Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT]
DEDOKДата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
FearowДата: Понедельник, 2013-03-04, 14:14 | Сообщение # 901
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
снизить 43%+39%

Тут немного не точно, проценты не складываются, и следовательно вторичное уменьшение процентов будет меньше чем если бы они складывались изначально.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-03-04, 14:22 | Сообщение # 902
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Ситуация со школой духа АБСОЛЮТНО иная:
лич пробивает 75% всех резов
вышеописанный персонаж со школой духа пробьет 75%+39%=85% всех резов, а затем еще до 115 ед. резов. Максимум реза, который сможет пробить игрок со школой духа - 1370%

Цитата (Fearow)
проценты не складываются

Максим, я далеко не ребенок, я знаю, чем "кумулятивное" сложение отличается от сложения по остаточному принципу.
Например по моей логике 75%+39% = 75%+0,39(100-75)%=85%
nate

Fearow, Получается, что АГХ замещает разлагатель, и когда работает АГХ+разлаг, то рез здоровью уменьшается от большего снижения в ед, то есть на 128 единиц (Некрозис)

Мда. Посчитал сейчас...С включенной АГХ персонаж в знахарках с личем и ежевичным луком может снимать жизни в % (и отжираться с этого процента) боссам с 1600% реза урону здоровью\краже жизни.

Дедок, принимай к сведению)))


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Понедельник, 2013-03-04, 14:36
 
FearowДата: Понедельник, 2013-03-04, 14:35 | Сообщение # 903
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
Fearow, Получается, что АГХ замещает разлагатель, и когда работает АГХ+разлаг, то рез здоровью уменьшается от большего снижения в ед, то есть на 128 единиц (Некрозис)

No. Не пробовал конечно но уверен что разлаг + АГХ действуют отдельно, тк разные типы и конкретно рез к здоровью сложится.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-03-04, 14:39 | Сообщение # 904
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
Не пробовал конечно но уверен что разлаг + АГХ действуют отдельно

тогда
Цитата (mibbs)
С включенной АГХ персонаж в знахарках с личем и ежевичным луком
и разлагом
Цитата (mibbs)
может снимать жизни в % (и отжираться с этого процента) боссам с 1950%(!) резом урону здоровью\краже жизни.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
FearowДата: Понедельник, 2013-03-04, 14:40 | Сообщение # 905
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
разлаг + АГХ действуют отдельно, тк разные типы и конкретно рез к здоровью сложится.

Проверил, подтверждаю.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-03-04, 14:40 | Сообщение # 906
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ionikalexДата: Понедельник, 2013-03-04, 14:41 | Сообщение # 907
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
если оба шанса сработают , отдаётся предпочтение наибольшему показателю уменьшения в %.

тогда вопрос о ежевичном луке и разлаге остаётся открытым! По такой логике будет доминировать разлаг и он не сложиться с ежевичным луком

Цитата (mibbs)
Получается, что АГХ замещает разлагатель, и когда работает АГХ+разлаг, то рез здоровью уменьшается от большего снижения в ед, то есть на 128 единиц

не у АГХ понижение реза только к урону на хп, а у разлага - всё что можно! Это даже разные типы переменных в игре, насколько я знаю - поэтому АГХ должно сложиться с разлагом

Цитата (mibbs)
вышеописанный персонаж со школой духа пробьет 75%+39%=85% всех резов

Тут ты тоже не прав, лич продоминирует над 39% и останется 75% среза от лича! То есть, когда Макс сказал что проценты не складываються - он имел ввиду, что они вообще никак не складываются, ни обычно ни по остаточному принципу
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-03-04, 14:41 | Сообщение # 908
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Fearow, мы проверили все, что хотели.
Тему создашь по срезу резов?


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
FearowДата: Понедельник, 2013-03-04, 14:50 | Сообщение # 909
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Цитата (ionikalex)
75%+39%

ionikalex, второе число видимо со знахарок, но там 35% макс.

Добавлено (04.03.2013, 13:46)
---------------------------------------------
Цитата (mibbs)
Тему создашь по срезу резов?

Предоставлю это право Симе. trollface
А вообще если кто нибудь непредвзятый не поленится и проведёт элементарный тест с двумя изменами и ножами, подумаю. Только без колец\амулей с уроном в ед. и тиранских оружий. И измена должна быть одинаковая а не фолг+саблезуб 42 и 37.
Или если кто то хочет создать такую тему я не против.

Добавлено (04.03.2013, 13:50)
---------------------------------------------


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Понедельник, 2013-03-04, 14:53
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-03-04, 14:58 | Сообщение # 910
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
а мы до сих пор не знаем всех её секретов

И не узнали бы, почему я должен флудить и орать в теме Дедка, чтобы вы пошевелились.
На читы и ПВП времени же хватает
ninja


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
DEDOKДата: Понедельник, 2013-03-04, 15:01 | Сообщение # 911
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Если бы вы и вправду столько резов снимали - все боссы убивались бы с удара. Я делал в читерское кольцо с 105% снижения резов - два изменника в него записал - чак убился с двух ударов. Мои красный скорпион лег с трех ударов моего гаруса. Так что даже не читал все это - заранее говорю - это неправильные выводы.

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
TigrenokДата: Понедельник, 2013-03-04, 15:03 | Сообщение # 912
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
сложатся ли 2 проверки на срез резов с поручей знахаря и ежевичного лука

что вы прицепились к этим 2 зеленным вещам?
есть с десяток фиолета + синька
Цитата (mibbs)
вышеописанный персонаж со школой духа пробьет 75%+39%=85% всех резов, а затем еще до 115 ед. резов. Максимум реза, который сможет пробить игрок со школой духа - 1370%

Дедок писал, что будет действовать по другому....Т.е. еще тестить и тестить игру надо...
Цитата (mibbs)
43%+39% = 65% всех резов, а затем еще до 115 ед. резов. Максимум реза, который сможет пробить игрок (без школы духа) - 600%

это еще почему? 600-65%=210 -115 =95% остается :D
Цитата (mibbs)
1950% школа духа

Шаман крут))
Цитата (DEDOK)
Если бы вы и вправду столько резов снимали - все боссы убивались бы с удара.

Лич иногда мажет :D и не всегда бьют мега-супер-атакой своей
Но в оригинале, без атак перса Боссы сливаются..за пару секунд


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Понедельник, 2013-03-04, 15:04
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2013-03-04, 15:03 | Сообщение # 913
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
разлагатели не складываются
пичалька


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-03-04, 15:03 | Сообщение # 914
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
DEDOK, ну как обычно...теория в Титане никогда не оправдывает себя © Necrosia
okay, че.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
FearowДата: Понедельник, 2013-03-04, 15:09 | Сообщение # 915
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Цитата (DEDOK)
два изменника в него записал -

И какой смысл? Видимо изменник в префиксе работает удвоенно как перезаряд. Два изменника не складываются.

Добавлено (04.03.2013, 14:09)
---------------------------------------------



Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
Поиск: