Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-28  
 
   
   
Страница 13 из 52«1211121314155152»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
KLF (Offline)Дата: Суббота, 2013-04-06, 17:36 | Сообщение # 181
Тигрочеловек
  Репутация: 179
Сообщений: 133
мне вот реально было скучно по первому акту бежать, до Дельф всего 2 героя встретилось :( даешь больше чемпионов! yahoo

Oh, and I forgot: bosses spawn in groups of 6
О, и я забыл: боссы мечут икру в группах по 6
 
Tanodar (Offline)Дата: Суббота, 2013-04-06, 18:16 | Сообщение # 182
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Либерти)
Полностью не поддерживаю

Тебе что,жалко монстров для народа???
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-04-06, 18:45 | Сообщение # 183
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (KLF)
мне вот реально было скучно по первому акту бежать, до Дельф всего 2 героя встретилось

в оригинальной игре героев еще меньше (у меня больше раза в 2-3)
Цитата (SvM)
Тебе что,жалко монстров для народа???

SvM, больше мобов, значит быстрее опыт растет и становится проще играть ;)
т.е. баланс придется перестраивать, точнее опыт за мобов менять - это самый простой путь.... сейчас нет времени на это.
да и при изменении количества мобов несколько нарушается атмосфера игры, тем более когда резко меняется соотношение между обычными мобами и чемпионами

Если вам так хочется больше мобов или чемпионов это все просто делается, 1 файлом ;) Так что все в ваших руках. :)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Tanodar (Offline)Дата: Суббота, 2013-04-06, 19:01 | Сообщение # 184
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Либерти)
больше мобов, значит быстрее опыт растет и становится проще играть

Так у тебя же итак 120 уровней :)
 
Night_Hunter (Offline)Дата: Суббота, 2013-04-06, 19:17 | Сообщение # 185
Драколич
  Репутация: 450
Сообщений: 464
нужно больше мобов - xmax, больше сложности непомерной чак и т.д.

Добавлено (06.04.2013, 18:17)
---------------------------------------------
я играю, получаю истиное удовольствие, вроде оригинал, но гораздо интересней, спасибо

 
KLF (Offline)Дата: Суббота, 2013-04-06, 19:26 | Сообщение # 186
Тигрочеловек
  Репутация: 179
Сообщений: 133
ну больше мобов я согласен, баланс нарушится, но от увеличения количества чемпионов хуже не будет, только интересней)

Oh, and I forgot: bosses spawn in groups of 6
О, и я забыл: боссы мечут икру в группах по 6
 
Tanodar (Offline)Дата: Суббота, 2013-04-06, 19:52 | Сообщение # 187
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Night_Hunter, -Юольше сложности,и непомерный Чак это разные понятия)
 
Night_Hunter (Offline)Дата: Суббота, 2013-04-06, 21:47 | Сообщение # 188
Драколич
  Репутация: 450
Сообщений: 464
SvM, чаки, креши, эксплы и всё такое, не принимаю ни под каким видом. извращенство одно
 
Tigrenok (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-04-07, 12:54 | Сообщение # 189
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1761
Либерти, такой вопрос возник кристалл эреба состоит из 6 кусков. Источников тоже 6? ты ставил еще один "источник зла"?
 
Garus (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-04-07, 12:55 | Сообщение # 190
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Tigrenok, по идее квесты Либерти не менял.(Так как эти источники квестовые)
 
Tigrenok (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-04-07, 13:18 | Сообщение # 191
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1761
Garus, т.е. невозможно собрать полный амулет кристалл эреба?
 
Tanodar (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-04-07, 13:42 | Сообщение # 192
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Tigrenok)
Источников тоже 6?

Либо из одного кристала падается две части.
 
Tigrenok (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-04-07, 14:14 | Сообщение # 193
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1761
Я туда еще не дошел.
 
Либерти (Offline)Дата: Понедельник, 2013-04-08, 09:15 | Сообщение # 194
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Кристалл эреба состоит из 6 частей, по квесту только 5 падают. Недостающую часть можно купить или взять у другого персонажа.
Недоработка налицо, если людям так нужно я ее устраню :)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-04-08, 09:16
 
Tigrenok (Offline)Дата: Понедельник, 2013-04-08, 12:18 | Сообщение # 195
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1761
Я просто спросил...случайно обнаружил.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 13 из 52«1211121314155152»
Поиск: