Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-10-19  
 
   
   
Страница 19 из 52«1217181920215152»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
storoz (Offline)Дата: Среда, 2013-12-18, 23:13 | Сообщение # 271
Минотавр
  Репутация: 90
Сообщений: 46
Цитата Либерти ()
ОС тоже на ссд стоит?

Да, на диске С только виндовс и програмки, более ничего, ну ещё вот игру поставил.
Виндос русский, 7 хоум премиум, 8ГиГ оперативной памяти..

Добавлено (18.12.2013, 21:13)
---------------------------------------------
С прискорбием (для себя) сообщаю мой диск С (SSD который)...приказал долго жить :( , проработал всего 10 месяцев..
Но не это самое не приятное, соовественно все мои сейвы тю тю..прошел почти 2 режима игры и был у меня завоеватель 65 уровня...был..
Даже и не знаю, начинать все по новой? >(


Сообщение отредактировал storoz - Среда, 2013-12-18, 23:13
 
mibbs (Offline)Дата: Среда, 2013-12-18, 23:48 | Сообщение # 272
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
это прямо таки рок этого мода, у меня тоже сейвы на востоке эпоса улетели в трубу. Заново конечно нужно новым персом, советую колдуна или обрядника/гаруспика. За них реально здорово играть, тактика все дела, не то что тупое мясо и горы читозелени на других модах. Ну или играй карты для Титана, там есть свои шедевры.

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2013-12-19, 16:38 | Сообщение # 273
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата storoz ()
С прискорбием (для себя) сообщаю мой диск С (SSD который)...приказал долго жить :( , проработал всего 10 месяцев..
Но не это самое не приятное, соовественно все мои сейвы тю тю..прошел почти 2 режима игры и был у меня завоеватель 65 уровня...был..
Даже и не знаю, начинать все по новой?

Могу своего зава 75ур предложить, естественно одетого, или других своих героев.
Если начинать заново, то можно попробовать взять другой класс, зав для меня класс довольно скучный )
Сейчас готовлю версию с более сложным эпосом и легендой


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2013-12-19, 17:13 | Сообщение # 274
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Если будут обновления, то мы только за! И хотелось бы больше урона, наносимого по персонажу редкими типами повреждений. Яд, кровотечение, кража жизни, сжигание энергии. А не как в оригинале, можно забить на эти резы и все. Ну и Аиду что-нибудь особенное, финальный босс же. Вот почему меня Тифон рвет на подходах, а Аида я могу в упор бить? Может Аид хоть жизни из перса жрать будет, бог все-таки...

Добавлено (19.12.2013, 15:13)
---------------------------------------------
Вот если ты к примеру дашь одной из форм Аида возможность перевода ну пускай 500% урона себе в жизни, то хрен бы его можно было просто агрить на пета или бить в упор - нужно бы было и рез лайфличу приберечь, и побегать кругами, периодически вешая на босса урон кровотечением или ядом, и невыгодно бы стало агрить его петами, с которых бы он жрал. Я экшона хочу, а не избиения, Аид как он есть меня не впечатлил(


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2013-12-19, 17:51 | Сообщение # 275
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата mibbs ()
Если будут обновления, то мы только за! И хотелось бы больше урона, наносимого по персонажу редкими типами повреждений.

я думаю над этим, больше разнообразия, но не резко.
Цитата mibbs ()
яд, кровотечение, кража жизни, сжигание энергии. А не как в оригинале, можно забить на эти резы и все.

у завоевателя сопротивление вреду -42%, падаю за 10сек примерно от героя летучей мыши, решил пусть живет <_< , вот и забил на лайф-лич )
Цитата mibbs ()
Вот почему меня Тифон рвет на подходах, а Аида я могу в упор бить? Может Аид хоть жизни из перса жрать будет, бог все-таки...

Тифона всеми персами проходил, а вот с аидом у меня иногда были непроходимые сложности, так что не скажи. Хотя на аиде скрет успеха - хороший рез вреду (и стан резист, либо отбгать при волне - так тоже мжно), а на тифоне конечно нужно бегать.
Цитата mibbs ()
Вот если ты к примеру дашь одной из форм Аида возможность перевода ну пускай 500% урона себе в жизни, то хрен бы его можно было просто агрить на пета или бить в упор - нужно бы было и рез лайфличу приберечь, и побегать кругами, периодически вешая на босса урон кровотечением или ядом, и невыгодно бы стало агрить его петами, с которых бы он жрал. Я экшона хочу, а не избиения, Аид как он есть меня не впечатлил(

Если ты петоводом играешь, то многие противники могут не впечатлять и легко проходиться. Другими классами не всегда так просто, сложности были не у одного перса с аидом ) Попробуй другим классом пройти


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Четверг, 2013-12-19, 17:52
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2013-12-19, 19:10 | Сообщение # 276
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
дело говоришь, классов то море, а я гляжу на это дело с точки зрения колдуна. Пет у него жирный выходит, а не боссы слабые. Я кстати всегда от волны Аида отбегаю, 4 секунды стана с максрезом это капец. А голема вообще не станит вроде.

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
storoz (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-12-22, 20:18 | Сообщение # 277
Минотавр
  Репутация: 90
Сообщений: 46
Цитата Либерти ()
Могу своего зава 75ур предложить, естественно одетого, или других своих героев.
Если начинать заново, то можно попробовать взять другой класс, зав для меня класс довольно скучный )

Ну если "не жалко" :) , ну посодействуй пожалуйста пару персонажей, желательно не очень большего уровня. А по поводу завоевателя...ну нравятся мне лЫцари :D
Хотя вот в онлайновых проектах предпочитаю играть магами, особенно люблю играть хилами B) .
 
Либерти (Offline)Дата: Вторник, 2013-12-24, 10:15 | Сообщение # 278
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
storoz, тут 5 героев - http://tempfile.ru/file/3032018 средних уровней 40-75: завоеватель, храмовник, волхв(мили), рейнджер, разбойник. Магов не нашлось. Заново квесты проходить не надо.

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
storoz (Offline)Дата: Пятница, 2013-12-27, 15:50 | Сообщение # 279
Минотавр
  Репутация: 90
Сообщений: 46
Цитата Либерти ()
тут 5 героев - http://tempfile.ru/file/3032018 средних уровней 40-75: завоеватель, храмовник, волхв(мили), рейнджер, разбойник. Магов не нашлось. Заново квесты проходить

Рахмат :)

Добавлено (27.12.2013, 13:50)
---------------------------------------------

Цитата Либерти ()
storoz, тут 5 героев - http://tempfile.ru/file/3032018 средних уровней 40-75: завоеватель, храмовник, волхв(мили), рейнджер, разбойник. Магов не нашлось. Заново квесты проходить не надо.

Спасибо ещё раз огромное, но все таки начал своего перса, как то на готовенькое не очень тянет =).
Отсюда вопрос по моду, возможно он несколько наивен, но все таки =).
Вероятность выпадения хороших вещей все время одинаков? Я имею ввиду в первый раз когда играл выпадали определенные вещи и так же они выпадут в последующих прохождениях игры? Или выпадут совсем другие вещи?
 
mibbs (Offline)Дата: Пятница, 2013-12-27, 16:40 | Сообщение # 280
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
на все воля божья. Может одна залень валиться, а может и ничего не упасть. В любом случае проверяй торговцев на наличие редких товаров. Ну и боссов фарми, Либерти подскажет, кто более щедр. Ну и именная зелень падает в 3.5 раза чаще оригинала

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Либерти (Offline)Дата: Пятница, 2013-12-27, 16:55 | Сообщение # 281
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата storoz ()
Вероятность выпадения хороших вещей все время одинаков? Я имею ввиду в первый раз когда играл выпадали определенные вещи и так же они выпадут в последующих прохождениях игры? Или выпадут совсем другие вещи?

Не совсем понимаю вопроса, но попробую ответить.
Итак, если речь идет об уникальных вещах, то их состав меняется в течение игры - для каждого акта каждого уровня сложности существуют свои наборы вещей. Постепенно уникальный шмот падает высокоуровней и лучше.
Также и и с формулами.

Если речь идет о зеленых вещах (в том числе именная зелень), то они в основном падают те же самые, но в зависимости от сложности с увеличенными характеристиками. Максимальное разнообразие зелени и шанса дропа начинается уже с нормального востока.
А вот что касается очень редких вещей, то они начинают падать только с нормального востока и максимального разнообразия достигают на эпическом востоке.

Шанс дропа зелени: 4%броня, 5%бижа, 8%оружие, 1.4%именная зелень - начиная с нормального востока. До этого шансы меньше.
Шанс дропа очень редкой зелени из сундуков боссов - 2% оружие, 1% -остальное.

Шанс дропа зелени из сундуков боссов - 16-24%, из других 4-8%

Добавлено (27.12.2013, 14:53)
---------------------------------------------

Цитата mibbs ()
Либерти подскажет, кто более щедр.

самые щедрые - гидра и секретка - 15-18предметов при повторных прохождениях.
менее щедрые аид, тифон, талос, драколич и мантикора - с них вещей поменьше - 12-15
еще чуть хуже - телхины, барману, бандари
с греческих боссов меньше всего падает при повторном прохождении

Мне удобнее всего фармить тифона или аида. На тифоне часто тусят токсеи, а с них порой падает очень хороший шмот.

Добавлено (27.12.2013, 14:55)
---------------------------------------------
аид чтобы подкачаться - там несколько героев по пути можно слить, тифон удобный для фарма - на него быстрее забеги получаются


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
mibbs (Offline)Дата: Пятница, 2013-12-27, 17:40 | Сообщение # 282
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Крайне содержательный пост, разве что обывателю неясна разница между зеленью, очень редкой зеленью и именной зеленью. Спасибо. Я так понимаю зелень - зеленый префикс или аффикс, очень редкая зелень - зеленые префикс+суффикс, именная зелень - монстритемы? А можно ледяную сверхновую героям впихнуть в обнове) помнится у Убера на Эксплоитед моде была ледяная сверхновая, было весело. Ну и поля урона как у артефактов Кровь Ареса (кража жЫзни\урон здоровью и кровоток) и Глаз Ра (урон огнем и горением)тоже неплохо бы!

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-12-28, 10:17 | Сообщение # 283
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата mibbs ()
разве что обывателю неясна разница между зеленью, очень редкой зеленью и именной зеленью. Спасибо. Я так понимаю зелень - зеленый префикс или аффикс, очень редкая зелень - зеленые префикс+суффикс, именная зелень - монстритемы?

если неясна, то знать заранее необязательно. А когда возникнет потребность, сам скорее всего разберется или задаст вопрос.
Зелень - вещи зеленого цвета, т.е. редкие.
Очень редкая зелень - это дополнительные зеленые вещи с особо привлекательными характеристиками, но падают они очень редко из сундуков боссов, сфер и иногда с токсеев.
Именная зелень - некоторые зеленые вещи можно выбить только с определенных мобов, вид и название таких вещей обычно отличается от обычного вооружения.
Цитата mibbs ()
А можно ледяную сверхновую героям впихнуть в обнове) помнится у Убера на Эксплоитед моде была ледяная сверхновая, было весело. Ну и поля урона как у артефактов Кровь Ареса (кража жЫзни\урон здоровью и кровоток) и Глаз Ра (урон огнем и горением)тоже неплохо бы!

Можно, но только если будет дополнение.
А сейчас я увеличиваю сложность эпоса и легенды.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
storoz (Offline)Дата: Пятница, 2014-01-03, 13:14 | Сообщение # 284
Минотавр
  Репутация: 90
Сообщений: 46
Либерти, мне твой мод очень нравится ;) , правда если быть честным, модов этих я не так много видал/пробывал.. Посему вопрос, можно поставить другой мод и поиграть в него, не убирая твой? То есть не будет конфликта между модами? А то другие моды в основнм ставятся в реестр компа а твой мод не посредственно в клиент игры с заменой оригинальных файлов.
 
Либерти (Offline)Дата: Пятница, 2014-01-03, 18:23 | Сообщение # 285
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата storoz ()
можно поставить другой мод и поиграть в него, не убирая твой?

можно, но результат может быть некорректным, тут от мода зависит.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 19 из 52«1217181920215152»
Поиск: