Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT]
DEDOKДата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2013-03-04, 15:09 | Сообщение # 916
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
а ну и хер с ним, проще играть когда не заморачиваешься что там складывается а что не складывается
измену я тестить не буду, не хочу окончательно себя расстраивать trollface


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2013-03-04, 15:10 | Сообщение # 917
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Цитата (DEDOK)
Если бы вы и вправду столько резов снимали - все боссы убивались бы с удара. Я делал в читерское кольцо с 105% снижения резов - два изменника в него записал - чак убился с двух ударов. Мои красный скорпион лег с трех ударов моего гаруса. Так что даже не читал все это - заранее говорю - это неправильные выводы.

+1
знаю механику титана, хочу утверждать что все стакается
но, практика доказывает иное
а формул рассчета я не нашел
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-03-04, 15:13 | Сообщение # 918
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (DEDOK)
Я делал в читерское кольцо с 105% снижения резов

странный способ доказать нам что-то, давайте тестить в рамках игровой механики, ок?

Добавлено (04.03.2013, 14:13)
---------------------------------------------

Цитата (Sweet_Unicorn)
а формул рассчета я не нашел

а они должны быть прямым текстом записаны прямо в датабазе? хотя где еще hmm


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2013-03-04, 15:14 | Сообщение # 919
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
а они должны быть прямым текстом записаны прямо в датабазе?

нет, такое только длл ках


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2013-03-04, 15:14 | Сообщение # 920
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
а они должны быть прямым текстом записаны прямо в датабазе? хотя где еще

игра использует определенные формулы рассчета
но одни из них числятся в манаджере, другие - скрипты
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-03-04, 15:16 | Сообщение # 921
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
сто пудов на заграничных сайтах уже все давным-давно узнано и расписано а мы тут сидим и... ракуем crazy

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
FearowДата: Понедельник, 2013-03-04, 15:20 | Сообщение # 922
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
сто пудов на заграничных сайтах уже все давным-давно узнано и расписано а мы тут сидим и... ракуем

Не они и половины не знают.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
ionikalexДата: Понедельник, 2013-03-04, 15:22 | Сообщение # 923
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
Цитата (DEDOK)
Я делал в читерское кольцо с 105% снижения резов
странный способ доказать нам что-то, давайте тестить в рамках игровой механики, ок?


Если засунуть 2 разлага в кольцо - то тоже будет дофига среза)) В одной вещи оно складывается - это нормально!
 
FearowДата: Понедельник, 2013-03-04, 15:23 | Сообщение # 924
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Цитата (ionikalex)
Если засунуть 2 разлага в кольцо - то тоже будет дофига среза)) В одной вещи оно складывается - это нормально!

нейух в преффикс что попало пихать
Проверьте просто в префикс засуньте измену и две измены в одну вещь


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-03-04, 15:25 | Сообщение # 925
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Fearow, правда, что на убере падают наручи с префиксом изменника?

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
FearowДата: Понедельник, 2013-03-04, 15:25 | Сообщение # 926
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
mibbs, с суффиксом

Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
DEDOKДата: Понедельник, 2013-03-04, 15:35 | Сообщение # 927
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Сообщения пока не читал в теме... Готова версия 1.3, лично пока не тестировал. Вот список изменений:

- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, физический урон ей ослаблен на 25%. Но она будет распадаться на более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген маны и энергии всем монстрам в радиусе ее действия;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, было от атаки на 37%, от летящих на 42%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Исправлена ошибка в баффе всех героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей формы Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой;
- Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOKДата: Понедельник, 2013-03-04, 15:35 | Сообщение # 928
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Fearow, затестишь?

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOKДата: Понедельник, 2013-03-04, 15:51 | Сообщение # 929
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Еще мобов снижу в логове и махов.

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-03-04, 16:04 | Сообщение # 930
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
с суффиксом

таки падают, епта?

Цитата (DEDOK)
снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%

Любишь ты защитников с блоком, а уклонисты сосут лапу! ^_^ Реально лучше убегать от атак, чем набирать 135% авойда (чур меня, чур :D )

Цитата (DEDOK)
Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида

значит теперь без реза мана будет уходить примерно за 7 секунд, как раз время регена баночки: спасибо)

Цитата (DEDOK)
Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов

Да если бы зелень, там иногда у них пушки, срезающие резы, встречаются: каждые пол сотни камней открываешь для себя кирпичный завод ;)

Цитата (DEDOK)
Но она будет распадаться на более слабых Гидр

В чем конкретно они слабее?


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Понедельник, 2013-03-04, 16:04
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
Поиск: