Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-20  
 
   
   
Страница 10 из 52«12891011125152»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 09:01 | Сообщение # 136
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Kantor)
Разрушительное время (пассивка к АГХ) в твоем моде работает? Или как в оригинале можно не качать?

работает...


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Tigrenok (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 12:28 | Сообщение # 137
Аид
  Репутация: 890
Сообщений: 1831
Цитата (Либерти)
Kantor, почти 100ур и 16 смертей всего, превосходный результат! вынос приличный, резисты на высоте, и защита высокая - похоже ты специалист....

перс сделан под реген поэтому и часто у него выживал.
Цитата (Mannoroth)
пишет что она"заперта заданием" что за бред,называется "Врата долины Цзынхе"

в оригинале тоже этот баг проскакивает.

Цитата (Kantor)
А Видения смерти куда делись, полезнейший был навык против боссов из-за шанса промаха,

кажется в самом верху он
 
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 14:35 | Сообщение # 138
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Tigrenok)
кажется в самом верху он

там другое, видений смерти больше нет


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Kantor (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 15:23 | Сообщение # 139
Призрак
  Репутация: 15
Сообщений: 10
Цитата (Tigrenok)
перс сделан под реген поэтому и часто у него выживал.

Вовсе нет, реген у перса есть конечно, но при прилетающих ударах по 5к незаметен. Главными параметрами я сделал ДА и уклон, а от пробивающих атак защищают резы и куча хп. В конце, когда защитных параметров стало много воткнул пару реликвий на урон и снижение резов мобов.
 
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 15:35 | Сообщение # 140
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Итак, тут демоверсия с исправленым тифоном http://tempfile.ru/file/2770838 ну и несколькими другими исправлениями
Долго пришлось возиться, вначале не слушался в никакую потом что-то начало получаться, выкладываю версию где он что-то пытается из себя изобразить. Хотя непредсказуемой его тактику не назовешь, лучше особо не получается.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Воскресенье, 2013-03-17, 15:36
 
mibbs (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 15:49 | Сообщение # 141
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (Kantor)
Главными параметрами я сделал ДА и уклон, а от пробивающих атак защищают резы и куча хп

Ну у гаруспика (охота+грезы) в таком раскладе будет больше оборонки, больше уклонов (гораздо), а хп...можно ему транс включить, он при максимальной раскачке примерно на 100% хп увеличит, ну а под третьим трансом он будет со всех отжираться - тоже на виживаемости скажется ;)

Либерти, верни ему оригинальный контролер, он был не так уж и плох...

Либерти, заранее предупреждаю: если ты вздумаешь претворить в жизнь оригинальную идею с аурами, уменьшающими уклоны и оборонку, лучше вообще ничего не делай.

Как альтернатива: можешь засунуть это снижение уклонов\оборонки в скиллы, используемые героями и боссами. Также в их скиллы можно включить шансы на промах (для героя), смятение и подчинение (для петов). AOE (mass effect skills) должны кастоваться боссами какое-то время, чтобы была возможность уклониться - например у Аида великолепная анимация спецумений, говорящая персу: "Надо драпать, сейчас прилетит..."


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Воскресенье, 2013-03-17, 15:50
 
Kantor (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 23:28 | Сообщение # 142
Призрак
  Репутация: 15
Сообщений: 10
Добрался Прорицателем до Тифона на норме.

Уже лучше, поактивнее стал, умения разные применяет - шипы, молнию, огонь. Собственно мне показалось, что так и было в оригинальном Титане. Правда против прорицателя все это ему не помогает, АГХ и чума так его замедляют, что увернуться совсем не сложно. Может ему добавить всегда попадающий удар (независящий от параметров перса и реакции игрока), только с не очень большим уроном, просто чтобы игрок не расслаблялся. Если это возможно технически, конечно. И чтоб замедление на него не действовало вообще, пусть двигается пошустрее. Рейнжером к нему даже не хочу идти, и так ясно, что сдохнет сразу.

Очень радует богатая система желтых и зеленых вещей, доступность реликвий и обалденные бонусы при их сборке. Столько возможностей и комбинаций при создании снаряжения. Синие шмотки вообще не котируются, а из фиолетовых только самые крутые еще имеют смысл. Получается, что успешность персонажа зависит от понимания игроком значимости параметров и их влияния на прохождение. Нет простых рецептов в стиле одеть то и то и получишь крутого перца. В общем игра доставляет, побегу штурмовать 4 акт.
 
mibbs (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 23:55 | Сообщение # 143
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (Kantor)
Может ему добавить всегда попадающий удар

у него в оригинале высос жизни - неблокируемая атака, правда иногда (в 5% случаев) мажет, когда персонаж бежит.
Цитата (Kantor)
чтоб замедление на него не действовало

замедление с чумы и АГХ - особый параметр, сопротивление замедлению босса от него не помогает.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Tanodar (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-18, 03:47 | Сообщение # 144
*Разрушитель*
  Репутация: 2407
Сообщений: 3264
Цитата (Kantor)
только с не очень большим уроном, просто чтобы игрок не расслаблялся.

Ага,чтоб баночки глотал,независимо от крутости.Если не ошибаюсь,то в оригинале,у первого телхина есть что-то подобное.Правда он эту атаку истользует только если близко подойти.
 
Gasded (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-18, 04:56 | Сообщение # 145
*Garfield*
  Репутация: 822
Сообщений: 275
Цитата
перс сделан под реген

это не реген, я тебе покажу сейчас стража 120 лвла с этого мода на реген :D

Добавлено (18.03.2013, 03:56)
---------------------------------------------



 
Kantor (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-18, 05:16 | Сообщение # 146
Призрак
  Репутация: 15
Сообщений: 10
Цитата (Gasded)
это не реген, я тебе покажу сейчас стража 120 лвла с этого мода на реген

Вау! %) Вот это цифры. Шмот на персе видимо из тех, что можно фармить годами, как и в оригинале. :D
 
Gasded (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-18, 05:50 | Сообщение # 147
*Garfield*
  Репутация: 822
Сообщений: 275
правда если надеть нежность Персефоны, то реген вообще адский будет, но таковой не имеется :((
Насчет самого мода, реген боссам предлагаю уменьшить, да и жизней тоже, но добавить побольше новых умений, На английском титане, как у меня, все отображается, но ввот у Баклеров в самом начале суффикс Winter не отображается. + Беда с луками, и урон вписывается в характеристики, хоть и должен быть на самом верху написан. ;) Сами умения требуют очков 40 вложенных в манну/энергию ( для кого как ), потому что почти все умения расходают энергию в секунду <_<

Добавлено (18.03.2013, 04:50)
---------------------------------------------
Kantor, если добавить суффиксы, которые жизни в процентах восстонавливают, то вообще ппц будет )) Шмот, сознаюсь, из Шоп ми брал, да и перс склееный, но просто интересно было такого перса слепить :)


 
Либерти (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-18, 08:44 | Сообщение # 148
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Kantor)
Собственно мне показалось, что так и было в оригинальном Титане.

в первом к был по-другому, задевая статуи тифон от них получал набор умений и ими дрался некоторое время.
А если статуи не трогали, то он обычно только дыхал огнем, и изредка другие скиллы включал - это то как было, могу ошибаться прошло 6 лет, когда я играл в тк.

Потом в ит статуи утратили свою значимость, и тифон стал драться набором скиллов.

Вообще, у тифона куча скиллов, а активных можно сделать только 5. И проблема в том как активировать остальные скиллы. К-сожаленью я не разобрался в этом вопросе, а по задумке скиллы довольно интересные и зрелищные, а мы этого наверное никогда не увидим - т.е. битву во всей красе с тифоном.
Цитата (Kantor)
Может ему добавить всегда попадающий удар (независящий от параметров перса и реакции игрока), только с не очень большим уроном, просто чтобы игрок не расслаблялся. Если это возможно технически, конечно.

есть куча способов слабить игрока или отнять у него хп несмотря ни на что. :)
Но для этого босса у которого итак куча козырей, не вижу смысла делать еще какие-то подлые удары.
На эпосе и особенно на легенде тифон будет круче ;) Для нормы специально не стал выкручивать его на полную катушку, не только же дисты существуют, мили его тоже должны как-то убить.
Цитата (Kantor)
Очень радует богатая система желтых и зеленых вещей, доступность реликвий и обалденные бонусы при их сборке. Столько возможностей и комбинаций при создании снаряжения. Синие шмотки вообще не котируются, а из фиолетовых только самые крутые еще имеют смысл.

возможно будет некоторый фикс зеленых вещей
а фиолетовые еще будут новые шмотки, немного конечно, но зато весьма мощные
жаль конечно что я почти убил фиолет, надо было балансировать так чтобы фиолет был более нужным - это бы дало большее разнообразие игре, но менять настроенную систему, совсем не хочется


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Gasded (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-18, 09:49 | Сообщение # 149
*Garfield*
  Репутация: 822
Сообщений: 275
Цитата
в первом к был по-другому, задевая статуи тифон от них получал набор умений и ими дрался некоторое время.
А если статуи не трогали, то он обычно только дыхал огнем, и изредка другие скиллы включал - это то как было, могу ошибаться прошло 6 лет, когда я играл в тк.

наоборот, убивая статуи, Тифон лишался умений ;)


 
Tigrenok (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-18, 11:25 | Сообщение # 150
Аид
  Репутация: 890
Сообщений: 1831
Цитата (Kantor)
Вау! Вот это цифры. Шмот на персе видимо из тех, что можно фармить годами, как и в оригинале.

читера все могут сделать :D
в игре 26минут..
Цитата (mibbs)
замедление с чумы и АГХ - особый параметр, сопротивление замедлению босса от него не помогает.

резы к замедлению на все(из этого списка) распространяется.
Только на 2 "вещи" дает 100% замедление(по эффекту, но не по времени). Это аура холодная(алтарь) и льдинки
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 10 из 52«12891011125152»
Поиск: