Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-21  
 
   
   
Страница 12 из 52«1210111213145152»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
mibbs (Offline)Дата: Среда, 2013-03-20, 14:38 | Сообщение # 166
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Выбивать вещи...я тремя персами прошел титан, никогда никого не фармил, ни одного босса повторно не убил. Мне наверное везло с вещами, а вот артефакт нормальый собрать не смог, как ни старался.
Я понял, почему у обрядника такой быстрый вынос: волна искажения снимает все резы, а чума убирает 10% всей шкалы хп босса в секунду facepalm
Боже мой, мы получили вындервафлю в лице обрядника, ура)

Добавлено (20.03.2013, 13:38)
---------------------------------------------
Поглядел, на кольце из черного жемчуга и амулете из черного жемчуга есть следующий префикс:

Укротительский
бонус всем компаньонам:
200 ед. брони
20% сопротивления силам природы
20% сопротивления яду, кровотечению, урону здоровью
20% сопротивления краже жизни и энергии
20% сопротивления проникающим повреждениям
15% сопротивление физическому урону
+ 1000 жизни\энергии
+ ед\% реген жизни\энергии
+10% шанс уклониться от летящих снарядов


Боже мой, школа природы открылась во всей красе, нужно БОЛЬШЕ волков!


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Gasded (Offline)Дата: Четверг, 2013-03-21, 00:42 | Сообщение # 167
*Garfield*
  Репутация: 822
Сообщений: 275
mibbs, неплохо, но меня тащит от колец на 10% перезарядки в самом начале игры :D

 
mibbs (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-22, 00:03 | Сообщение # 168
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Капец. Этот мод меня так вдохновил, что я начал осваивать арт менеджер :)
Амулет из черного жемчуга потрясный уже выбил, кольцо вообще с левым префиксом попалось, не для петов, а на + всех скоростей и чего-то там. Хоть в хекс эдиторе кольца сделать что ли, выбивать сил нет.
Выбиваю на гидре и нессе, фармил горгон - 2 капюшона филера, а кольца вообще не падают ;)
гидра рипнула уже раз 6, несс дважды, чтоб его.
Завтра еще пофармлю до полудня, там посмотрим, хочу обряднику выбить цацку для петов - у них нет лимита резов)))

Добавлено (20.03.2013, 23:54)
---------------------------------------------
Мне петоводить очень понравилось - я игру пройду с нуля именно на петах, поглядим что и как...

Добавлено (21.03.2013, 23:03)
---------------------------------------------
Несс щедрее чем кажется ;)



Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Либерти (Offline)Дата: Вторник, 2013-03-26, 08:47 | Сообщение # 169
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
mibbs, читер )
Обновление (непротестирванное, поэтому неофициальное) http://tempfile.ru/file/2787569


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Четверг, 2013-03-28, 18:15 | Сообщение # 170
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Хм, пришла идея: может быть, стоит добавить мобов-камикадзе? Что то вроде живых бомб. Что б не расслабляться)))
Например, скарабеям в умения взрывной суицид сделай. А то от них всё равно никакого напряга нет.)




Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Четверг, 2013-03-28, 18:25
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2013-03-28, 19:20 | Сообщение # 171
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
в ветке природы умения на - перезарядки перекрывают друг друга:
При 21 очке в "обновлении" у нас - 23% времени перезарядки всех скиллов. Но это понижение не стакается с синерджи зарастания
Иными словами у нас - 50% времени перезарядки с вещей. Если у нас есть отмаксенное обновление (-23%), то для постоянного каста нам нужно набрать -50% времени перезарядки с синерджи зарастания, а не -27%

дубль два: опять с двумя аффиксами


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Четверг, 2013-03-28, 19:38
 
Либерти (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-29, 08:28 | Сообщение # 172
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (mibbs)
в ветке природы умения на - перезарядки перекрывают друг друга:

а если у умения нету модификатора на откат, то перезарядка работает?
Цитата (mibbs)
При 21 очке в "обновлении" у нас - 23% времени перезарядки всех скиллов. Но это понижение не стакается с синерджи арастания
Иными словами у нас - 50% времени перезарядки с вещей. Если у нас есть отмаксенное обновление (-23%), то для постоянного каста нам нужно набрать -50% времени перезарядки с синерджи зарастания, а не -27%

может вообще нафиг природе перезаряд?


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
mibbs (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-29, 12:34 | Сообщение # 173
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (Либерти)
перезарядка работает?

конечно работает) она только с зарастанием не пашет
Цитата (Либерти)
нафиг природе перезаряд?

ну, во-первых, перезаряд в природе требует максимум в шкале мастерства, то есть в принципе недоступен на ранних стадиях.
во-вторых, уменьшение времени перезаряда на 1% за 1 очко - это немало
в-третьих, просто - 23% времени перезарядки не решают. Реально эта перезарядка дает эффект лишь если у перса уже есть вещи на - перезаряда, а эти вещи ты пофиксил.

Добавлено (29.03.2013, 11:34)
---------------------------------------------
Я не смог посмотреть резы физическому урону у кошмара в грезах, т.к. выдает ошибку, но советую их порезать, ибо один знахарский медальон зверознаха (+25% физ реза) и все физдамагеры (скорп, гидра...) кошмару нипочем.
Взамен можно дать кошмару больше жизней, ибо у него всего 5 000 и максимум 20 левел (+ к умениям на него не пашет)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Toz (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-31, 00:24 | Сообщение # 174
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 1
Подскажите, почему в ветке защиты не работант скил "разгром" (удар щитом)?
Вместо удара щитом использует обычную атаку. Откат тоже не идет.
_____
Разобрался. Просто этот скил теперь по-другому работет


Сообщение отредактировал Toz - Воскресенье, 2013-03-31, 03:02
 
KLF (Offline)Дата: Пятница, 2013-04-05, 15:30 | Сообщение # 175
Тигрочеловек
  Репутация: 179
Сообщений: 133
мод классный, но не хватает больше мобов и чемпионов

Oh, and I forgot: bosses spawn in groups of 6
О, и я забыл: боссы мечут икру в группах по 6
 
Tanodar (Offline)Дата: Пятница, 2013-04-05, 19:51 | Сообщение # 176
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (KLF)
больше мобов и чемпионов

Больше чемпионов??--Да.Больше мобов??--Нет) Зачем их больше,если они итак в 2-3 раза круче оригиналовских,да ещё и умениями владеют)
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-04-06, 09:11 | Сообщение # 177
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Можно пересмотреть умения у мобов, их мощность, частоту использования и другие парамеры, но увеличивать количество мобов не входит в мои планы.
Может быть можно увеличить количество чемпионов, раза в 1.5


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Tanodar (Offline)Дата: Суббота, 2013-04-06, 12:24 | Сообщение # 178
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Либерти)
раза в 1.5

В 3-иии ;)
 
KLF (Offline)Дата: Суббота, 2013-04-06, 13:49 | Сообщение # 179
Тигрочеловек
  Репутация: 179
Сообщений: 133
Цитата (SvM)
В 3-иии


полностью поддерживаю!


Oh, and I forgot: bosses spawn in groups of 6
О, и я забыл: боссы мечут икру в группах по 6
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-04-06, 15:12 | Сообщение # 180
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Полностью не поддерживаю <_<

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 12 из 52«1210111213145152»
Поиск: