Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-21  
 
   
   
Страница 9 из 76«1278910117576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 12:54 | Сообщение # 121
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Quote (Wild_predator)
Только одни тексты - понятные, другие - сплошные закоряки.


у меня почему-то все, абсолютно все dbr без исключения лекго открываются блокнотом и там весь текст понятный без псевдографики и тд и тп))))
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 12:58 | Сообщение # 122
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (ionikalex)
у меня почему-то все, абсолютно все dbr без исключения лекго открываются блокнотом и там весь текст понятный без псевдографики и тд и тп)))

Есть и другие файлы (их много, сам ведь знаешь - попробуй открыть какой нить exe файл, и увидишь, что там по большей части (если не полностью) - сплошником непонятные символы), а эти - просто создаются редактором, который вводит текст.


 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 13:23 | Сообщение # 123
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Wild_predator, ну в database.arz я не наблюдал файлов с иным расширением, хотя может они там и есть, но по-моему весь архив содержит информацию о том, что и откуда брать, что куда ставить, где какие характеристики и т.д. - это по сути дела текстовая информация! вроде оригинальный имморталовский весит около 30мб... А моды на сложность в основном от него и стартуют и обычно весят столько же, потому что содержат измененные и не изменённые файлы, и частично добавленные(пример всякие там папки "trash" вне records)

Добавлено (29.11.2012, 12:23)
---------------------------------------------
Кстати, копировать оригинальный датабаз крайне вредно - нужно проверять тогда все файлы на отсутствие tpl(трудоёмкая работа!!!) иначе при компиляции в arz архив можно потерять много функций - например получить на выходе неработающие ауры! Ну думаю об этом многие знают...

 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 13:26 | Сообщение # 124
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал bs - Четверг, 2012-11-29, 13:26
 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 13:35 | Сообщение # 125
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Quote (DEDOK)
Изменен контроллер для скорпиона Нехебкау, теперь он не перестает преследовать героя, если отбежать вплотную к закрытому входу,


раньше хоть передышку давал сделать, а теперь размазывает прям по решётке)) Кстати, этот бог скорп какое-то AOE кастует и всегда мимо, тобишь я ещё не добежал, а он уже что-то там кастует в мили, так и не ощутил всю мощь красного облака)))
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 13:39 | Сообщение # 126
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
ionikalex, я вообще говорю, а не про арз архивы.
Quote (ionikalex)
Кстати, копировать оригинальный датабаз крайне вредно - нужно проверять тогда все файлы на отсутствие tpl(трудоёмкая работа!!!) иначе при компиляции в arz архив можно потерять много функций - например получить на выходе неработающие ауры! Ну думаю об этом многие знают...

Не копировать, а использовать в своём моде.


 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 13:51 | Сообщение # 127
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Quote (Wild_predator)
Quote (Mephiston)
Как вариант, можно матрешек как дополнительную опцию включить

Тогда скачиваемый файл будет весить в два раза больше. Ведь за эту опцию отвечает *modname*.arz файл - он занимает примерно 19\20 всего веса мода.


За матрешки отвечает всего одна строчка, которая прописывается в моба. Почему в два раза? Я добавил матрешек летающим ледяным пенгам в третьем акте и не всем. Пенгов в третьем акте достаточно, так что повеселитесь) Но другим мобам ставить их не буду, это перебор. Матрешки идея неплохая, но должна быть ограничена. Мод стал весить больше на 200 байт.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 13:53 | Сообщение # 128
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Quote (ionikalex)
вроде оригинальный имморталовский весит около 30мб...

13.9

Quote (ionikalex)
А моды на сложность в основном от него и стартуют и обычно весят столько же, потому что содержат измененные и не изменённые файлы, и частично добавленные(пример всякие там папки "trash" вне records)

Моды на сложность могут и не содержать не измененных файлов и весить пару метров.

Quote (ionikalex)
раньше хоть передышку давал сделать, а теперь размазывает прям по решётке)) Кстати, этот бог скорп какое-то AOE кастует и всегда мимо, тобишь я ещё не добежал, а он уже что-то там кастует в мили, так и не ощутил всю мощь красного облака)))

Изменил Нехебкау.. Читерским прорицателем теперь будет не так просто ;)


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 13:55 | Сообщение # 129
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (DEDOK)
Почему в два раза?

Ведь Mephiston предлагал сделать это как отдельную функцию. И для этого придётся копировать .arz файл мода, и добавлять в архив отдельно, и в инструкции ещё прописать, что нужно сделать, что бы это заработало. И к тому же, не мод, а скачиваемый файл будет в два раза больше. Если есть ещё какой то способ - опиши. :)

Добавлено (29.11.2012, 12:55)
---------------------------------------------
Quote (DEDOK)
Читерским прорицателем теперь будет не так просто

Что, срез магии добавил? palevo




Сообщение отредактировал Wild_predator - Четверг, 2012-11-29, 13:56
 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 13:57 | Сообщение # 130
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Quote (Wild_predator)
Что, срез магии добавил? palevo

Убрал детей скорпионов у красных, а остальное сами посмотрите :D


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 13:58 | Сообщение # 131
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Quote (Wild_predator)
Не копировать, а использовать в своём моде.


так если ты используешь и как-то меняешь файл - то тут тебе артмэнеджер ругнётся, что tpl нету и ты всё поправишь! а вот например экспл(и чак вроде тоже, не смотрел) используют архив оригинала - в котором часть файлов изменены, часть не тронуты, часть добавлены! обычно те, которые не тронуты и тащат за собой такую ошибку

Quote (DEDOK)
Почему в два раза?

если опционально это делать - вариант с матрёшками и без - нужно приложить два файла arz)
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 14:10 | Сообщение # 132
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (ionikalex)
если ты используешь

Например, если ты просто вставишь в мод корневой датабаз, то всё будет тип-топ. Однако, нафиг это никому не надо.
Quote (ionikalex)
если опционально это делать - вариант с матрёшками и без - нужно приложить два файла arz)

DEDOK, Вот почему он будет весить в 2 раза больше ;)

Добавлено (29.11.2012, 13:10)
---------------------------------------------

Quote (Wild_predator)
если опционально это делать

Это возможно. Либо же будет две версии мода, либо же отдельно файл arz.




Сообщение отредактировал Wild_predator - Четверг, 2012-11-29, 14:01
 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 14:13 | Сообщение # 133
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Все герои со звездочкой заставят теперь многих побегать :)

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 14:14 | Сообщение # 134
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (DEDOK)
Все герои со звездочкой заставят теперь многих побегать

Ты уже выложил новую версию? Или же это ещё только обещание?


 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2012-11-29, 14:20 | Сообщение # 135
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Wild_predator, когда героев усилю всех, разумеется будут пробивать оборону выше 2 к. Сейчас герой тигр заставил побегать моего гаруса с 2500 обороны и навешал мне :D

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 9 из 76«1278910117576»
Поиск: