Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-26  
 
   
   
Страница 6 из 76«12456787576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5034


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Grommotol (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 20:31 | Сообщение # 76
Nuker
  Репутация: 6016
Сообщений: 2708
Сир Герман, Креш с новыми букафками?
Я предложил внести коррективы. Решение за автором.
Мне без разницы как назван мод и какие там бугофги. Важна атмосфера.


 
mibbs (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 20:38 | Сообщение # 77
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
AlastoR, ну боссы со звездочками сами по себе создают атмосферу avtoradolf

Добавлено (27.11.2012, 19:38)
---------------------------------------------
давайте все же уменьшим количество камней во дворце Аида, там ужас творится )))


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Grommotol (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 20:41 | Сообщение # 78
Nuker
  Репутация: 6016
Сообщений: 2708
Боссы со звездочками не то совершенно. Они попутное мясо. Нужны те на которых захочется забегать снова и снова. На Креше: Лимосы/Мантикоры/Дротисты/Тифоны с префиксом мини. На треше например, после Мегар, был какой то скелет, который сливал все и вся под чистую какой то волной. Я потом ему мстил...

 
mibbs (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 20:45 | Сообщение # 79
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Хорошо, Серега. Специально для тебя запилят супер-босса Russian Matreshka, из которой после смерти будет вылазить другая, помельче: и так 6 раз, пока не убьешь последнюю - самую маленькую и самую опасную, обладающую убер-скиллом Russian Vodka и возможностью призыва тракториста Пети с баяном - жесткого физ дамагера fuckyeah

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал bs - Вторник, 2012-11-27, 20:47
 
Grommotol (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 20:50 | Сообщение # 80
Nuker
  Репутация: 6016
Сообщений: 2708
Петя с баяном не страшен, физ резист. fuckyeah

 
mibbs (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 20:59 | Сообщение # 81
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
AlastoR, доооо...я сегодня тоже перед входом в тронный зал перед Аидами так думал.
А потом кинул глаз в толпу Аидов, мне прилетела плюшка на десять тысяч, и нет перса...
флаг и макс резы, где вы? я вас не чувствую :D


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал bs - Вторник, 2012-11-27, 20:59
 
Grommotol (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 21:04 | Сообщение # 82
Nuker
  Репутация: 6016
Сообщений: 2708
И в чем смысл тогда? Если перса слили с одного удара при хороших резах?

 
mibbs (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 21:09 | Сообщение # 83
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
AlastoR, бегать надо, вот что.
Даже оригинальный Аид сносит этим шариком 7000 хп, а я как дурак на месте стоял :)

Да! Матрешке маст хэв Petrosyan_skill - плоскую шутку, уничтожающую все живое. Кажется, Колян предлагал такую :\


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Grommotol (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 21:16 | Сообщение # 84
Nuker
  Репутация: 6016
Сообщений: 2708
БэЭс, еа норме 7к? Танки не бегают, они ездят.

Добавлено (27.11.2012, 20:16)
---------------------------------------------
Под Колоссом, Флагом, 100% блоком, около 80% физ реза и 60 с лишним % речарджа - слился Аид достаточно быстро.


 
mibbs (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 21:16 | Сообщение # 85
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
В оригинале шарик, распадаясь на кластеры, когда все кластеры попадают по персонажу, наносит около 7000 урона на легенде

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
-Ash- (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 21:41 | Сообщение # 86
*Оракул*
  Репутация: 5540
Сообщений: 2122
Quote (DEDOK)
- В вещах артефакт Чудесное зеркало

Quote (DEDOK)
заменено сопротивление к краже жизни на сопротивление урону здоровью,

ну зачем же kaminafy


 
SunnyMan (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 22:12 | Сообщение # 87
*Графонорожденный*
  Репутация: 3566
Сообщений: 1329
Таааак.......... Решил зайти на мод своим нормовским заклинателем. Разумеется, сперва просто прогулялся немного вперёд от фонтана, вышиб на пятачке поручи, маску и торс шамана. По сравнению с 420 нет завала жёлтых вещей, даже не знаю, хорошо это или плохо, ведь я их часто продаю smiletrollskip

Как того и следовало от меня ожидать, пошёл к скорпам. Сходил, и не думаю, что всё действительно так плохо, как описано в этом вот посте:
Quote (Slayer)
С нуля бесполезно играть,а передавать гипершмот неохота.

Собственно, расправа над скорпами:

По одному именно на норме уничтожать не особо запаристо ;) .
Пока вполне себе реально и без уберзелени, мобы по сравнению с чаком и впрямь chair a canon, как сказал бы Андрей Болконский, но я ещё не был на эпосе и легенде.

Добавлено (27.11.2012, 21:12)
---------------------------------------------
З.Ы. Оформление главного меню - coolstory

 
mibbs (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 22:21 | Сообщение # 88
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
По сравнению с 420 нет завала жёлтых вещей
Угу. Теперь эпических и легендарных вещей на мобах больше, Камни с разлагателями не редкость...
А самая мякотка - получить в толпе яростью изменника по башке ^_^


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал bs - Вторник, 2012-11-27, 22:25
 
-Ash- (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 22:26 | Сообщение # 89
*Оракул*
  Репутация: 5540
Сообщений: 2122
Quote (SunnyMan)
По сравнению с 420 нет завала жёлтых вещей

а на чаке420 завал желтых вещей? Ты вообще играл на этом моде?


 
SunnyMan (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 22:39 | Сообщение # 90
*Графонорожденный*
  Репутация: 3566
Сообщений: 1329
-Ash-, ну их там явно хватает.

Может, и не завал, но падает всё это от души, в гробницах, пещерах с джинами и т.д. - вообще атас.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 6 из 76«12456787576»
Поиск: