Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-20  
 
   
   
Страница 8 из 76«126789107576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Clay (Offline)Дата: Среда, 2012-11-28, 15:45 | Сообщение # 106
*Generalissimo*
  Репутация: 4809
Сообщений: 3518
делать тифонов хуже чем на эксплоитеде
нет, хватит с меня этого мода

Добавлено (28.11.2012, 14:45)
---------------------------------------------

Quote (Wild_predator)
Если скилл отображается как жёлто-синяя шахматная доска, то не робит

бред, это значит, что не найдена текстура иконки
Quote (ionikalex)
разве невозможно это пассивкой сделать?

Quote (ionikalex)
разве невозможно это пассивкой сделать?

на данный момент - нет


Y_B
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Среда, 2012-11-28, 15:54 | Сообщение # 107
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (Necrosia)
бред, это значит, что не найдена текстура иконки

Забыл добавить, что это так на 1.17 патче. На 1.1 всегда будет доска. Если соответственную иконку не добавить. :)




Сообщение отредактировал Wild_predator - Среда, 2012-11-28, 15:56
 
Tigrenok (Offline)Дата: Среда, 2012-11-28, 18:31 | Сообщение # 108
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1761
Quote (ionikalex)
агов небыло нигде вообще по сравнению с м4с и эксплоитед, думаю не надо количество менять!

у меня этот мод глючил(и не только у меня, еще у Коли) в фаюмской пустыне, когда бежал к скорпионам. м4с глючит местами и от кол-во мобов.
 
Mephiston (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 00:24 | Сообщение # 109
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
Ждем финальную версию :) Только, пожалуйста, без матрешек - для этого есть другие моды.

Сообщение отредактировал Mephiston - Четверг, 2012-11-29, 00:25
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 01:02 | Сообщение # 110
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Ждем финальную версию :) Только, пожалуйста, добавьте матрешек - думаю, для этого мода будет самое оно.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 01:05 | Сообщение # 111
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Исправил большинство недочетов и некоторые ошибки. Завтра будет исправленная версия)

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Mephiston (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 02:08 | Сообщение # 112
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
Quote (DEDOK)
Завтра будет исправленная версия

Окончательная?

Добавлено (29.11.2012, 01:08)
---------------------------------------------

Quote (bs)
Сообщение # 111

avtortroll
 
Grommotol (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 02:14 | Сообщение # 113
Nuker
  Репутация: 6016
Сообщений: 2708
Quote (Mephiston)
Только, пожалуйста, без матрешек - для этого есть другие моды.

Quote (bs)
Только, пожалуйста, добавьте матрешек - думаю, для этого мода будет самое оно.

Mephiston, я согласен с bs


 
Mephiston (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 04:02 | Сообщение # 114
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
AlastoR, тебе не кажется, что мод может слегка потерять в оригинальности? Решать автору, но я бы хотел предложить придумать изюминку именно для его мода. Заимствовать идеи - хорошо, но в меру. Как вариант, можно матрешек как дополнительную опцию включить (если это не очень сложно, конечно). А так - интересные нововведения вроде аур на боссах или легкого изменения баланса радуют, бесконечное накручивание количества мяса и толщины мяса в роли единственного изменения - тоже не интересно.

Ближайшая аналогия, которая в голову приходит - Unreal Tournament. Там куда интереснее играть против 1 бога, чем против толпы баранов. Кто-то предложил идею по усилению мобов и параллельному уменьшению их количества, полностью поддерживаю. Для мяса есть м4с. Для любителей сюрпризов - Креш. Для хардкорщиков - Чак. Для совсем уж лютых маньяков - Убер и Эксплойтед. Угодить всем невозможно.

Добавлено (29.11.2012, 03:02)
---------------------------------------------
Перечитал. Почувствовал себя кэпом :D Добавлю, что хотелось бы сыграть в то, что задействует больше ловкость и скорость рук, чем сильный шмот.

 
Gasded (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 05:55 | Сообщение # 115
*Garfield*
  Репутация: 822
Сообщений: 275
Quote
хотелось бы сыграть в то, что задействует больше ловкость и скорость рук

Ты хочешь чтобы мы превратились в задротов ? :o :o :o
Мне вот неприятно все время пристально в экран смотреть )

Добавлено (29.11.2012, 04:55)
---------------------------------------------

Quote
Для мяса есть м4с. Для любителей сюрпризов - Креш. Для хардкорщиков - Чак. Для совсем уж лютых маньяков - Убер и Эксплойтед.

Сейчас ты доказал что Enterprice не нужен :D Максимум как золотая середина ^_^


 
Mephiston (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 08:10 | Сообщение # 116
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
Quote (Gasded)
Ты хочешь чтобы мы превратились в задротов ?

А разве мы все еще не превратились в них? trollface И я никогда не считал слово "задрот" оскорбительным.

Quote (Gasded)
Максимум как золотая середина

Такое тоже есть - Ахиллес же :D Нужен/не нужен - немного не тот критерий. Про Чака и остальное тоже говорили, что не нужно все это, но они есть, и многим нравятся. Так что и Энтерпрайсу быть, обязательно испытаю финальную сборку ;)


Сообщение отредактировал Mephiston - Четверг, 2012-11-29, 08:27
 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 09:11 | Сообщение # 117
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Quote (DEDOK)
Исправил большинство недочетов и некоторые ошибки. Завтра будет исправленная версия)


Как выложишь - напиши обязательно, что исправил и что изменил, если нетрудно!
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 12:10 | Сообщение # 118
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (Mephiston)
И я никогда не считал слово "задрот" оскорбительным.

Поддерживаю. Ведь если человек задрот - то он многого добьётся. (Терпенье да труд всё перетрут, как говорится :D ).
Quote (Mephiston)
Как вариант, можно матрешек как дополнительную опцию включить (если это не очень сложно, конечно).

Это несложно, а больше - нудно. Нужно всех монстров перебирать, в которые ты хочешь добавить матрёшек. Если один-два монстра, то это ещё ничего, а вот если один-другой десяток, это уже придётся попотеть. :D
Quote (Mephiston)
Как вариант, можно матрешек как дополнительную опцию включить

Тогда скачиваемый файл будет весить в два раза больше. Ведь за эту опцию отвечает *modname*.arz файл - он занимает примерно 19\20 всего веса мода.


 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 12:20 | Сообщение # 119
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Quote (Wild_predator)
он занимает примерно 19\20 всего веса мода.


если в нём не держать лишнего мусора, копирующего оригинальный датабаз, то не так уж и много он будет весить! по факту там dbr файлы, которые из себя представляют текст
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 12:24 | Сообщение # 120
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (ionikalex)
по факту там dbr файлы, которые из себя представляют текст

Все файлы из себя представляют текст. :D Только одни тексты - понятные, другие - сплошные закоряки.
Quote (ionikalex)
если в нём не держать лишнего мусора, копирующего оригинальный датабаз, то не так уж и много он будет весить!

Кто ж сказал, что он будет много весить? Сказано же - что 9 Мб весит мод. Значит, если как сказал Mephiston, включить матрёшек - то мод будет весить уже 18 Мб. Не так уж и много, для тех, у кого интернет приличный.


 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 8 из 76«126789107576»
Поиск: