Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-28  
 
   
   
Страница 20 из 52«1218192021225152»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
c0LL1d3 (Offline)Дата: Понедельник, 2014-01-13, 16:34 | Сообщение # 286
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
Помогите установить мод, установил, вроде бы все правильно, раза 2-3, но текста как не было, так и нет, 2 репака уже попробовал. Извиняюсь за тупость. :(
 
mibbs (Offline)Дата: Понедельник, 2014-01-13, 17:35 | Сообщение # 287
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
c0LL1d3, текст надо пихать в папку оригинальной ТК, а не в папку аддона!
И если ты уже заменил не там где надо, не сохранив оригинал, то...лол.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
c0LL1d3 (Offline)Дата: Понедельник, 2014-01-13, 18:29 | Сообщение # 288
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
Ахах, ладно, переустановить не проблема, впервые такое :D

Добавлено (13.01.2014, 16:29)
---------------------------------------------
В общем, я вообще ничего не догоняю, не получается, все по старому...
Может кто-нибудь поможет через тим вивер? Играть очень хочется.
Или может дело в репаке?

 
mibbs (Offline)Дата: Понедельник, 2014-01-13, 19:15 | Сообщение # 289
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Не знаю репаков, у большинства два диска: с оригиналом и аддоном, с коих устанавливается игра, соответственно в процессе установки создаются две папки - папка оригинальной игры и папка аддона. Текстовый файл нужно поместить в папку оригинальной игры, датабаз заменить в папке аддона. И все пашет.
А как иерархия директорий в репаке реализована, одному богу известно.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
c0LL1d3 (Offline)Дата: Понедельник, 2014-01-13, 20:30 | Сообщение # 290
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
Ладно, и на этом тебе спасибо :)
 
storoz (Offline)Дата: Суббота, 2014-02-08, 12:04 | Сообщение # 291
Минотавр
  Репутация: 90
Сообщений: 46
Прошу прощения у Либерти за офтоп, тут такое дело. Поставили мне обратно SSD(меняли по гарантии), установил игру, она у меня оригинальная версия, поставил файлики что отучают игру от дисков и вот...титан квест идет без диска, а иммортал не хочет..пишет что бы вставил оригинальный диск...
Странно, делал все как всегда, тем более не первый раз это делаю..
Гуглил это дело и всюду дает ссылку на файлие для иммортала 1200 КВ и 996 КВ для 1ого титана...
Присоветуйте пожалуйста что может быть?
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2014-02-08, 17:19 | Сообщение # 292
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
storoz, не сталкивался, не могу помочь.
У меня 1 титан с двд запускается, а 2 с образа который когда-то давно был скачен с торрента. Размер образа больше 2гб. Программа - даемон тулз.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
storoz (Offline)Дата: Суббота, 2014-02-08, 20:35 | Сообщение # 293
Минотавр
  Репутация: 90
Сообщений: 46
Либерти, в тот то и дело что в прошлый раз все было нормально..может переустановить игру? =(
Про двд не хочется "насиловать"...


Сообщение отредактировал storoz - Суббота, 2014-02-08, 20:36
 
FoxD (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 20:26 | Сообщение # 294
Призрак
  Репутация: 10
Сообщений: 5
Чит-кольцо

 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 20:38 | Сообщение # 295
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
FoxD, не чит, а баг, скорее всего.



 
Либерти (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-10, 16:29 | Сообщение # 296
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Да, кольцо багованное, это будет исправлено. Что примечательно, уже 3 раз наступаю на те же грабли...

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Desiz (Offline)Дата: Четверг, 2014-02-13, 13:16 | Сообщение # 297
Призрак
  Репутация: 8
Сообщений: 13
Либерти, Эм. шпилил ,очень понравился
я любитель классики и как по мне, твой интереснее чем стандартный
1.Что я заметил - Промахи )), что мобы что ты мажите капец как
2.Зеленый шмот поднял, и желтый тоже.Отлично я скажу, а вот с синими беда стала, по крайней мере на Норме
3.Мобы сильнее, Боссы сильнее и [не ругаемся] быстрые и толстые , Телхины хоть стали сильнее, чем в обычном вата
4.Скилы ты сделал прикольно , но есть недочеты
- Во 1. 2 меча пасив в Тени ?..Лол ? ))
- Теперь Ассасин уже не тот (
- Во 2. Есть много скиллов и пассивов при прокачке которых ничего не дает, тоесть : К примеру 1 лвл 10% урона, 2 лвл НИЧЕГО, 3 лвл 11% урона
может такая задумка?
Играю Разбойником (хотел ассасином) и что я заметил не работает пасив Осколки , их попросту нету
К слову мне понравился мод, пройду луком попробую магом ,видел скилы чутка поменял интересно поиграть
а и что еще нету отображения критов, ну как раньше Желтые твои, красные мобов
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2014-02-13, 17:25 | Сообщение # 298
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата Desiz ()
что мобы что ты мажите капец как

на легенде будет совсем не так как на норме :)
Цитата Desiz ()
Зеленый шмот поднял, и желтый тоже.Отлично я скажу, а вот с синими беда стала, по крайней мере на Норме

фиолетовые вещи будут получше, оружие точно, особенно легендарное ;)
Цитата Desiz ()
Мобы сильнее, Боссы сильнее и сука быстрые и толстые

надеюсь это не проблема?
Цитата Desiz ()
Телхины хоть стали сильнее, чем в обычном вата

возможно я немного усилю телхинов
Цитата Desiz ()
Во 1. 2 меча пасив в Тени ?..Лол ? ))
- Теперь Ассасин уже не тот (

ассасин как раз тот, ну если не считать вариантов на перезаряде.
воин с 2 оружиями обладает очень большим дпс и средней живучестью. А тень при этом ни дпс, ни живучести не имеет. И сочетания получаются с тенью значительно хуже, чем с раткой. Разбойник тут исключение. Читерное замешательство естественно было пофиксенно у тени.
Теперь сочетания классов получились более сбалансированные )
Цитата Desiz ()
Есть много скиллов и пассивов при прокачке которых ничего не дает, тоесть : К примеру 1 лвл 10% урона, 2 лвл НИЧЕГО, 3 лвл 11% урона
может такая задумка?

по урону прибавка от 2.5 до 6.5% за уровень.... так что это не так )
пустые уровни связанны в-основном только с шансами - 10% 10% 11% 11% 12%....
Цитата Desiz ()
Играю Разбойником (хотел ассасином) и что я заметил не работает пасив Осколки , их попросту нету

вообще-то скилл есть и все работает. Но читерный урон от осколков пофиксен - слишком мощное умение.
Цитата Desiz ()
К слову мне понравился мод, пройду луком попробую магом, видел скилы чутка поменял интересно поиграть

приятно слышать )
маги не так сильно поменялись )
Более дпсные, но и более уязвимые. В хорошем шмоте просто кудесники.

Скоро доделаю новую версию:
более сложная эпос и легенда
изменены названия некоторых классов
система желто-зеленых вещей будет изменена (будут оставлены большинство зеленых вещей), теперешняя система не плохая и слишком универсальная, а новая будет интереснее - можно будет собирать более четкие билды.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Desiz (Offline)Дата: Четверг, 2014-02-13, 18:34 | Сообщение # 299
Призрак
  Репутация: 8
Сообщений: 13
Либерти, Ну не знаю, тогда Осколки качать без понту, тех 20 урона кровотечения...как никак в самом верху, должен имба скилл,к примеру как пасив криты в Тени , норм придумал
На счет фиолетовых, выбил 3 лука= гавно,хожу с зеленым
Зелень имеет преимущества , туда можно тыкать сущности
 
Либерти (Offline)Дата: Пятница, 2014-02-14, 09:35 | Сообщение # 300
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Я против имба-скиллов ) Под имба-скиллы нужны имба-враги.Для некоторых классов имба-враги будут непроходимыми )

Потом, эффект осколков зависит от того сколько их попадет в цель, если все 12, то урон от осколков в несколько раз выше урона от обычного выстрела. А это очень большая цифра.
Мелькала информация, что урон от осколка прибавляется к обычному выстрелу, так что качать оски наверное стоит.
Дпс лучника настолько высок, что он уже очень привлекательный, а выносить толпы 1 выстрелом он не должен, за него игра во многих случаях проще. Чтобы выносить толпы есть маги.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 20 из 52«1218192021225152»
Поиск: