Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT]
DEDOKДата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalexДата: Понедельник, 2013-03-04, 13:42 | Сообщение # 886
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Tigrenok, как я понял, все эти понижения имеют отдельный тип в игре, и одинаковые типы не складываються/накладываються между собой/друг на друга:

1. понижение резов в ед.
2. понижение резов в процентах
3. понижение конкретных резов в ед.(синерджи АГХ)
4. шанс на понижение резов в ед(ежевичный лук)

1 c 2 сложаться, а 1 и 1 уже не сложаться, как и 2 с 2 (тобишь транс с изменой)


Сообщение отредактировал ionikalex - Понедельник, 2013-03-04, 13:54
 
FearowДата: Понедельник, 2013-03-04, 13:43 | Сообщение # 887
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Всё считывается по большему числу.

Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
ionikalexДата: Понедельник, 2013-03-04, 13:44 | Сообщение # 888
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
можно предположить, что и шанс на уменьшение сопр в % работает 1 раз.

надо тестить ежевичный лук вообщем
 
FearowДата: Понедельник, 2013-03-04, 13:48 | Сообщение # 889
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
ionikalex, Ежевичный лук + знахарки. Но там нереально понять, то ли шанс не выпал на оба понижения ,то ли они тупо не складываются, хотя я и так в этом уверен. Снимет 35% по большему числу.

Добавлено (04.03.2013, 12:48)
---------------------------------------------



Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
ionikalexДата: Понедельник, 2013-03-04, 13:50 | Сообщение # 890
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
Ежевичный лук + знахарки

ну шанс на понижение же сложиться(наложиться точнее) с понижением с измены? так ведь? Ежевичный лук изменника же понизит сильнее резы, чем просто ежевичный лук?!
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-03-04, 13:51 | Сообщение # 891
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (ionikalex)
шанс на понижение резов в процентах(ежевичный лук)

што? в единицах!!!


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
FearowДата: Понедельник, 2013-03-04, 13:51 | Сообщение # 892
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Цитата (ionikalex)
Ежевичный лук изменника же понизит сильнее резы, чем просто ежевичный лук?!

Да.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
ionikalexДата: Понедельник, 2013-03-04, 13:52 | Сообщение # 893
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
Теперь я вижу тонкий смысл в выключении разрабами "измены" в иммортале.

Отжёр с этого суффикса всё равно делает его читерским, несмотря на то, что он не складывается с трансом)))
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-03-04, 13:57 | Сообщение # 894
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (ionikalex)
Ежевичный лук изменника же понизит сильнее резы, чем просто ежевичный лук

Ты даже не представляешь, что Ежевичный лук изменника делает с боссами ^_^ , это как крупнокалиберный пулемет против воробья

Добавлено (04.03.2013, 12:57)
---------------------------------------------
Уважаемый Максим. В итоге остался невыясненным один факт: сложатся ли 2 проверки на срез резов с поручей знахаря и ежевичного лука
Это можно проверить, избивая куклу святого Анаколия (Спасибо, Коля): так, если сработает шанс знахарок, урон начнет проходить, а если в придачу сработает шанс с ежевички, то урон удвоится.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Понедельник, 2013-03-04, 13:53
 
ionikalexДата: Понедельник, 2013-03-04, 13:59 | Сообщение # 895
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
што? в единицах!!!

Да! поправил, ну вообщем принцип понятен, есть типы понижения и одинаковые типы беруться по большему значению.

вообщем на урон к ХП круче всего юзать изменник+АГХ+разлаг или транс+АГХ+разлаг
 
FearowДата: Понедельник, 2013-03-04, 14:00 | Сообщение # 896
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
mibbs, Если в еживике в ед. то сложатся, в % нет, ну кому делать нефиг стреляйте весь день с яживики в знахарках. :D

Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-03-04, 14:03 | Сообщение # 897
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Fearow, Ну а лич...как его понижение взаимодействует с изменником\трансом\шквалом?
У тебя же прорицатель в штанах, доставай давай.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ionikalexДата: Понедельник, 2013-03-04, 14:06 | Сообщение # 898
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
mibbs, интереснее было бы знать складываеться ли шанс с ежевичного лука и понижение с разлага.. Если складывается, то это скорее всего разные типы

Насчёт шанса на понижение в ед. - скорее всего берётся наибольший шанс... то есть срабатывает всегда одна вещь, у которой наибольший шанс, а не наибольшее понижение резов.
 
FearowДата: Понедельник, 2013-03-04, 14:10 | Сообщение # 899
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
Ну а лич...как его понижение взаимодействует с изменником\трансом\шквалом?

Никак.
Ну было бы глупо расчитывать что 70% ещё взаимодействует с другими, лич просто доминирует, но не взаимодействует.

Добавлено (04.03.2013, 13:08)
---------------------------------------------
Цитата (ionikalex)
интереснее было бы знать складываеться ли шанс с ежевичного лука и понижение с разлага..

Скорее всего складывается, т.к типы действительно разные.

Добавлено (04.03.2013, 13:10)
---------------------------------------------
Цитата (ionikalex)
Насчёт шанса на понижение в ед. - скорее всего берётся наибольший шанс... то есть срабатывает всегда одна вещь, у которой наибольший шанс, а не наибольшее понижение резов.

Нет нет, все шансы работают в игре независимо друг от друга и часто накладываются, если оба шанса сработают , отдаётся предпочтение наибольшему показателю уменьшения в %.

Добавлено (04.03.2013, 13:10)
---------------------------------------------
Не будет постоянно работать вещь у которой больше шанс.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Понедельник, 2013-03-04, 14:11
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-03-04, 14:12 | Сообщение # 900
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Ну-с, господа, подводим итоги, епта:
Персонаж с ежевичным луком изменника и разлагателем, будучи экипирован в поручи знахаря сможет суммарно снизить 43%+39% = 65% всех резов, а затем еще до 115 ед. резов. Максимум реза, который сможет пробить игрок (без школы духа) - 600%


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
Поиск: