Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-21  
 
   
   
Страница 66 из 76«1264656667687576»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5050


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOK (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-08, 18:27 | Сообщение # 976
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5050
*EnterPrise Mod версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.

EnterPrise v1.3 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
-Ash- (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-08, 20:52 | Сообщение # 977
*Оракул*
  Репутация: 5540
Сообщений: 2122
Цитата (DEDOK)
EnterPrise Mod версия 1.3*
Список изменений

pray
Красавчик,Саня))))


 
DEDOK (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-08, 21:29 | Сообщение # 978
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5050
-Ash-, с Аидом теперь все нормально, круговая волна если что, выносит персу с фулл резами около 7-8 к без свитка)

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
vviiiii (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-23, 06:57 | Сообщение # 979
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
Не могли бы залить мод на другой файлообменник, депозит например? А то с яндекс диска скачать не могу. Спасибо.
 
Marksman (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-23, 10:18 | Сообщение # 980
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Цитата (vviiiii)
Не могли бы залить мод на другой файлообменник, депозит например?

Фу нафиг! Лучше на upWAP заливать, нет рекламы и ожидания ^_^
 
vviiiii (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-23, 10:23 | Сообщение # 981
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
Цитата (Marksman)
Фу нафиг! Лучше на upWAP заливать, нет рекламы и ожидания

Можешь на этот скинуть?
 
Fearow (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-23, 21:53 | Сообщение # 982
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Enterprise 1.3 - зеркало

Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
vviiiii (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-24, 08:39 | Сообщение # 983
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
Цитата (Fearow)
Enterprise 1.3 - зеркало

Спасибо
 
Ништяк (Offline)Дата: Вторник, 2013-03-26, 15:22 | Сообщение # 984
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
Это хорошо, что ты взял скрины из моего мода, мог бы взять все и переделать как хочешь, у меня судя по всему изменений побольше было, сам запутался, могу помочь, что нибудь нарисовать, по модостроению я все почти забыл :D



Сообщение отредактировал Ништяк - Вторник, 2013-03-26, 15:28
 
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2013-03-26, 18:32 | Сообщение # 985
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5050
Ништяк, я часть свои нарисовал, часть взял твои. Доделывай эксплойтед, тебе не нужен исходник для этого. Извлекаешь из мода нужный файл, изменяешь его и строишь на свой мод с No To All ;)

Это если ты не хочешь весь мода распаковывать и потом заново распаковывать. Хотя лучше все же распаковать и выкинуть оттуда куча лишнего хлама.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Ништяк (Offline)Дата: Среда, 2013-03-27, 07:18 | Сообщение # 986
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
Это не хлам это Фан патч, я на него строил мод и чем эти файлы тебе помешали? Я знаю, что можно все извлечь. Я делал мод, не только как сам мод, но и как патч, для этого все оставил, ценители Эксплойтеда знают, что если заменить свой Database то будет вообще полный ад, нежели чем запустить легкую прогулку из модов :D



Сообщение отредактировал Ништяк - Среда, 2013-03-27, 07:22
 
DEDOK (Offline)Дата: Среда, 2013-03-27, 15:15 | Сообщение # 987
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5050
Я знаю, в нем есть оригинальный датабаз. Вообще при создании своего мода я делал упор на его размер, чтобы в нем не было ничего лишнего и его было несложно редактировать. Например, играешь в чака - одни лаги, в моем моде лагов нет и весит датабаз 9 с копейками метров.

Все-таки я хз, вес твоего 30 с лишним метров 0_о там полюбому куча не нужной инфы, так как сам патч метров 16 всего.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
SunnyMan (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-29, 14:07 | Сообщение # 988
*Графонорожденный*
  Репутация: 3603
Сообщений: 1343
Побегали с Витькой вчера чуть-чуть.

Гидра довольно жёсткая, достаться может конкретно, без свитка/ поглощений/ физа вообще стрёмно будет, чувствую, ибо зав+побор могут выхватить. Но убили её. Атака у неё ману жрёт + анимации нет, трудно понять, когда она шарахнет.


Чаки, что перед мантикорой, отлетели быстро, но это исключительно благодаря нашему сочетанию классов - жирдяйство такое чудовищное, что даже фолгами измены и разлагом бил чаков - жив остался.


Мантикоры жёсткие, через поглощения бьют нехило, но веролом выручает, мелкая гидра может с удара лапами или чем там зава снести, что ужас! Скил огненный тоже атас,
мы пережили, но не надо забывать, что зав+побор - один из самых стойких дуэтов, а персов похилее просто жалко.


Оценить умайм тяжело, так как, во-первых, сразу всех не гасили, во-вторых, опять-так нельзя забывать про то, какими персами мы бегали.


Тифоны - жисть, у меня появилось подозрение, что там у одного из них какая-то атака, которую задерживает блок, потому что Витин зав бегал нормально, побор же внезапно выхватывал непонятно от чего, то ли дыхание какое-то, мы не разобрались. Вроде и не от метеоритов, так как я не попадался под них.


Драколичи не вызвали сложностей по причине имбанутости самого пати, объективно что-то сложно сказать.

Добавлено (29.03.2013, 13:07)
---------------------------------------------
Ещё бегали на скорпов, но я скрины не сделал, а по сабжу ничего конкретного не скажу, сочетание классов вырулило.

 
Marksman (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-29, 14:24 | Сообщение # 989
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Ты забыл про то костяное чудише за Фивами. :D
Дед, скажи мне, разве это нормально, когда зав с фул резами, поглощением, свитком и с 18к хп улетает от круговой волны синих лучиков?
Цитата (SunnyMan)
Мантикоры жёсткие, через поглощения бьют нехило, но веролом выручает, мелкая гидра может с удара лапами или чем там зава снести, что ужас! Скил огненный тоже атас,

У меня минусовой рез к яду был, поэтому и слился от лап. Веролом кстати помогает только на мантикоре, остальные боссы продолжают с ужасающей частотой кастовать свои убер скилы.

Добавлено (29.03.2013, 13:22)
---------------------------------------------

Цитата (SunnyMan)
Драколичи не вызвали сложностей по причине имбанутости самого пати, объективно что-то сложно сказать.

Порадовало отстуствие рандомности их ветра.

Добавлено (29.03.2013, 13:24)
---------------------------------------------
Мод хорош для пати 3-4 человека, но золотого дракона, или как его там, надо пофиксить :D

 
SunnyMan (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-29, 18:24 | Сообщение # 990
*Графонорожденный*
  Репутация: 3603
Сообщений: 1343
Мы и до Аида добрались.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 66 из 76«1264656667687576»
Поиск: