеловек
  Репутация: 95
Сообщений: 110
Интересный мод)) Если смогу уговорить друга, то обязательно поиграем)
Грац! Разработчик сотворил, по моему мнению, Шедевр) Спасибо)


 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 20:20 | Сообщение # 882
Аид
  Репутация: 4185
Сообщений: 2453
Paladin_TOR,
 
mibbs (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 09:12 | Сообщение # 883
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (Fearow)
знахарки эквивалентны трансу (по описанию), со знахарками без транса ману сжигало, с трансом без них нет

Максим, я понял, что изменник и транс не складываются, а вот поручи знахаря с изменой и трансом стакаются по остаточному (не кумулятивному) принципу...
Еще раз всем спасибо за тест.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Tigrenok (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 13:23 | Сообщение # 884
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1761
Fearow,
Итак приходим к выводу:
1)действует только 1 умение на понижение резов в %(транс или измена). Отсюда вопрос при других срезах резов в %(например, туман), действует только 1? т.е. например туман и/или измена? туман и/или транс?
2)действует только 1вещь на понижение резов в ед(разлаг или медицина).
3)далее действует вещи с вероятностью понижение резов. Тут возникает такой вопрос, а если 2-3 таких вещи(например, наручи знахаря и ежевичный лук), сработает также только 1?
 
Fearow (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 13:41 | Сообщение # 885
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Tigrenok, Шквал не взаймодействует с трансом и изменой. Рандомное понижение протестить почти нереально, но на глаза картина :
Уменьшение сопр в % работает один раз, уменьшение сопр в ед. работает один раз, следовательно можно предположить, что и шанс на уменьшение сопр в % работает 1 раз.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Понедельник, 2013-03-04, 13:42
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 59 из 76«1257585960617576»
Поиск: