Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-24  
 
   
   
Страница 73 из 76«12717273747576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
storoz (Offline)Дата: Вторник, 2013-11-05, 19:48 | Сообщение # 1081
Минотавр
  Репутация: 90
Сообщений: 45
Вообщем разобрался сам, пришлось мозг включить :D ...
Все было в том, что надо ещё выбирать и персонаж, то бишь импортировать, а я этого не делал...
Вообщем всем спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал storoz - Среда, 2013-11-06, 21:48
 
DEDOK (Offline)Дата: Понедельник, 2013-11-11, 15:53 | Сообщение # 1082
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Цитата storoz ()
Собственно сам вопрос, я буквально не давно стал играть в эту игру. Только 30 уровень и игра в принципе абсолютно не знакома и не изучено, так вот, есть смысл мне ставить этот мод, или все таки лучше так, в классике, так сказать побегать, а потом уже пользоваться модификациями и тд?
И просьба К Дедку, можно как то изменить цвет курсора? А то часто бывает что в пылу битвы, когда мобы плотно обступают персонаж, я не вижу курсор, а порой надо в первую очередь "выносить" определенную цель.
Спасибо.

Для начала как говорят, пробуй хмах http://titanquest.org.ua/load/mods/4-1-0-32
Чтобы поменять цвет курсора, нужно написать мини модификацию на игру)

Цитата Professor25 ()
Когда я в первый раз проходил игру, до середины эпоса бегал с Волей Теллиама, которая мне в начале нормы упала

Желтый и зеленый не падал? Быть не может, и в любом случае у торговцев все есть. А с Волей Теллиана бегать поэпоса это фейл avtorklif С чака тупо начинать, вообще такой вариант - до дельф на оригинале, потом включил чак.. Но на чаке стораз помрешь, пока выбьешь хороший шмот, обычно туда идут уже со шмотом, а не голым.

Как уже писали, ходи и у торговцев вещи смотри) Сам шмот собирай периодически и продавай для денег. У торгов обновляется шмотки после твоей телепортации в любое место и назад.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOK (Offline)Дата: Понедельник, 2013-11-11, 15:56 | Сообщение # 1083
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Professor25, у него реген жизней 20 в сек)) Так что уроном в 30 особо не побьешь с учетом резов его)

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
mibbs (Offline)Дата: Понедельник, 2013-11-11, 17:00 | Сообщение # 1084
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
В титане очень неудобный курс покупки\продажи, вроде даже 5 % нет, то есть продаешь в 20 раз дешевле чем купил. Ну и советовать фармить валюту в Титане это не то) storoz, дефилером сто мильярдов в сумку и го набигать на вендоров :)

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Sunset86 (Offline)Дата: Четверг, 2013-11-14, 10:19 | Сообщение # 1085
Кентавр
  Репутация: 17
Сообщений: 33
Даёшь, опыта меньше! Убавь, а то прекращается интерес играть с 75!!!!

Съесть меня хотела грусть-тоска... Подавилась, сука, с первого куска!
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2013-11-14, 12:45 | Сообщение # 1086
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Sunset86, враги на легенде повсеместно 75 и выше, так что все норм.

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2013-11-14, 13:10 | Сообщение # 1087
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
mibbs, тут наверное акцент на том что на 75 играть уже НЕИНТЕРЕСНО, потому что все умения по максимуму, рост уровня очень медленный, а даже если апнешься, то вкладывать очки некуда, а шмот к этому уровню собирается довольно хороший, чтобы большинство врагов убивались легко и безболезненно. )
Базовая игра рассчитана на 65ур для замаксивания необходимых умений, чтобы игра сохраняла смысл нужно либо делать новые уровни умениям, либо давать меньше очков умений за уровень (не 3, а 2), тогда будет иметь смысл играть дальше. Естественно если есть хороший шмот )
Или можно сделать так:
Цитата Sunset86 ()
Даёшь, опыта меньше! Убавь
хотя это не решит проблему 75ур+, но отодвинет ее по времени


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
-Ash- (Offline)Дата: Суббота, 2013-11-30, 12:14 | Сообщение # 1088
*Оракул*
  Репутация: 5540
Сообщений: 2122
Puma444, 1.4 финальная

 
mibbs (Offline)Дата: Суббота, 2013-11-30, 12:32 | Сообщение # 1089
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Puma444, ну 1.0 - это реализация изначально запланированного в полном объеме, 1.1 - добавление чего-то нового, изначально не запланированного и т.д.
А вот дробные версии типа 0.2...0.9 - это как правило клиенты альфа\бета тестирования.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
sanches1337 (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 15:46 | Сообщение # 1090
41t3R
  Репутация: 127
Сообщений: 185
друзья вариант на этом моде с нуля начинать?

« Тот воин, с кем Вам придется драться, огромный, мне таких не приходилось видеть. Я побоялся бы с ним драться.
И потому безвестным будешь ты. »
 
Professor25 (Online)Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 18:44 | Сообщение # 1091
Телхин
  Репутация: 491
Сообщений: 535
sanches1337, облегченная версия с нуля вполне проходима, полную я так особо не тестил, но тоже вполне нормально, во всяком случае начало не сильно сложное.

Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай…
Чтобы загрузить мешок подарками.
 
CHAOS (Offline)Дата: Среда, 2014-04-09, 17:20 | Сообщение # 1092
°Heartbreaker°
  Репутация: 2642
Сообщений: 714
Professor25, с нуля даже облегченная версия сложновато, если играть честно. 3 сатиров-шаманов я не прошел, т.к. у них реген жизни большой + аура на тебе наложена ослабляющая.
 
WarriorDance (Offline)Дата: Среда, 2014-04-09, 18:50 | Сообщение # 1093
*OldBoy*
  Репутация: 859
Сообщений: 368
Я лично вообще ярый противник этой ауры! Помоему бред какой-то!

Дурака проще завалить, чем его валять!
 
mibbs (Offline)Дата: Среда, 2014-04-09, 19:39 | Сообщение # 1094
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
WarriorDance, а по-моему при виде достойного противника главному герою становится не по себе, и у него отнимаются конечности ;)

Добавлено (09.04.2014, 17:39)
---------------------------------------------
mibbs, по крайней мере у самого героя чуть ли не в каждой школе есть дебафф на площадь, а вот противники редко используют дебаффы. Не чета Диабло, где вешали такую дрянь, которая потом минутами висела и портила жизнь.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Demiqur (Offline)Дата: Вторник, 2014-04-22, 08:43 | Сообщение # 1095
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
Чем отличается облегченная от обычной? Не сильно заметил разницы.
Просто даже до спарты не дошел т.к. играл один и на каждом шагу герои убивашечки не давали проходу, выманивал на стражей и те танчили :D

На этот мод ещё бы новые ветки как для магов, так и для ближников. было бы вообще супер. Жаль в одного очень сложно -_-


Сообщение отредактировал Demiqur - Вторник, 2014-04-22, 08:45
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 73 из 76«12717273747576»
Поиск: