Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-10-23  
 
   
   
Страница 11 из 52«129101112135152»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
mibbs (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-18, 17:21 | Сообщение # 151
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756

Добавлено (18.03.2013, 16:18)
---------------------------------------------
Мда) расправа с Нессом за гаруспика оказалась до обидного простой)
Сперва выбил всю его охрану, чтобы глаз не кидали, а затем кинул пугало и он ему за удар снимал 21 хп, у пугала их 300, итог ясен ;)
А вообще спец выстрел с лука, пробивающий противников, просто шикарен. Наконец-то я не тупо клинчую мобов, а имею альтернативу обежать толпу, выстроить в ряд преследующих и положить всех красивым выстрелом)
С Несса выпала офигенная зеленая туника наездника, требует ловкость и чуток силы. Таких шмоток на ловкость мало: вроде с кентавров, горгон, тигролюдей и крысолюдей падают броники с требованием ловкости, больше не помню.
Норму пробегу лучником, а когда найду шмот на уклоны, оборонку и + к скиллам, начну бегать с копьем - под последним трансом, глазом и прокачанным ударом копья урон проником перса будет шикарен даже против нежити и прочих имуннов. Ну а живучесть за счет уклонов и высокой оборонки гарусу еще на оригинале была дана.

Добавлено (18.03.2013, 16:21)
---------------------------------------------
Да, еще отмечу: режим обороны или как там его дает +50% общего урона и - показателя скоростей. Я отлично знаю матан и понимаю, что +% общего урона, даваемый с каждым уровнем не покрывает снижение скорости, то есть по факту при 25 вложенных очках дпс персонажа не шибко отличается, чем если бы я вкинул 1 очко. Исправляй ^_^


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Gasded (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-18, 18:16 | Сообщение # 152
*Garfield*
  Репутация: 822
Сообщений: 275
Цитата
читера все могут сделать
в игре 26минут..

Tigrenok,
Цитата
Шмот, сознаюсь, из Шоп ми брал, да и перс склееный, но просто интересно было такого перса слепить

Добавлено (18.03.2013, 17:16)
---------------------------------------------

Цитата
Таких шмоток на ловкость мало: вроде с кентавров, горгон, тигролюдей и крысолюдей падают броники с требованием ловкости, больше не помню.

Песчаные Рейдеры ;)
Цитата
Да, еще отмечу: режим обороны или как там его дает +50% общего урона и - показателя скоростей. Я отлично знаю матан и понимаю, что +% общего урона, даваемый с каждым уровнем не покрывает снижение скорости, то есть по факту при 25 вложенных очках дпс персонажа не шибко отличается, чем если бы я вкинул 1 очко. Исправляй

Мне тоже так показалось, но я не могу сказать про себя, что отлично знаю матан avtortroll Короче этот навык я раскачивал ради -70% перезарядки trollface


 
Night_Hunter (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-18, 19:56 | Сообщение # 153
Драколич
  Репутация: 450
Сообщений: 464
Цитата (mibbs)
спец выстрел с лука

нужен тока вначале) после прокачки ветки меткости и при её прокачке очки с него убираются за ненадобностью)
 
Kantor (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-18, 20:14 | Сообщение # 154
Призрак
  Репутация: 15
Сообщений: 10
Цитата (Gasded)
Песчаные Рейдеры

А еще летуньи из Египта ;)

Тоже в начале активно пользовался мощным выстрелом, там еще кровотечения много, здорово помогает начинающему охотнику. А позже выстрел с основного навыка напоминает по мощности артиллерийский залп, толпы мобов на раз кладутся, только против боссов копье в самый раз будет. Это разумеется оценка для рейнжера, а гаруспику призрачный удар с копьем - страшная вещь, в оригинале специально бегал собирал толпы мобов, потом один удар и разлетаются во все стороны :)


Сообщение отредактировал Kantor - Понедельник, 2013-03-18, 20:34
 
Night_Hunter (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-18, 20:25 | Сообщение # 155
Драколич
  Репутация: 450
Сообщений: 464
долой шмотки на ловкость))) вкладывайте немного в силу, хватит за глаза))) с умений %на силу есть, хватит
 
mibbs (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-18, 23:13 | Сообщение # 156
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (Gasded)
Короче этот навык я раскачивал ради -70% перезарядки

да ты капец, это синерджи (усиление) самого скилла, время перезарядки снижается только для него ;)

Добавлено (18.03.2013, 21:46)
---------------------------------------------
Парни, там на легенде страшные резы у мобья, лук перестанет себя оправдывать)
Думаю перейти на копье, там и последний транс для ближнего боя 85% резов врагам срежет, и призрачная атака будет задействована, ну и у копья база урона выше и оно криты раздает :)
Короче я понял, что гаруспик на моде - страшная вещь, если перс знает игровую механику. Я буду всех замедлять, со всех отжираться, по мне никто не будет попадать, а я буду критовать по каждому...Эх, понеслась!

Добавлено (18.03.2013, 21:49)
---------------------------------------------
Цитата (Night_Hunter)
долой шмотки на ловкость

гарусу сила не нужна. точнее на этом моде у гаруса вся база урона идет проником и сила ему ничего не даст...я лучше ему ловку до небес задеру, а там поглядим.
может только под хороший щит потом силу вложу, на эпосе-легенде, да с минусом вторичных резов на эпосе\легенде щит маст хэв.

Добавлено (18.03.2013, 22:13)
---------------------------------------------
Пожелания по гарусу:
Для пета, требующего 16 очков в шкале мастерства, глазик дохлый какой-то - дохнет с пары ударов обычного моба)
Режим обороны неадекватно снижает скорость атаки, сводящую на нет все бонусы к урону.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Понедельник, 2013-03-18, 23:35
 
Gasded (Offline)Дата: Вторник, 2013-03-19, 02:00 | Сообщение # 157
*Garfield*
  Репутация: 822
Сообщений: 275
Цитата
да ты капец, это синерджи (усиление) самого скилла, время перезарядки снижается только для него

mibbs, нет :) Я проверял, все работает, и еще как, включил Его, подождал пока перезарядится, и снова включил, так не стал перезаряжаться avtortroll Да и призрачная атака начала так быстро перезаряжаться, что стал только ей бить trollwiggle




Сообщение отредактировал Gasded - Вторник, 2013-03-19, 02:30
 
Либерти (Offline)Дата: Вторник, 2013-03-19, 08:37 | Сообщение # 158
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (mibbs)
там на легенде страшные резы у мобья, лук перестанет себя оправдывать)

неправда.... все резы 30%, для физурона 20%
Цитата (mibbs)
со всех отжираться

с боссов не отожрешься
с героев сложно отожраться без снижения резов
Цитата (mibbs)
гарусу сила не нужна. точнее на этом моде у гаруса вся база урона идет проником и сила ему ничего не даст...

бред, у копья урон наполовину физ, хотя для копья силы много не надо. А вот надеть нормальный воинский шмот не помешало бы.
Цитата (mibbs)
Режим обороны неадекватно снижает скорость атаки, сводящую на нет все бонусы к урону.

вовсе нет, на 1 уровне я почувствовал ощутимую пользу, несмотря на то что стал более уязвим, дальше не качал, потому что это не мя тактика сидеть в обороне лучником.
Цитата (mibbs)
Для пета, требующего 16 очков в шкале мастерства, глазик дохлый какой-то - дохнет с пары ударов обычного моба)

посмотрим

Добавлено (19.03.2013, 07:37)
---------------------------------------------
режим осады (допустим что скорость атаки у нас 200%, т.е. 127 в статах, ее легко набрать на моде)
1уровень 2 дпс - без осады
1,8х1.5=2.7 дпс - с осадой (в 1.3 раза сильнее)

15уровень
2 - без осады
1.52х2.34=3.55 - с осадой (в 1.78 раза сильнее)

С низкой скоростью атаки выгода будет ниже, а с высокой выше (максимум 300% ска)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
mibbs (Offline)Дата: Вторник, 2013-03-19, 15:07 | Сообщение # 159
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (Либерти)
бред, у копья урон наполовину физ

Твои слова далеки от истины, автор)
там 100% проник, ровно как и у луков. Хотя копье по принципу действия - та же стрела, просто большая, если ей не бить наотмашь...
Цитата (Либерти)
1 уровне я почувствовал ощутимую пользу

мне не интересно, что ты почувствовал на первом уровне скилла, это несерьезно ;)
Я как рассуждал: штраф на - 80% скорости на 20 уровне скилла, к примеру, умножает всю скорость перса на 0.2, а не тупо вычитает - 80 ед скорости.
Цитата (Либерти)
с боссов не отожрешься

Чтобы гаруспик-копейщик, использующий боевой транс (-82% всех резов) не мог отожраться с боссов, им надо прописать 500+ единиц реза краже жизни, а ты этого не сделаешь.

Добавлено (19.03.2013, 13:29)
---------------------------------------------
Скажи, как мне собрать кристалл эреба, если осколков всего пять, а надо где-то брать шестой?

Добавлено (19.03.2013, 13:44)
---------------------------------------------
Либерти, у тебя перезарядка (синерджи) осадного режима работает криво, она снижает время перезарядки для всех умений, а ее саму можно держать постоянно включенной. Это явный дизбаланс, убирай.

Добавлено (19.03.2013, 14:07)
---------------------------------------------
Мдя. Собрал - 30% времени перезарядки, в режиме обороны отката у скиллов теперь нет вообще.
Умение "град ударов" не работает с копьем, только с луком.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Вторник, 2013-03-19, 15:20
 
Kantor (Offline)Дата: Среда, 2013-03-20, 04:58 | Сообщение # 160
Призрак
  Репутация: 15
Сообщений: 10
Добрался потихоньку до Элизиума. В башне суда стал по активнее пользоваться навыком сокровенная роща и заметил что увеличение восстановления жизни не работает, остальное - прирост восстановления маны и поглощение дамага хорошо заметны.

Цитата (mibbs)
Скажи, как мне собрать кристалл эреба, если осколков всего пять, а надо где-то брать шестой?

Купи в магазине.


Сообщение отредактировал Kantor - Среда, 2013-03-20, 05:07
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2013-03-20, 09:43 | Сообщение # 161
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
mibbs, не люблю повторять дважды, но у копий половина урона идет физического, половина пирса
Цитата (mibbs)
мне не интересно, что ты почувствовал на первом уровне скилла, это несерьезно

для кого я тут пишу тогда....
а на чувства надо полагаться, не всегда, но зачастую. Они не только для удовольствий :)
Цитата (mibbs)
Чтобы гаруспик-копейщик, использующий боевой транс (-82% всех резов) не мог отожраться с боссов, им надо прописать 500+ единиц реза краже жизни, а ты этого не сделаешь.

я тебя обрадую, у боссов как раз 500% краже жизни, а у боссов нежити еще +300%
Цитата (mibbs)
перезарядка (синерджи) осадного режима работает криво, она снижает время перезарядки для всех умений, а ее саму можно держать постоянно включенной. Это явный дизбаланс, убирай.

проверил, действительно....
Цитата (Kantor)
сокровенная роща и заметил что увеличение восстановления жизни не работает, остальное - прирост восстановления маны и поглощение дамага хорошо заметны.

формула регена изменена, поэтому реген% действует намного хуже, чем должен (раза в 3 или 4 чем раньше, хотя там возможно плавающий коэффициэнт).

Добавлено (20.03.2013, 08:43)
---------------------------------------------

Цитата (mibbs)
Умение "град ударов" не работает с копьем, только с луком.

и с копьем и с луком работает, с копьем иначе чем с луком, но тоже работает


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
mibbs (Offline)Дата: Среда, 2013-03-20, 10:05 | Сообщение # 162
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Либерти, у копий в описании 100% проникающего урона. А впрочем я сейчас сделаю 10000 силы и поглядим, прибавит ли она мне физурон

Добавлено (20.03.2013, 08:56)
---------------------------------------------

Цитата (Либерти)
у боссов как раз 500% краже жизни

да ладно...да ну вас нафиг с таким видением игрового баланса...
А у гаруса 100% отнисительного понижения резов на скилле и 88% на трансе, он эти резы в гробу видал ;)

Добавлено (20.03.2013, 08:57)
---------------------------------------------
В обем бегать, уклоняться, бить и снова бегать...эх)

Добавлено (20.03.2013, 09:05)
---------------------------------------------
Неверное описание вида урона всех копий.
Написано: 100% проникающего урона, должно быть: 50% проникающего урона.
Кольцо на + к силе дало прирост урона на копье, но не дало на луке, то есть у лука чистый проник


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2013-03-20, 12:11 | Сообщение # 163
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (mibbs)
да ладно...да ну вас нафиг с таким видением игрового баланса...

были боссы с которых можно отжираться.... но играть так становится неинтересно.
Поэтому я поднял резы и пофиксил во многих местах как сам отжор, так и снижения сопротивлений (абслютные), которые вкупе давали очень мощный эффект, почти неуязвимость.

А по-идее, если постараться то можно отжираться и от боссов, если в пати, то тем более.
если постараться, то можно очень многое - куча хп, высокие увороты, непробиваемая защита, высокий увс/дпс, зверский блок. НО вот после этого интересно будет играть?

Думаю такие сверхспособности будут интересны только на каких-то особо сложных мобах :)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
mibbs (Offline)Дата: Среда, 2013-03-20, 13:49 | Сообщение # 164
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Либерти, Гидра твоя конечно опупенна во всех отношениях. Я даже пикнуть не успел.
Сходил на нее обрядником пятилетней давности - обычная схема: подлететь в призрачке, босс агрится на петов, чума++волна искажения, повторять до готовности - приятно удивило, что петы, в отличие от персонажа, отлично справились с задачей и вынесли гидру, даже не хилил никого...
Обрядник на моде - отличное сочетание в плане петоводства, про оригинал не скажу чтобы петы сильно помогали.
Ну и вызвалось 4 волка О.о

Еще выбил с Несса амулет из черного жемчуга с интересным префиксом, что-то вроде "надеть три таких и твои петы будут ногибать..." Правда шанс выбить этот амулет очень мал ;) И вроде еще кольца такие есть, погляжу, если у них такой же префикс есть, то к черту гаруса.

Добавлено (20.03.2013, 12:49)
---------------------------------------------
Пока бежал до гидры, в меня чем только не фигачили, и ману сжечь кто-то успел, и кровотечение постоянно жизни снимало, у всех какие-то ауры. Это здорово.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2013-03-20, 14:18 | Сообщение # 165
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
недавно играл в Диабло2: ЛоД.

И вот, недавно решил глянуть на те уникальные вещи которые мне не падали (пставил версию 1.10, мод на дроп уников). Каково же было мое удивление, когда обнаружилось что я прядка 80% уников вообще никогда не видел! А уже несколько героев 60-80уровней и большая куча мелких.

Для других классов тоже наверне вход заказан...
Вобщем удалил игру.

И вывод такой - титан намного круче
Хотя конечно если не брать ущемленного палладина, д2 была очень сбалансирванной игрой и при этом весьма интересной. Лод убил шансы найти уник вещи и желтые вещи (не все тру задрты чтобы гнять мобов по серым локациям в попытке выбитьдля себя хороший шмот), а патч 1.10 убил понятие балансе (хотя там были и позитивные моменты)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 11 из 52«129101112135152»
Поиск: